Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Red Digital

Весь digital-рынок / гран-при Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://reddigital.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Red Digital - это полносервисное независимое рекламное агентство с собственной DSP-платформой и рекламной видеосетью MoeVideo. Мы не просто крутим рекламу, мы погружаемся в потребности клиента и закрываем их.

За время существования (более 10 лет) агентство реализовало более 1000 рекламных кампаний. На данный момент команда агентства насчитывает более 20 человек. Сотрудники имеют широкую экспертизу в отраслях: e-com, телеком, ритейл, FMCG, онлайн-образование, недвижимость, фарма и многих других.

Агентство, помимо programmatic-рекламы, также развивает ряд собственных продуктов, таких как ТВ-ретаргетинг, который был запущен в 2023 году ( https://www.sostav.ru/publication/agentstvo-red-digital-i-platforma-zapuskayut-unikalnyj-produkt-tv-retargeting-62364.html )

Ключевые клиенты агентства

Недвижимость: ГК Самолет, FORMA, Villagio

Ecom: МегаМаркет, KazanExpress, Hoff, Лента Онлайн,

МТС Shop, Петрович

Финансы: Тинькофф, ОТП Банк, ПСБ, Банк "Открытие"

Телеком: Газпром Космические Системы, Yota

Фастфуд: Вкусно — и точка

Развлечения: Остров Мечты, ЦДМ

Авто: Cordiant, Geely

FMCG: Щедрые

К ценностям агентства мы относим: сотрудничество, открытость, человечность, ответственность, результат.

Мы ценим наших клиентов и ставим клиентский сервис на первое место. Но также важным мы считаем качество исполнения.

Благодаря такому подходу агентство и его бренды ежегодно попадают в рейтинг AdIndex:

14 место Интегральная оценка Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2023. Программатические закупки. (Red Digital) ( ссылка - https://adindex.ru/ratings/tech/2023/314602/ )

16 место Интегральная оценка Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2022. Программатические закупки. (Red Digital) ( ссылка - https://adindex.ru/ratings/tech/2022/305482/ )

3 место Качество размещения. Программатические закупки в интернете. Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2022 (DSP Red Digital)

ТОП-10 Интегральная оценка Рейтинг digital-технологий для автоматизации кампаний в интернет-среде 2022. Управление рекламными резмщениями (MoeVideo)

ТОП-10 Рекламные видеосети (Video ad networks). Интегральный рейтинг (доля рынка и качество продукта и оказываемого сервиса) 2021 (MoeVideo)

2 место Рекламные видеосети (Video ad networks). Рейтинг по качеству продукта и оказываемого сервиса 2021 (MoeVideo) ( ссылка - https://adindex.ru/ratings/tech/2021/ ).

Кроме того, агентство является важной частью рынка и состоит в отраслевых сообществах, таких как:

Ассоциация развития интерактивной рекламы ( ссылка - https://interactivead.ru/ )

Ассоциация менеджеров России ( ссылка - https://amr.ru/ ).

2. Бизнес-достижения агентства

С 2022 года агентство поставило цель вырасти из программатика и развиваться как полносервисное. С момента принятия данного решения ежегодно обороты компании вырастают в 2 раза. Это обеспечивается за счёт развития собственных продуктов и увеличения пула прямых клиентов.

Работой команды также обеспечивается ежегодный прирост базы клиентов в 2 раза и рост количества прямых клиентов х3.

Стоит отметить троекратный рост команды с 2018 года, и значительное увеличение экспертной и клиентской команды за 2023 год.

В агентстве были введены такие должности как руководитель клиентского сервиса, новая (вторая) группа по работе с ключевыми

клиентами, PR-менеджер и руководитель продуктового направления с командой.

Также, команда отдела управления рекламой и аналитики приросла специалистами высшей категории.

Благодаря появлению направления развития продукта, агентство первым и в числе первых запустило такие продукты, как ТВ и радио ретаргетинг, Shoppable Ads.

Среди значимых кампаний можно выделить выведение на рекламный рынок и запуск первой рекламной кампании для бренда "Щедрые" (Ориент Продактс).

Кроме того, были проведены кампании с новым инструментом - ТВ-ретаргетингом - которые были проведены совместно с клиентами: Банк Открытие, Самолёт, Петрович, Пик Форма.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В 2022 году сотрудники компании принимали активное участие в формировании экспертного сообщества digital-индустрии "Digital Club". Работа в направлении развития сообщества продолжается и сейчас. Компания является постоянным партнёром сообщества и поддерживает ключевые события на рынке, среди которых в 2023 году можно выделить Новые русские бренды, Мега митап по фарме, Performance Marketing Forum.

В рамках Performance Marketing Forum управляющий директор агентства - Мария Высоцкая - модерировала секцию кейсов, которая собрала полный зал людей. Также, на данной секции выступали специалисты из команды агентства c кейсом, демонстрирующим результаты кампании по ТВ-ретаргетингу. Подобные мероприятия развивают рынок, способствуют повышению общей квалификации специалистов.

В 2024 году агентство Red Digital стало членом Ассоциации менеджеров. Сотрудники агентства активно принимают участие в отраслевых комитетах, что способствует улучшению бизнес-климата и наращиванию диалога между бизнесом и властью.

Кейс ТВ-ретаргетинг_банк Открытие

4. Заключение

Наше агентство должно победить в номинации как "прорыв года".

Мы стремительно растём, наращиваем присутствие на рынке, участвуем в ключевых мероприятиях и оказываем реальное влияние на рынок с помощью собственных продуктов и повышения качества сервиса.

Агентство входит в ключевые рейтинги, участвует в отраслевых ассоциациях и принимает участие в дискуссиях, результатом которых становятся качественные изменения на рынке.

Кроме того, агентство показывает хорошие бизнес-результаты, растёт и развивается каждый год двукратно.

Всё эти факторы делают нас достойным претендентом на победу.