Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)

Весь digital-рынок / гран-при Заказчик года
Адрес головного сайта заказчика: https://www.hse.ru/en/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка о заказчике

Клиент

НИУ ВШЭ

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Высшая школа экономики — национальный исследовательский университет с широкой палитрой компетенций в STEM, социально-экономическом и гуманитарном направлениях, в креативных индустриях.

Университет, ориентированный на человека: возможность выбора индивидуальной образовательной траектории, скидки на оплату обучения и образовательный кредит, программы и проекты для отдельных категорий граждан.

На базе Высшей школы экономики действуют десятки научных институтов, центров и лабораторий, которые проводят фундаментальные и прикладные исследования. ВШЭ предлагает разные образовательные уровни — от факультета довузовской подготовки и лицея до аспирантуры и программ DBA.

2. Бизнес-достижения заказчика

11 лет активного развития в онлайн-образовании;

>2 800 Онлайн-студентов по всему миру;#

10 Онлайн-специализаций;

33 Программы бакалавриата и магистратуры;

>400 Курсов дополнительного образования в онлайн-формате;

>350 Курсов, включая 10 специализаций, 33 программ BSc и MA;

3 Премии в 2023 году

В самом старте сотрудничества нашими специалистами было выполнено погружение в предметную область проекта, проанализированы результаты предыдущих кампаний заказчика, а также проведен анализ рекламной активности прямых конкурентов нашего клиента. Созданная рекламная кампания в 2023 году имеет четкий алгоритм действий и качественные практические решения, которые стали залогом успешной рекламной кампании программ НИУ ВШЭ, с результатами которой вы познакомились в настоящем кейсе.

Ссылка на проект

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В течение всей 7 месячной рекламной кампании мы не прекращали стремиться к лучшему, даже после достижения высоких результатов:

• более 50 миллионов рекламных показов

• более 300 рекламных интеграций

• Возврат маркетинговых инвестиций 1650% (ROMI)

• Результаты набора: 122% от поставленной задачи!

Artem Shirkeev

Директор по развитию бизнеса (CBDO), Addvi

Наши специалисты 24/7 анализировали цифры и искали способы оптимизации и повышения эффективности всей рекламной кампании. Такой подход позволил нам превысить поставленный план на 22%. Все благодаря нашей команде, в которой каждый специалист действовал в унисон с остальными, соединяя все усилия в общий вектор. Мы сердечно благодарны команде Вышке Онлайн за их профессионализм и вклад в этот успех.

4. Заключение

Высшая школа экономики — это передовой Вуз, входящий в топ 3 лучших вуза России. В 2023 году они запустили мета-вселенную, добавили передовые направления "искусственный интеллект" и "машинное обучение". Это не только топовый вуз, но и один из лучших брендов страны, который выпускает действительно сильных специалистов. Это показывает статистика.

Кроме этого, Вышка — замечательный заказчик: сильная и отзывчивая команда профессионалов, которая помогает в достижении поставленных целей.