Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Авито

Весь digital-рынок / гран-при Заказчик года
Адрес головного сайта заказчика: https://career.avito.com/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка о заказчике

Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России. Пользователи могут размещать объявления о товарах, услугах, недвижимости, вакансиях и многом другом. Более 15 лет Авито растет и помогает миллионам людей совершать выгодные сделки по всей стране.

Авито — площадка, которая позволяет миллионам пользователей покупать и продавать товары, искать жильё и работу. Сейчас на платформе более 210 000 000 объявлений и их число растет. Ежедневно на платформе совершается тысячи сделок, и компания стремится обеспечить максимальный уровень их безопасности и прозрачности.

За последние три года в Авито улучшили показатели безопасности платформы в 65 раз. Согласно опросам, более 70% пользователей полностью доверяют платформе.

Основная задача компании поддерживать безопасную среду, которая поможет всем пользователям, быстро, удобно и без рисков совершать платежи и оформлять кредиты, дистанционно подтверждать документы, защищаться от мошенников и спама и многое другое.

Для этого команда Авито, не только регулярно улучшает свои сервисы, но и старается подбирать специалистов, которые помогут им держать уровень и становиться еще лучше.

Вот несколько показательных цифр о компании:

  • № 1 среди сайтов объявлений в мире;
  • № 6 в списке самых дорогих интернет-компаний по версии Forbes;
  • На сегодняшний день в Авито работает более четырех тысяч сотрудников.

Авито

https://www.avito.ru/company

https://www.avito.ru/safety/news

https://ria.ru/20240125/avito-1923354904.html

О компании

2. Бизнес-достижения заказчика

Команда Авито регулярно информирует своих клиентов о событиях и новостях компании, делится аналитикой на спрос и услуги.

Также компания идет в ногу со временем и развивает не только онлайн-сервисы, но и создает свои офлайн-продукты.

Чтобы поддерживать и развивать такую огромную компанию нужны квалифицированные специалисты, особенный подход к найму и онбордингу. Поэтому в Авито тщательно заботятся о своем HR-бренде: придумывают новые форматы взаимодействия коллег, участвуют в отраслевых мероприятиях, автоматизируют сервисы подбора и онбординга сотрудников. Авито даже вошли в топ-3 лучших ИТ-работодателей России по версии РБК.

Команда AGIMA помогает компании развивать HR-бренд в этих направлениях. И вот как.

1. Карьерный сайт Avito Career

Вместе с Авито мы создали платформу Avito Career, которой ежедневно пользуются тысячи соискателей. Наши команды совместно работали над этим проектом. В итоге нам удалось:

  • собрать все актуальные вакансии Авито на одной площадке;
  • рассказать о ценностях компании;
  • увеличить узнаваемость бренда Авито как работодателя;
  • перезапустить и создать площадки, которые работают на привлечение потенциальных соискателей;
  • проинформировать о стажировках и о том, как построить карьеру внутри компании;
  • сделать удобный и быстрый поиск вакансий.

Результаты:

  • > 13 000 пользователей ежедневно пользуется порталом Avito Career.
  • > 140 откликов на вакансии в день получают HR-специалисты Авито.

В 2023 году сайт занял 1 место в конкурсе Tagline в номинации «Лучший сайт-сообщество».

Однако команда Авито не только создает инструменты по привлечению новых специалистов, но и заботится о своих сотрудниках. Совместно с командой AGIMA создали внутреннюю базу знаний сотрудников Avito Wiki. Avito Wiki набор регламентов и правил работы в компании. Здесь новенькие сотрудники могут узнать все интересующую информацию о работе. Офисы Авито находятся в разных городах и в каждом офисе свои особенности. Вместе с командой Авито мы создали продукт, который помогает в онбординге:

  • Создали лендинги с регламентами работы в зависимости от местонахождения офиса: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ереван.
  • Добавили фильтры и сортировки, чтобы пользователю было проще ориентироваться на сайте.
  • Создали отдельную страницу для новичков.
  • Обновили дизайн и структурировали информацию: обновили логику и разбили контент на блоки.
  • Теперь новые сотрудники Авито могут узнать все подробности о работе за пару кликов на одной платформе.

2. Обмен опытом

Команда AGIMA провела онлайн-митап о главных фичах карьерных сайтов для HRD крупнейших брендов. На митап мы позвали и экспертов из Авито. Коллеги поделились собственным опытом, рассказали про платформу Avito Career и обсудили планы дальнейшего развития. Помимо онлайн-части, мы провели встречу в офисе AGIMA. Получился мощный нетворкинг с коллегами по отрасли. Спикеры и участники обменялись опытом, познакомились и обсудили планы и результаты работы.

Результаты:

  • > 800 регистраций на онлайн-часть.
  • 30+ участников в офлайн-части митапа.
  • 3. Avito Tech на фестивале RUNIT

RUNIT BY AGIMA — крупнейший фестиваль спорта и IT в России, место встречи айтишников и всех, кто развивает цифровые продукты.

В 2023 году Avito Tech участвовала в RUNIT не только как команда бегунов, но и как команда партнеров события. Всё потому что фестиваль RUNIT — это отличный шанс пообщаться с большой лояльной аудиторией и рассказать ей о ценностях своего бренда.

Команда Avito Tech забрендировала выделенную зону и организовала активности от бренда: ребята установили поля для мини-гольфа, угощали всех мороженым, разложили брендированные кресла, чтобы каждый участник мог отдохнуть и провести время вместе с Авито.

Результаты:

  • Увеличение узнаваемости бренда среди IT-сообщества.
  • Сплочение внутреннего комьюнити и увеличение лояльности текущих сотрудников.

Ксения Шаравьева

руководитель направления по бренду работодателя и внутренним коммуникациям, Авито

Этот проект дал мне колоссальный опыт и возможность погрузиться в большое количество процессов сразу: дизайн, аналитика, интеграции с системами.

Мы хотели создать не только понятный и привлекательный сайт для кандидатов, но и облегчить жизнь рекрутерам: сделать так, чтобы публикация вакансий занимала мало времени, а работа с откликами была удобной и быстрой.

В результате нашей работы на сайте появилась красивая и информативная главная страница, удобные фильтры для поиска, отдельные лендинги про различные направления, сквозная аналитика и много незаметных глазу фичей.

Интерфейс стал более интуитивным ― кандидат сразу видит наши преимущества и может легко найти для себя вакансию в необходимом разделе. А у нас появилась возможность проследить весь путь кандидата от рекламной кампании до выхода на работу.

Теперь ожидания не расходятся с действительностью: заходя на сайт, человек видит, что Авито ― это современная IT-компания с огромным потенциалом

https://ria.ru/20240125/avito-1923354904.html

https://ria.ru/20240229/avito-1930201349.html

https://realty.ria.ru/20240307/avito-1931639140.html

https://www.sostav.ru/publication/avito-kak-ukrepit-hr-brend-i-kulturu-blagodarnostej-v-kompanii-s-pomoshchyu-gejmifikatsii-60381.html

https://www.comnews.ru/content/223106/2022-11-17/2022-w46/avito-voshel-top-3-luchshikh-rossiyskikh-it-rabotodateley-versii-rbk

Митап: "Карьерные сайты и HR-порталы"

3. Вклад в развитие сегмента рынка

> 13 000 пользователей ежедневно пользуется порталом Avito Career.

> 140 откликов на вакансии в день получают HR-специалисты Авито.

> 800 регистраций на онлайн-часть митапа, который прошел в ноябре 2023.

4. Заключение

Авито — платформа №1 среди сайтов объявлений в мире. Вместе с Авито мы не только развиваем диджитал-продукты, но и организовываем совместные активности, которые улучшают показатели HR-бренда компании. Результаты наших совместных проектов вдохновляют на дальнейшее сотрудничество.

Результаты голосования

Средний балл: 9

Берегулина Светлана - оценка 10

Фролов Дмитрий - оценка 10

Тютюников Владислав - оценка 8

Кондратьева Екатерина - оценка 9

Власов Антон Вадимович - оценка 9

Вирин Федор - оценка 8

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен