Авторизация
Сброс пароля
CRM-group
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
В агентстве CRM-group мы объединяем маркетинг и технологии, чтобы помочь компаниям вырастить бизнес и увеличить прибыль.
За 9 лет на рынке мы успели:
- Вырасти из небольшой группы email-маркетологов в одно из крупнейших агентств CRM и email-маркетинга в России с 100+ экспертами в штате;
- Вырастить отдельные направления в самостоятельные агентства в составе нашей группы компаний: студия Process и агентство контент-маркетинга Monk;
- Разработать собственные продукты: сервис для сбора контактов LeadPlan и блочный конструктор писем EmailMaker;
- Поработать более чем с 400 брендами. 64 из них остаются нашими клиентами и сегодня.
Среди них: La Roche Posay, Puma, Kerastase, Miele, Тинькофф, СКАН-Интерфакс, Vichy, Бургер Кинг, United Colors of Benetton и другие известные бренды.
Мы организуем ежегодную конференцию «Маркетинг и кутёж» для email- и crm-маркетологов, на которую приезжают ведущие представители брендов и агентств.
Наши сильные стороны:
- CRM-маркетинг. Анализируем данные, разрабатываем CRM-стратегии и строим персональные омниканальные коммуникации.
- Дизайн. Запускаем сайты и приложения, улучшаем эффективность продуктов с помощью UX-аудитов.
- Контент-маркетинг. Создаём контент для любых форматов, а также разрабатываем спецпроекты.
- Аналитика. Анализируем данные о пользователях и находим точки роста. Разрабатываем дашборды и программы лояльности.
Иван Ильин
CEO, CRM-group
Мы работаем по принципу «не подрядчики, а партнеры». Идем к тому, чтобы быть более требовательными к заказчику, результатам, команде, перформансу и прочему.
Интервью с CEO CRM-group в медиа Тинькофф «Бизнес-секреты»
2. Бизнес-достижения агентства
Достижения агентства в цифрах
1. За 2023 год наша доля рынка по актам оказанных услуг составила 16,4% (если считать профильную выручку всех CRM-агентств).
2. За 2023 год заключили 67 новых контрактов, 43 из них — с крупными компаниями федерального уровня.
3. Более 40% клиентов работают с нами 2 года и более.
4. Работаем с благотворительными фондами и некоммерческими организациями: Фонд Хабенского, Старость в радость, Donor Search, Meet for Charity и другими.
5. Входим в десятку лучших работодателей 2023 в рейтинге HeadHunter среди небольших компаний.
6. За последние 3 года выросли более чем в 2 раза.
Кейсы наших клиентов в 2023
Придумали и внедрили спецпроект для Тинькофф, который принёс 14% составила конверсию в заявку на кредит
Мы придумали и реализовали квиз в формате виртуального диалога с пользователем от лица персонажа. Сделали такой сценарий квиза, где участник проходил путь, максимально приближенный к своей жизненной ситуации. 96% пользователей начали проходить квиз, 20% прошли квиз и начали рассчитывать кредит.
Разработали коммуникационную стратегию для перевода около 70% неактивных пользователей в покупатели
Мы провели аудит коммуникаций кешбэк-сервиса (проект под NDA), определили критерии оттока и сегментации. В результате разработали оптимальную тактику работы с каждым сегментом: внедрили новые триггеры, динамические блоки в email-рассылках и другие решения.
На 14,43% увеличил выручку и базу подписчиков адвент-календарь на сайте ХК «Металлург»
Всего за две недели придумали и внедрили адвент-календарь с ежедневными заданиями и призами для фанатов хоккея. 39% участников прошли больше половины календаря, >200 тыс. составили просмотры календаря за период проведения проекта, на 4,35% выросла выручка интернет-магазина, на 20% — выручка в магазине мерчандайза клуба.
Кейс принёс нам «Серебро» в номинации Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign на Perspectum Awards 2023 и «Бронзу» в номинации «Лучший специальный проект» на MarSpo Awards 2023.
На 202% выросла выручка по итогам Киберпонедельника спортивного бренда по сравнению с аналогичной акцией предыдущего года
Для крупного спортивного бренда (проект под NDA) внедрили геймификацию с промокодами и новую email-кампанию. Помогли увеличить:
- в 2,8 раза — количество заказов;
- на 82% — подписную базу;
- на 28,8% — доход на одного пользователя, получившего email-рассылку.
3000+ новых контактов получили для нашего клиента — бренда уходовой косметики — с помощью образовательного спецпроекта
Бренд (проект под NDA) продаёт свои средства через маркетплейсы и аптеки, а сделать заказ на официальном сайте нельзя. Но там продолжают выходить образовательные статьи — они побуждают посетителей покупать продукт у партнёров. Необходимо было побудить клиентов к этим покупкам.
Мы придумали спецпроект, в котором соединили две механики: адвент-календарь и тесты. В активности приняли участие 18 361 посетитель сайта.
Для крупного спортивного ретейлера разработали программу лояльности с увеличением вовлечённости на прогнозируемые 10%
Создали программу лояльности, которая свяжет офлайн, онлайн и мобильное приложение, на 13% увеличит сегмент покупателей и на 13,5% — объём продаж.
Илья Туркин
Руководитель направления CRM & Loyalty, United Colors of Benetton
Мы работаем с CRM-group уже пять лет.
Ребята помогли выстроить с нуля триггерные и промо-коммуникации, начать качественно анализировать их. Теперь мы можем тестировать и воплощать любые идеи и бизнес-задачи CRM-маркетинга. Мы стали получать больше прибыли из этого канала.
CRM-group — сильная экспертная команда, которой мы смогли делегировать важную часть работы. Освободилось время для решения серьёзных стратегических задач. Надеемся, будем и дальше работать с агентством, развивать CRM-коммуникации компании.
Кейс: спецпроект для Тинькофф с конверсией 14% в заявку на кредит
Кейс: стратегия для перевода неактивных пользователей в покупателей для кешбэк-сервиса
Кейс: адвент-календарь и рост выручки на 14,43% для ХК «Металлург»
Кейс: рост выручки на 202% в Киберпонедельник для спортивного бренда
Кейс: 3000+ новых контактов для бренда уходовой косметики с помощью спецпроекта
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы не скрываем наш опыт в индустрии, а делимся им с коллегами из других компаний.
Разработали блочный конструктор писем EmailMaker
Цель продукта — снизить затраты на производство email-рассылок. С EmailMaker создать письмо проще и быстрее: написание текста, дизайн и вёрстку можно делать в одном пространстве.
Сейчас EmailMaker пользуются более 5000 пользователей. Среди клиентов сервиса — Фонд Тимченко, VK Музыка, ЮМани, ЛевелТревел и другие бренды.
Наш кейс: в 3,3 раза сократили затраты на производство рассылок для BRAVOS COFFEESHOP после внедрения дизайн-системы и EmailMaker
Клиент обратился к нам, чтобы оптимизировать работу над email-рассылками и сэкономить на их создании. Мы собрали все макеты писем в единую дизайн-систему и использовали для сбора рассылок блочный редактор. Время на разработку письма сократилось в 3 раза.
Создали образовательный проект «Дерзкий репетитор»
Проект «Дерзкий репетитор» начался с email-рассылки о русском языке. Сейчас основная аудитория проекта — в телеграме: авторы нашей контент-команды объясняют правила и рассказывают факты о русском языке с мемами и культурными отсылками. Сейчас на канале почти 8000 подписчиков.
В 2023 году проект завоевал серебро на премии «Апостол» в номинации «Социальный проект» (лучшая страница / канал / сообщество в социальной сети).
В апреле 2023 года мы выпустили книгу «Дерзкий репетитор по русскому языку». На данный момент вышло уже три тиража.
А в июне авторы книги выступили на книжном фестивале «Красная площадь» в Москве с темой «Неудобные вопросы к русскому языку».
Пишем экспертные статьи о маркетинге, основанном на данных о клиентах
За последний год в блоге CRM-group вышли 25 материалов. Среди них — статьи о том, как мы:
- разбирались, чем различаются омниканальность и многоканальность;
- показывали, как строить CJM, если у клиентов не сформирована потребность;
- собирали дашборд с помощью нейросетей;
- работали с барьерами на картах пути клиента (CJM);
- считали инкрементальный доход от CRM-маркетинга.
Создаём прикладные гайды для специалистов и руководителей инхаус-маркетинга в области CRM и email-маркетинга
Например, гайды по механикам CRM-маркетинга для бизнеса с примерами, гайд по метрикам email-маркетинга и карты бизнес-показателей для поиска точек рост.
Раскрываем значение маркетинговых терминов в глоссарии
В 2023 году выпустили 25 заметок про термины CRM-маркетинга и не только, в 2024 выпустим в три раза больше.
Делимся кейсами и побеждаем в конкурсах
- Победили в конкурсе Martech Star Awards 2023 в номинации Innovation Award for Email Marketing.
- Завоевали серебро в номинации Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign на премии Perspectum Awards.
- Завоевали бронзу в номинации «Лучший специальный проект» на премии Marspo Awards.
- Одержали победу в конкурсе маркетинговых рассылок «Письма, которые читают» с письмом для бренда «Додо Пицца»
- Были признаны компанией №1 по эффективности email-рассылок среди маркетинговых компаний по данным исследования Mindbox.
Не конкурируем, а делимся опытом с профсообществом
- Выступили на «Недушной конфе» с воркшопом «Как редактору использовать нейросети в работе».
- Выступили на конференции Суровый Питерский SMM, тема выступления — 9 шагов для запуска программы лояльности с помощью crm-маркетинга.
- Провели воркшоп по геймификации на конференции «Полезный маркетинг».
- Выступили на конференции Sport Business People с темой «Как спецпроекты помогают региональным проектам?»
- Провели лекцию «Как с помощью нейросетей быстро делать дизайн, контент, документацию и облегчить жизнь дизайнера и не только»
- Рассказали о том, как подружить агентство и инхаус на конференции White Email Night
- Организуем собственную конференцию «Маркетинг и кутёж», на которую приезжают ведущие представители брендов и агентств.
- Проводим бесплатные вебинары и голосовые эфиры в телеграм-канале
- Проводим закрытые тренинги для email-маркетологов брендов, помогаем создавать внутренние регламенты.
Иван Боровиков
Основатель, Mindbox
Мы с CRM-group близки по взглядам на то, как должна выглядеть работа на рынке целевого маркетинга: польза и прозрачность важнее, чем срубить бабла «здесь и сейчас», agile и итеративная работа, отсутствие аффилированности с теми или иными игроками, рациональный подход к планированию кампаний. С удовольствием рекомендую друзей из CRM-group везде, где могу.
Кейс: в 3,3 раза сократили затраты на письмо
Как за ночь написать конструктор писем, который может заменить целую команду
Книга «Дерзкий репетитор» и отзывы в магазине «Лабиринт»
Статья «Как считать инкрементальный доход от CRM-маркетинга»
4. Заключение
На основе клиентских данных мы разрабатываем и внедряем коммуникационные стратегии. Мы нацелены на результат, наша задача — принести бизнесу ощутимый финансовый результат.
В команде собираем лучших из лучших, а также растим экспертов с нуля внутри компании. Транслируем экологичные ценности и культуру работы.
Сотрудничаем с коллегами из других агентств и компаний. Не только следим за трендами, но и задаём их:
- Собрали главные тренды CRM-маркетинга 2023 на основе опыта двух десятков экспертов индустрии из CRM-group, METRO, Xiaomi, VK, Hoff, Триколор и других компаний.
- Разработали игру «Автостопом по подрядчикам» — в ней менеджер Олег пытается собрать команду и ищет подрядчиков на Марсе и дне морском, но находит идеальную команду в CRM-group.
- Создали креативную страницу 404 на сайте CRM-group.
- Запустили календарь маркетолога — подборку с самыми интересными деловыми событиями для CRM-маркетологов.
Спецпроект «Тренды CRM-маркетинга 2023»
Игра «Автостопом по подрядчикам»
Календарь конференций для CRM-маркетологов
Победители Martech Star Awards 2023
Компания №1 по эффективности email-рассылок среди маркетинговых компаний
Письма, которые мы создаём для наших клиентов
Результаты голосования
Средний балл: 7.5