Авторизация
Сброс пароля
Next Level Agency
Страница агентства: http://next-level-agency.ru/
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Next Level – это рекламная группа, которая состоит из отдельных бизнес-юнитов с авторским подходом по основным каналам digital-маркетинга:
- Next Level Context – агентство performance-маркетинга.
- Розовая Пантера — таргетированная реклама и брендформанс.
- Шелковый путь — продвижение на маркетплейсах.
Наши продукты: Ngram – инструмент для оптимизации бизнес-KPI, Videoforce – видеочат и видеовиджет для сайтов, Контент Фабрика – создание инфографики для карточек товаров и автоматизация этого процесса.
С 2022 года компания Next Level – сертифицированный партнер Яндекса в России.
Офисы Next Level расположены в Москве и Нижнем Новгороде.
О команде
- Георгий Терновский, основатель сервиса оптимизации К50 и рекламного агентства Медианация в прошлом, сейчас выступает в роли фаундера Next Level, основателя биддера Ngram и сервиса для онлайн-консультаций через видеозвонки на сайте – Videoforce.
- Соучредитель и хедлайнер юнита таргетированной рекламы «Розовая пантера» — Гоша Семенов, создатель компании Blue Sleep, которая привлекла $1млн. инвестиций от фонда “ТилТех капитал”
- Сооснователь агентства Розовая Пантера, CMO Blue Sleep – Александр Петров
- Соучредители агентства “Шелковый путь» – Виолетта Минина, СЕО интернет-магазина детских товаров Jenerkids, и SF.RU, агентство комплексного интернет-маркетинга и консалтинга
Среди наших клиентов: Travelata, Mr. Doors, Островок, Мир красок, Level Travel, Aquanet, Brandly.
2. Бизнес-достижения агентства
Оборот компании
2020 - 198 000 000
2021 - 416 000 000
2022 - 665 000 000
2023 - 1 200 000 000
Кейсы
За прошлый год мы проделали большую работу и хотим поделиться некоторыми наиболее интересными кейсами:
- Компания Blue Sleep увеличила количество заказов на 250%, настроив оптимизацию рекламы по офлайн-конверсиям с использованием подтверждённых и оплаченных заказов из CRM.
- Подробнее: https://yandex.ru/adv/solutions/cases/bluesleep-optimizaciya-po-offline-konversiyam
- Юнит таргетированной рекламы «Розовая Пантера» с помощью фабрики контента снизил CPA на 30% и достиг показателя дохода в 30 млн рублей для клиента Travelata.
- Подробнее: https://vc.ru/marketing/610429-keys-kak-s-pomoshchyu-fabriki-kontenta-povysit-kolichestvo-brendovyh-zaprosov-i-snizit-cpa-na-30
Выступления
Мы регулярно участвуем в конференциях, часто выступаем в качестве спикеров. Вот несколько наших докладов за последний год:
- Как за пять лет увеличить рекламный оборот в Яндексе до миллиарда рублей, почти не напрягаясь
Георгий Терновский: о рабочих методах ведения агентского бизнеса и о Next Level.
Подробнее:
https://www.youtube.com/watch?v=w34bpJ_BkME
- Тренды работы в маркетплейсах на 2024 год
Георгий Терновский, основатель Next Level, и Виолетта Минина, сооснователь Шелкового пути: о ключевых показателях для селлеров на маркетплейсах, как не попасть в аутофсток, что такое календарь акций, различия маркетплейсного и интернет-маркетинга.
Подробнее:
https://2023.optimization.ru/program/1309/
- Что делать с контекстной рекламой в 2024 году
Георгий Терновский: о Яндекс Директе, контроле за управлением рекламой и объемом продаж, альтернативах автостратегиям и автотаргетингу Яндекса. С этим кейсом Георгий также выступил на DIRECT-TO-CONSUMER CONFERENCE в сентябре 2023.
Подробнее:
https://2023.optimization.ru/program/1312/
https://dtcday.ru/autumn/2023
- Питч-сессия стартапов
Георгий Терновский о стартапе Videoforce, сервисе для онлайн-консультаций и продаж через видеозвонки на сайте – международный форум Kazan Digital Week, 2023
Подробнее:
https://kazandigitalweek.com/ru/site
- Инфлюенс-маркетинг и ИИ
Epic Growth Conference 2023. Спикер – Александр Петров, основатель агентства Розовая Пантера, CMO Blue Sleep
https://egrowth.timepad.ru/event/2519728/
- Информация — сила. Как превращать ее в деньги?
Никита Трендюк, Коммерческий директор рекламной группы компаний Next Level, на - ECOM EXPO'23
- Как отследить эффективность медийной рекламы? - Никак
Никита Трендюк, Коммерческий директор рекламной группы компаний Next Level, на - Вебинар "Как видео становится главным трендом performance рекламы?": Как отследить эффективность медийной рекламы? - Никак // Directed by Robert B. Weide
В 2023 мы совместно с другими агентствами организовали костюмированный Halloween для клиентов и партнеров.
Кейс Blue Sleep + Розовая Пантера
Кейс Розовая Пантера для Travelata
Георгий Терновский: о рабочих методах ведения агентского бизнеса и о Next Level.
Финалист рейтинга работодателей HH
Сертифицированное агентство Яндекс 2024
3. Вклад в развитие сегмента рынка
В 2023 году мы получили грант на развитие собственных проектов и активно этим пользуемся.
Первый проект –
- N-gram
Сервис по управлению рекламой, который помогает рекламодателям увеличивать конверсию и общую прибыльность своих рекламных кампаний. Мы применяем его во всех маркетинговых стратегиях.
В основе работы N-gram – алгоритм, который анализирует данные и определяет коэффициент соответствия между поисковой фразой и ключевым словом (КПСС, наш авторский показатель качества проработки семантики). Этот процесс позволяет сервису предлагать рекламодателям точные рекомендации по оптимизации рекламных кампаний, основываясь на глубоком анализе семантики и поведения пользователей.
N-gram может быть особенно полезен бизнесам в сфере e-commerce с крупными объемами рекламных бюджетов и данных, маркетплейсам, агрегаторам и рекламным агентствам, работающим с крупными клиентами.
Второй проект –
- Videoforce
Это сервис для сайта, с помощью которого можно консультировать клиентов и делать продажи по видео онлайн – работает на увеличение конверсии. В Videoforce два направления. Во-первых, мы работаем над внедрением видеочата через кнопку на сайте – альтернатива Zoom или WhatsApp. Встраиваем на сайты технологию, позволяющую бренду консультировать клиентов онлайн, по видео, без перехода во внешние приложения. Второе направление проекта – всплывающий видеовиджет, на который можно загрузить любое видео со звуком. С помощью этого инструмента можно легко увеличить конверсию определенного товара.
Третий проект –
- Контент Фабрика
Увеличиваем продажи клиентов в интернет-магазинах и на маркетплейсах за счет инфографики. Мы делаем дизайн и анимацию обложек товаров под ключ для маркетплейсов и сайтов. Отдельно автоматизируем этот процесс – опция «автоупаковка» позволяет одним кликом обновить сотню карточек товаров, как статичных, так и анимированных.
4. Заключение
- Next Level обладает уникальной структурой, наша компания состоит из отдельных бизнес-юнитов по основным каналам digital-маркетинга. Юнит таргетированной рекламы «Розовая пантера», юнит продвижения на маркетплейсах «Шелковый путь» и юнит «Next Level Context» – это полноценные агентства с разными профилями, брендингом и руководством. Такая гибкость структуры помогает нам выполнять каждую задачу на максимум.
- В направлении контекстной рекламы работают только сертифицированные специалисты Директа. Агентство Next Level стало одним из первых бета-тестеров Центра Конверсий Яндекс, мы разрабатываем собственные продукты для оптимизации бизнес-KPI.
- Next Level – агентство, всегда открытое для новых идей и готовое в них вкладываться. Сейчас у нас под контролем три разноплановых проекта, которые мы активно применяем в работе с клиентами: N-Gram Bidder, Videoforce и Контент Фабрика.
- Юнит «Розовая пантера» работает по трем авторским фреймворкам, каждый из них направлен на разные методики: с помощью фреймворков мы создаем коммуникационные стратегии или CJM пользователя, разрабатываем бренд-платформы и многое другое.
Мы объединяемся с другими компаниями, чтобы повысить уровень экспертности:
- Юнит таргетированной рекламы «Розовая пантера» создан совместно с брендом BlueSleep, основные продажи у которого происходят онлайн, благодаря соцсетям.
- Совместно с Seowork мы разрабатываем автоматическую систему включения/выключения контекстной рекламы в зависимости от эффективности отдельных кластеров семантики в органическом поиске. С партнерами Adsensor и Seowork организуем вебинары и конференции.
- Юнит Шелковый путь создан вместе с Виолеттой Мининой, СЕО интернет-магазина детских товаров Jenerkids и экс-директора по электронной коммерции ГК Natura Siberica (ex), и SF.RU, агентством комплексного интернет-маркетинга и консалтинга – 8 лет на рынке и 200 реализованных проектов.