Авторизация
Сброс пароля
Mailfit Agency
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Mailfit — это агентство CRM-маркетинга, основанное в 2016 году Михаилом Терентьевым. Первым клиентом стал проект ЦУМ. Компания входит в топ-5 агентств, специализированных на CRM-маркетинге в России. Клиенты выбирают нас, потому что мы предлагаем высокое качество работы, успешные стратегии развития бизнеса и креативные решения. Работа для нас — возможность стать частью разных крупных брендов. Мы умеем работать с разными направлениями бизнесов. Разрабатываем сайты, усиливаем лидогенерацию.
Выстраиваем с нуля или приводим в порядок существующие коммуникации через email, мессенджеры, SMS и пуши. Улучшаем метрики бизнеса и автоматизируем процессы.
Услуги
- Аудит (более 9 видов)
- CRM-cтратегия и аналитика
- Лидогенерация (сайты, лендинги, поп-апы, спецпроекты, игры)
- Автоматизация и триггеры
- Продакшн и креатив (любые типы коммуникаций)
- Мастер-шаблоны и гайды
- Интеграции и разработка
Ключевые клиенты
- Яндекс Маркет
- Спортмастер
- AliExpress
- Вкусно — и точка
- Авиасейлс
- LoftDesigne
- Альфа-Банк
- METRO CC
- S7 Airlines
- Технопарк
2. Бизнес-достижения агентства
Новые клиенты
- Спортмастер: на старте работ было около 20 рассылок в месяц, стало более 70 рассылок + стратегические задачи,
- Яндекс Маркет: на старте работ было 50 задач на тексты пуш-уведомлений в месяц, сейчас — более 400 в месяц + добавились работы по статьям для Промостраниц Маркета. Формируем TOV коммуникации.
- METRO CC: начинали с 4 рассылок в месяц, сейчас — 24 в месяц.
Добавилось несколько проектов от застройщиков (под NDA), в том числе иностранные рынки.
Вырастили внутреннюю экспертизу по каждому отделу за счет обучения сотрудников и привлечения сторонних менторов. Выстроили систему оценки нашей работы для клиентов. Анкета для клиентов: https://mailfit.agency/quiz.
Выручка компании выросла в 2 раза по сравнению с прошлым периодом.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Сильные стороны, за которые нас выбирают клиенты
Креатив и контент
Задаем сильно высокую планку, руководствуемся принципом «креатив не ради креатива, а для роста метрик». Что регулярно доказываем на действующих проектах и в рамках тест-драйва: https://mailfit.agency/test-drive. Предложенные нами варианты выигрывают по показателям и продажам. Запускаем спецпроекты и геймификацию внутри коммуникаций.
Скорость
Мы берем в работу самые срочные задачи и при этом всегда отдаем в лучшем виде — сжатые сроки никогда не влияют на качество. Наши клиенты знают, что любую задачу можно сделать быстро и хорошо — даже если про завтрашний инфоповод ты вспомнил только сегодня. Верим в то, что CRM ждать не может! Нужно максимально быстро запускать коммуникации и получать результаты.
Глубокий подход
Анализируем всё, что можно проанализировать. Смотрим на коммуникацию под разным углом. С точки зрения метрик, с точки зрения логики, дизайна, трендов, актуальности и т. д. В настолько быстро меняющемся мире невозможно не меняться вместо с ним. Важно знать и понимать принципы наиболее успешных подходов здесь и сейчас.
Автоматизация
В первую очередь, чтобы оптимизировать трудозатраты агентства, во вторую — для рынка, мы создали собственную платформу — Letteros. Это конструктор писем (пока только их, но в планах шире) со всем необходимым списком микросервисов, которые могут пригодиться маркетологу. Помимо сторонних сервисов, как tiny png, типограф Лебедева и сервис проверки орфографии, мы добавляем собственные разработки — генератор гиф, таймеры, сжатие кода, аналитика прочтения и вовлеченности и многое другое. С помощью Letteros автоматизируем ряд процессов, снижаем трудозатраты. Мы впервые на рынке ввели понятие и принципы построения мастер-шаблонов для рассылок.
Разработали мастер-шаблоны для нового шаблонизатора Mindbox.
Обучение и наставничество
Создали собственный курс по CRM-маркетингу, который на данный момент можно пройти по запросу. Ведем лекции в крупных ВУЗах страны. Организовываем брейнштормы и консультируем клиентов по запросу. Создали платформу https://skill2skill.io/, которая соединяет начинающих специалистов или специалистов с конкретным запросом и экспертов рынка. Регулярно проводим обучающие эфиры.
Вклад в индустрию
Создали самое крупное сообщество CRM-маркетологов — CRM Party (https://t.me/crmparty), которое служит площадкой для общения специалистов.
В плане насмотренности нам нет равных. Более года ведем канал с best practices: https://t.me/mailfit, который высоко ценит весь рынок. Регулярные восхваляющие сообщения от директоров по маркетингу и CRM-директоров — высшая награда.
Экспертность
Входим в группу жюри премии Silver Mercury 2024. Регулярно входим в состав жюри специализированной премии в области email-маркетинга Email-Competitors Awards.
Консультируем крупные CRM-платформы по бизнес-процессам и разработке.
4. Заключение
Мы — достаточно молодое агентство на рынке (по сравнению с нашими конкурентами), и при этом, по нашим подсчетам, мы на четвертом месте по выручке. В нашей команде — более 50 человек, которые работают на удаленке из разных точек мира, — мы умеем выстраивать процессы удаленно. Являемся трендсеттерами — наши работы и подходы стараются повторить. Мы не только маркетологи, но и разработчики. Привносим в сферу новые полезные сервисы и сообщества. Продвигаем подход, основанный на людях и цифрах.