Авторизация
Сброс пароля
Hope group
Страница агентства: http://hopegroup.ru/
1. Краткая справка об агентстве
Digital-агентство Hope Group занимается продвижением бизнеса с помощью системного подхода в интернет-маркетинге более 3 лет, и конечный продукт, который получает заказчик, приходя к нам, это окупаемая система онлайн-рекламы. Имеем высокую экспертизу в таких направлениях как fashion-сегмент, компании с личным производством, а также сервисы по продаже недвижимости. Есть 2 офиса - в Москве и Новосибирске. Регулярно ведем блог на VC, где написали 100+ кейсов об онлайн-рекламе.
Агентство было образовано в 2020 году, в городе Новосибирск, двумя друзьями Шухратом и Сергеем: первые проекты были направлены на продвижение проектов через рекламу в запрещенной сети, и от года к году команда росла, и число оказываемых услуг увеличивалось (со многими проектами работаем до сих пор с 2021 года, но уже в новых направлениях).
Наши клиенты: VOISHE, AROUND, INSPIRE, DAISYKNIT, 4VIKA, 4FORMS, TOPTOP, Райффайзен Банк, MARIO BERLUCCI.
Основные услуги:
- контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads
- таргетированная реклама Вконтакте
- таргетированная реклама Telegram Ads
- сотрудничество с блогерами и закуп рекламы в телеграм-каналах
- SEO-продвижение
- cоздание сайтов и разработка дизайна
2. Бизнес-достижения агентства
За 2023 год:
- выросли с 30 до 60+ проектов,
- реализовали более 110 млн. рублей рекламного бюджета для клиентов,
- команда увеличилась с 12 до 25 сотрудников,
- вышли на оборот в 30 млн. рублей в год, и в сравнении с 2022 годом выросли в 3 раза.
Ключевые реализованные проекты:
1. Продвижение интернет-магазина VOISHE: сделали оборот в 48 млн рублей через контекстную рекламу (период работы июль 2022 - май 2023)
В июне 2022 года начали работу над проектом, коротко чего мы достигли за время работы:
— 4300 покупок;
— Средняя стоимость 1 покупки составила 2.490 рублей;
— 10+ млн. рублей рекламного бюджета за год работы;
— Сделали для магазина 48 млн. рублей оборота только через контекстную рекламу.
2. Продвижение интернет-магазина 4FORMS (среднего сегмента) в контексте: сделали 2000+ заказов со средним чеком 34.000 рублей за год работы (период работы июль 2022 - май 2023)
Начнем с периода июнь - август 2022: через наши кампании в Директ было создано и куплено 378 заказов.
Второй квартал: сентябрь - ноябрь 2022: в эти месяцы масштабировали рекламные кампании в контекстной рекламе и старались удержать цену заказа. Как результат получили 582 заказа.
Третий квартал работы с контекстной рекламой в Яндекс.Директ: декабрь 2022 - февраль 2023 - это был непростой этап: данный период характеризуется постепенным спадом продаж в ритейле, и основной нашей задачей было не превысить определенную цену заказа. За эти месяцы сделали 400 заказов.
Четвертый квартал: март - май 2023 (плюс июнь) - ключевая задача вновь нарастить продажи. Смогли сделать 659 заказов.
3. Как мы выстроили системную работу с контекстной рекламой и это принесло 17,8 млн оборота бренду одежды INSPIRE (период работы июль 2022 - июнь 2023)
Что есть системная работа в контекстной рекламе?
Первый важный момент - работа с бюджетами. Мы постепенно и систематически повышали бюджеты до 20%, чтобы не сбивать обучение кампаний. Это стоит делать раз в 7-10 дней.
Также важным пунктом системного подхода будет работа со структурой рекламы, где вы распределяете работу с кампаниями. Не бывает идеальной и постоянной структуры — она будет меняться, часть компаний может устареть или перестать быть актуальной. В нашем случае, ближе к ноябрю, мы поменяли структуру, чтобы сделать нашу компанию дешевле, делая больший упор на:
- товарные компании
- ретаргет
- автотаргет
Так как в ноябре покупают больше всего в году и к тому же мы попадаем под черную пятницу, это тоже даёт буст продаж.
Подходить к сезону заранее — неотъемлемая часть системной работы.
В крупном оффлайн ритейле осенняя коллекция выходит уже в конце июля и начале августа, в то время как большинство малых и средних брендов выпускают свои коллекции к концу августа и отстают от своих конкурентов.
То же самое касается онлайна: запустите кампании заранее и дайте им время на обучение к сезону, чтобы у вас уже были обученные кампании.
За время работы мы сделали следующее:
- 1781 заказов
- на сумму в 17.8 млн рублей
- средняя цена заказа 2183 рубля
4. Ненавязчивый контекст для магазина одежды AROUND: как вывести ДРР на 25% и не надоедать (период работ август 2021 - сентябрь 2023)
Бренд обратился к нам в августе 2021 года и продолжает сотрудничать с нами по сей день. В первый год мы работали над настройкой для них таргетированной рекламы в Instagram (*признанной в России экстремистской организацией и запрещенной).
Начиная с апреля 2022 года и по настоящее время, мы работаем только с контекстной рекламой для этого бренда и смогли реализовать более 3,5 млн рублей рекламного бюджета, что принесло покупок на сумму 14 млн. рублей.
Наша стратегия
В июле началась распродажа, на которой удалось существенно снизить долю рекламных расходов - цена заявки во время сейла опустилась до уровня 800-1200 рублей. В результате мы смогли обучить все кампании и начать очередной процесс масштабирования. Чтобы не упереться в потолок, мы одновременно начали прорабатывать крупные медийные кампании с новой коллекцией.
Продвижение интернет-магазина VOISHE
Продвижение интернет-магазина 4FORMS
Как мы выстроили системную работу с контекстной рекламой с брендом INSPIRE
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Подкаст на YouTube-канале: запустили подкаст о маркетинге и бизнесе, опубликовали более 20 выпусков и приняли участие в 5 гостевых записях подкастов.
Помимо подкастов создаем экспертные видео, в которых рассказываем и показываем, как работаем с инструментами рекламы и какие результаты можно достичь.
Выступали на 7 конференциях и 2 лекциях в ВУЗах Новосибирска.
Провели более 10 трансляций и вебинаров.
Анонс выступления в Москве:
https://www.instagram.com/p/Cz8siCNNK08/?igsh=Mjd6aG13ZTFudnk1
Гостевой подкаст с участием Hope Group
Гостевой подкаст с участием Hope Group
Гостевой подкаст с участием Hope Group
Гостевой подкаст с участием Hope Group
Гостевой подкаст с участием Hope Group
Одно из мероприятий, где мы выступили спикерами
Одно из мероприятий, где мы выступили спикерами
4. Заключение
Почему digital-агентство Hope Group должно победить в номинации «Агентство года»?
Потому что это команда, которая системно работает с каждым проектом и погружается в аналитику настолько, что стабильно приносит окупаемые результаты для своих заказчиков и регулярно масштабирует их. Ноpe Group органично растет и развивается во всех популярных направлениях digital: помогает развивать насмотренность других специалистов через свои кейсы, несут в массы личный опыт предпринимателей через свои подкасты, а также делятся опытом и экспертизой на маркетинговых конференциях.