Авторизация
Сброс пароля
Магвай
1. Краткая справка об агентстве
Мы - MAGWAI. Международный креативный веб-продакшн полного цикла.
Мы занимаемся брендингом и разработкой сайтов с 2009 года.
За 15 лет мы сделали более 1000 проектов по всему миру!
Мы разрабатываем проекты с нуля от концепции до реализации под ключ. Наша сильная сторона - это глубокое погружение в детали и цели бизнеса. На основе исследований и аналитики мы создаем продуманный дизайн, который транслирует клиентам ценности и создает эмоциональный контакт с пользователями, что повышает конверсию.
Пожалуй, наша уникальная фишка заключается в том, что мы используем такие приемы как сторителлинг и Growth Driven Design.
Мы не просто разрабатываем «сайт ради сайта» или «картинку ради картинки», а продумываем историю, которую умеем рассказывать при помощи визуала.
Эмоции, которые испытывает целевая аудитория, взаимодействуя с нашим продуктом, повышает конверсию более чем в 2.5 раза* по сравнению с другими продуктами.
*По Данным Исследования Американского Рейтинга TopDesignFirm.
Наши услуги:
- Брендинг (брендбуки, логотипы, айдентика)
- Аналитика/исследования
- CJM/Прототипирование
- Креативные дизайн-концепции
- Web-дизайн (UI/UX)
- Авторские векторные и 3D-иллюстрации
- Дизайн-поддержка
- Техническая разработка сайтов под ключ (frontend и backend)
- Nocode-решения (Tilda/Wewflow)
- Техническая поддержка сайтов
- Интеграции любой сложности
2. Бизнес-достижения агентства
История трансформации креативного веб-продакшена «Магвай»
За годы работы компания меняется, и приходит время, когда существующее позиционирование начинает остро не соответствовать действительности. Мы постепенно росли и однажды, после очередной стратегической сессии, увидели в отражении совершенно другого персонажа. Предстояло много работы, ведь для того, чтобы транслировать актуальные ценности, необходимо проанализировать всю историю, а также сформировать ответ на вопрос «А кто мы сейчас?».
Наш кейс — это описание не только проделанной работы, но ещё и процесса глубокого осмысления и принятия себя. Мы решили, что расскажем прежде всего историю и передадим те мысли, которые привели нас к этой самой точке. Ребрендинг — всегда авантюра и достаточно затратное мероприятие, в котором участвует целая команда. Но мы видели цель и не видели препятствий, поэтому готовы представить свою историю трансформации.
Смена позиционирования ведёт за собой изменение внутренних процессов, а также перестраивает взаимодействие с клиентами. Поэтому наше основное решение — это с одной стороны действия с чётким планом и видением результата, а с другой, конечно же, некий прыжок веры. Но как мы знаем, нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Позиционирование
Ранее мы позиционировали себя как креативного разработчика, который связан в основном с российским рынком, делает упор на дизайн и предлагает услуги по созданию изящных и красивых решений. Наша сильная сторона — креатив и нестандартный подход.
Наше позиционирование, фирменный стиль, коммуникации — всё говорило о том, что мы — весёлые ребята, которые берутся за любые задачи и предлагают смелые решения. Наш основной знак — космический корабль, стрелка в космосе, которая показывала, что мы движемся только вперед, а яркие вызывающие цвета отражали тот хаос, который давал силы и вдохновение творить.
В определённый момент мы осознали, что уже не те изумлённые ребята с немного ошарашенным взглядом и фокусом на креатив. Мы стали многогранными, и это проявится во всех элементах нашего позиционирования. Во-первых, у нас давно мощнейшая команда аналитики. Наши решения остались изящными и творческими, но при этом они опираются на конкретные цифры и факты. А основная задача — создавать продукт, который приносит нашим клиентам прибыль и решает задачи. У нас появился уникальный подход — Growth Driven Design.
Во-вторых, мы прокачали свой технологический стек. Много лет назад мы верстали сайты и программировали только на «Битриксе». Теперь мы усложнили подход, используя фреймворки, а также другие, более продвинутые системы для бэкенда.
В-третьих, мы выстроили процесс производства таким образом, что все наши решения проходят несколько ступеней контроля качества и тестирования.
Все эти компетенции позволили нам включаться в более сложные проекты и работать с крупными клиентами по всему миру.
Итогом нашего обновленного позиционирования и новым слоганом стала фраза — «Дизайн для роста».
Сегодня это отражает наше видение и подход. Мы выросли сами и создаём продукты, которые растут и приносят прибыль. Мы выстраиваем партнёрские отношения с клиентами, где есть цель — постоянный рост.
В процессе смены позиционирования мы задумались, как можно было бы сегодня описать студию, если бы она была человеком. Раньше мы были похожи на доброго и преданного друга Губку Боба. Сейчас нам ближе образ молодого мужчины-бизнесмена, которого соседи ценят за приветливость, а друзья — за надёжность.
Это молодой парень, которому чуть за 30. Он набрался опыта и понимает, как работает этот мир. Он одет в стильный дорогой костюм, но причёска и татуировки выдают в нём творческую натуру. У него много идей, в глазах горит огонёк. Он любит свою работу, а планы на будущее его вдохновляют. Он всегда внимательно выслушает, уточнит детали, проанализирует ситуацию и даст лучшее решение.
Когда основная идея позиционирования была сформулирована, мы воплотили её в визуальной части концепции обновлëнного бренда «Магвай — дизайн для роста».
Логотип
Мы решили не отрекаться от прошлого. Ведь то, какими мы были, — часть развития и нашей истории. Поэтому в основу первого слоя лёг тот самый космический корабль. При этом если раньше мы бороздили космос в поисках себя, сейчас мы нашли свою планету и сделали из корабля основу для своей базы.
Так как основная концепция бренда — это многогранность, логотип состоит из нескольких важных для нас элементов:
- Очертания нашего старого логотипа, как знак уважения истории компании.
- Стремление вверх — наш посыл, ведь мы про рост.
- Минимализм и геометрия — отражение чёткости, выверенности процессов.
- M — первая буква названия компании, мы — Магвай.
Шрифты
Мы выбрали три основных шрифта:
- Textur — его используем для декоративных элементов.
- Unbounded — хорошо подходит для заголовков и акцентов.
- Golos — основная гарнитура.
Для нас было важно подобрать сет решений, которые будут с одной стороны современными, а с другой будут легко восприниматься на любых носителях.
Цветовая палитра и фигуры
Цветовая палитра сильно изменилась в обновлённом бренде. Если раньше наши цвета были яркими, светились неоном и были похожи на освещение космического корабля, сейчас они приобрели систему и помогают расставлять разные акценты.
Основные цвета — чёрный и белый. Это классика, наш костюм, опыт, серьёзность в подходах. Это наша основа, которая транслирует высокий сегмент и качество.
Дополнительные цвета — синий, фиолетовый, розовый, оранжевый, жёлтый. Они используются для акцентов. Это наш огонь в глазах, дерзость и смелые решения. Несмотря на то, что палитра теперь больше, сами цвета стали сдержаннее и утонченнее.
В дополнение к цвету мы проработали абстрактные фигуры, которые также используются для выделения. Это позволяет разбавить строгий стиль и там, где это нужно, привлечь внимание к определённым важным аспектам. Эти фигуры символизируют татуировки, скрытые под рукавами белой рубашки и стильного костюма. Это наша творческая натура, которая всегда будет с нами, ведь мы — креаторы.
Айдентика
Любому бренду нужна поддержка, поэтому мы разработали важные элементы фирменного стиля, которые часто используются:
- Визитные карточки;
- Оформление социальных сетей и медиа;
- Плакаты (рекламная продукция);
- Вывеску;
- Мерч (футболка, бейсболка).
Мы проработали целую экосистему элементов, они гармонично взаимодействуют между собой и поддерживают бренд. Важно, чтобы все они были связаны и транслировали нашу философию. Это смесь стильного, современного и строгого дизайна с яркими в меру акцентами и абстракциями, которые символизируют смелые решения и нестандартный подход.
4. Заключение
Это кейс роста одной небольшой, но упëртой компании, которая поработала над собой и стала сильнее. Наша искренняя и честная история, которую мы представляем коллегам и клиентам. Для нас самих это был важный этап. Вся команда смогла проявить себя и получила удовольствие от процесса, а руководство компании осталось довольно результатом.
Дмитрий Бондарчук
Арт-директор, Магвай
Интересно было наблюдать, как происходили процессы трансформации: компания и команда изменились и одновременно появилась потребность провести ребрендинг. То, что было до, стало неактуальным и чуждым. Когда мы обновились визуально, произошла адаптация всего внутреннего и внешнего, адаптация того, как мы себя чувствуем, и того, как выглядим. Это важно не только с точки зрения позиционирования для клиентов. Нам самим необходимо чувствовать сопричастность к бренду, компании, в которой мы работаем. В логотипе и новом фирменном стиле мы отразили свой подход, экспертность, креативность, желание развиваться самим и развивать проекты, которые делаем. Наш дизайн — для роста!
Результаты голосования
Средний балл: 7.6