Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

CRM-group

Mix CRM-маркетинг. Агентство года.
Страница агентства: https://crmgroup.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

В агентстве CRM-group мы объединяем маркетинг и технологии, чтобы помочь компаниям вырастить бизнес и увеличить прибыль.

За 9 лет на рынке мы успели:

  • Вырасти из небольшой группы email-маркетологов в одно из крупнейших агентств CRM и email-маркетинга в России с 100+ экспертами в штате;
  • Вырастить отдельные направления в самостоятельные агентства в составе нашей группы компаний: студия Process и агентство контент-маркетинга Monk;
  • Разработать собственные продукты: сервис для сбора контактов LeadPlan и блочный конструктор писем EmailMaker;
  • Поработать более чем с 400 брендами. 64 из них остаются нашими клиентами и сегодня.

Среди них: La Roche Posay, Puma, Kerastase, Miele, Тинькофф, СКАН-Интерфакс, Vichy, Бургер Кинг, United Colors of Benetton и другие известные бренды.

Мы организуем ежегодную конференцию «Маркетинг и кутёж» для email- и crm-маркетологов, на которую приезжают ведущие представители брендов и агентств.

Наши сильные стороны:

  • CRM-маркетинг. Анализируем данные, разрабатываем CRM-стратегии и строим персональные омниканальные коммуникации.
  • Дизайн. Запускаем сайты и приложения, улучшаем эффективность продуктов с помощью UX-аудитов.
  • Контент-маркетинг. Создаём контент для любых форматов, а также разрабатываем спецпроекты.
  • Аналитика. Анализируем данные о пользователях и находим точки роста. Разрабатываем дашборды и программы лояльности.

Иван Ильин

CEO, CRM-group

Мы работаем по принципу «не подрядчики, а партнеры». Идем к тому, чтобы быть более требовательными к заказчику, результатам, команде, перформансу и прочему.

Интервью с CEO CRM-group в медиа Тинькофф «Бизнес-секреты»

EmailMaker

Конференция «Маркетинг и кутёж»

Telegram-канал CRM-group «Маркетинг за три минуты»

2. Бизнес-достижения агентства

Достижения агентства в цифрах

1. За 2023 год наша доля рынка по актам оказанных услуг составила 16,4% (если считать профильную выручку всех CRM-агентств).

2. За 2023 год заключили 67 новых контрактов, 43 из них — с крупными компаниями федерального уровня.

3. Более 40% клиентов работают с нами 2 года и более.

4. Работаем с благотворительными фондами и некоммерческими организациями: Фонд Хабенского, Старость в радость, Donor Search, Meet for Charity и другими.

5. Входим в десятку лучших работодателей 2023 в рейтинге HeadHunter среди небольших компаний.

6. За последние 3 года выросли более чем в 2 раза.

Кейсы наших клиентов в 2023

Придумали и внедрили спецпроект для Тинькофф, который принёс 14% составила конверсию в заявку на кредит

Мы придумали и реализовали квиз в формате виртуального диалога с пользователем от лица персонажа. Сделали такой сценарий квиза, где участник проходил путь, максимально приближенный к своей жизненной ситуации. 96% пользователей начали проходить квиз, 20% прошли квиз и начали рассчитывать кредит.

Разработали коммуникационную стратегию для перевода около 70% неактивных пользователей в покупатели

Мы провели аудит коммуникаций кешбэк-сервиса (проект под NDA), определили критерии оттока и сегментации. В результате разработали оптимальную тактику работы с каждым сегментом: внедрили новые триггеры, динамические блоки в email-рассылках и другие решения.

На 14,43% увеличил выручку и базу подписчиков адвент-календарь на сайте ХК «Металлург»

Всего за две недели придумали и внедрили адвент-календарь с ежедневными заданиями и призами для фанатов хоккея. 39% участников прошли больше половины календаря, >200 тыс. составили просмотры календаря за период проведения проекта, на 4,35% выросла выручка интернет-магазина, на 20% — выручка в магазине мерчандайза клуба.

Кейс принёс нам «Серебро» в номинации Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign на Perspectum Awards 2023 и «Бронзу» в номинации «Лучший специальный проект» на MarSpo Awards 2023.

На 202% выросла выручка по итогам Киберпонедельника спортивного бренда по сравнению с аналогичной акцией предыдущего года

Для крупного спортивного бренда (проект под NDA) внедрили геймификацию с промокодами и новую email-кампанию. Помогли увеличить:

  • в 2,8 раза — количество заказов;
  • на 82% — подписную базу;
  • на 28,8% — доход на одного пользователя, получившего email-рассылку.

3000+ новых контактов получили для нашего клиента — бренда уходовой косметики — с помощью образовательного спецпроекта

Бренд (проект под NDA) продаёт свои средства через маркетплейсы и аптеки, а сделать заказ на официальном сайте нельзя. Но там продолжают выходить образовательные статьи — они побуждают посетителей покупать продукт у партнёров. Необходимо было побудить клиентов к этим покупкам.

Мы придумали спецпроект, в котором соединили две механики: адвент-календарь и тесты. В активности приняли участие 18 361 посетитель сайта.

Для крупного спортивного ретейлера разработали программу лояльности с увеличением вовлечённости на прогнозируемые 10%

Создали программу лояльности, которая свяжет офлайн, онлайн и мобильное приложение, на 13% увеличит сегмент покупателей и на 13,5% — объём продаж.

Илья Туркин

Руководитель направления CRM & Loyalty, United Colors of Benetton

Мы работаем с CRM-group уже пять лет.

Ребята помогли выстроить с нуля триггерные и промо-коммуникации, начать качественно анализировать их. Теперь мы можем тестировать и воплощать любые идеи и бизнес-задачи CRM-маркетинга. Мы стали получать больше прибыли из этого канала.

CRM-group — сильная экспертная команда, которой мы смогли делегировать важную часть работы. Освободилось время для решения серьёзных стратегических задач. Надеемся, будем и дальше работать с агентством, развивать CRM-коммуникации компании.

Рейтинг HeadHunter 2023

Кейс: спецпроект для Тинькофф с конверсией 14% в заявку на кредит

Кейс: стратегия для перевода неактивных пользователей в покупателей для кешбэк-сервиса

Кейс: адвент-календарь и рост выручки на 14,43% для ХК «Металлург»

Кейс: рост выручки на 202% в Киберпонедельник для спортивного бренда

Кейс: 3000+ новых контактов для бренда уходовой косметики с помощью спецпроекта

Кейс: программа лояльности для спортивного ритейлера

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы не скрываем наш опыт в индустрии, а делимся им с коллегами из других компаний.

Разработали блочный конструктор писем EmailMaker

Цель продукта — снизить затраты на производство email-рассылок. С EmailMaker создать письмо проще и быстрее: написание текста, дизайн и вёрстку можно делать в одном пространстве.

Сейчас EmailMaker пользуются более 5000 пользователей. Среди клиентов сервиса — Фонд Тимченко, VK Музыка, ЮМани, ЛевелТревел и другие бренды.

Наш кейс: в 3,3 раза сократили затраты на производство рассылок для BRAVOS COFFEESHOP после внедрения дизайн-системы и EmailMaker

Клиент обратился к нам, чтобы оптимизировать работу над email-рассылками и сэкономить на их создании. Мы собрали все макеты писем в единую дизайн-систему и использовали для сбора рассылок блочный редактор. Время на разработку письма сократилось в 3 раза.

Создали образовательный проект «Дерзкий репетитор»

Проект «Дерзкий репетитор» начался с email-рассылки о русском языке. Сейчас основная аудитория проекта — в телеграме: авторы нашей контент-команды объясняют правила и рассказывают факты о русском языке с мемами и культурными отсылками. Сейчас на канале почти 8000 подписчиков.

В 2023 году проект завоевал серебро на премии «Апостол» в номинации «Социальный проект» (лучшая страница / канал / сообщество в социальной сети).

В апреле 2023 года мы выпустили книгу «Дерзкий репетитор по русскому языку». На данный момент вышло уже три тиража.

А в июне авторы книги выступили на книжном фестивале «Красная площадь» в Москве с темой «Неудобные вопросы к русскому языку».

Пишем экспертные статьи о маркетинге, основанном на данных о клиентах

За последний год в блоге CRM-group вышли 25 материалов. Среди них — статьи о том, как мы:

  • разбирались, чем различаются омниканальность и многоканальность;
  • показывали, как строить CJM, если у клиентов не сформирована потребность;
  • собирали дашборд с помощью нейросетей;
  • работали с барьерами на картах пути клиента (CJM);
  • считали инкрементальный доход от CRM-маркетинга.

Создаём прикладные гайды для специалистов и руководителей инхаус-маркетинга в области CRM и email-маркетинга

Например, гайды по механикам CRM-маркетинга для бизнеса с примерами, гайд по метрикам email-маркетинга и карты бизнес-показателей для поиска точек рост.

Раскрываем значение маркетинговых терминов в глоссарии

В 2023 году выпустили 25 заметок про термины CRM-маркетинга и не только, в 2024 выпустим в три раза больше.

Делимся кейсами и побеждаем в конкурсах

  • Победили в конкурсе Martech Star Awards 2023 в номинации Innovation Award for Email Marketing.
  • Завоевали серебро в номинации Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign на премии Perspectum Awards.
  • Завоевали бронзу в номинации «Лучший специальный проект» на премии Marspo Awards.
  • Одержали победу в конкурсе маркетинговых рассылок «Письма, которые читают» с письмом для бренда «Додо Пицца»
  • Были признаны компанией №1 по эффективности email-рассылок среди маркетинговых компаний по данным исследования Mindbox.

Не конкурируем, а делимся опытом с профсообществом

  • Выступили на «Недушной конфе» с воркшопом «Как редактору использовать нейросети в работе».
  • Выступили на конференции Суровый Питерский SMM, тема выступления — 9 шагов для запуска программы лояльности с помощью crm-маркетинга.
  • Провели воркшоп по геймификации на конференции «Полезный маркетинг».
  • Выступили на конференции Sport Business People с темой «Как спецпроекты помогают региональным проектам?»
  • Провели лекцию «Как с помощью нейросетей быстро делать дизайн, контент, документацию и облегчить жизнь дизайнера и не только»
  • Рассказали о том, как подружить агентство и инхаус на конференции White Email Night
  • Организуем собственную конференцию «Маркетинг и кутёж», на которую приезжают ведущие представители брендов и агентств.
  • Проводим бесплатные вебинары и голосовые эфиры в телеграм-канале
  • Проводим закрытые тренинги для email-маркетологов брендов, помогаем создавать внутренние регламенты.

Иван Боровиков

Основатель, Mindbox

Мы с CRM-group близки по взглядам на то, как должна выглядеть работа на рынке целевого маркетинга: польза и прозрачность важнее, чем срубить бабла «здесь и сейчас», agile и итеративная работа, отсутствие аффилированности с теми или иными игроками, рациональный подход к планированию кампаний. С удовольствием рекомендую друзей из CRM-group везде, где могу.

Кейс: в 3,3 раза сократили затраты на письмо

Как за ночь написать конструктор писем, который может заменить целую команду

Проект «Дерзкий репетитор»

Итоги премии «Апостол» 2023

Книга «Дерзкий репетитор» и отзывы в магазине «Лабиринт»

Глоссарий CRM-маркетолога

Лекция «Как с помощью нейросетей быстро делать дизайн, контент, документацию и облегчить жизнь дизайнера и не только»

Статья «Как считать инкрементальный доход от CRM-маркетинга»

Механики CRM-маркетинга для бизнеса

Карта метрик для поиска точек роста бизнеса

4. Заключение

На основе клиентских данных мы разрабатываем и внедряем коммуникационные стратегии. Мы нацелены на результат, наша задача — принести бизнесу ощутимый финансовый результат.

В команде собираем лучших из лучших, а также растим экспертов с нуля внутри компании. Транслируем экологичные ценности и культуру работы.

Сотрудничаем с коллегами из других агентств и компаний. Не только следим за трендами, но и задаём их:

  • Собрали главные тренды CRM-маркетинга 2023 на основе опыта двух десятков экспертов индустрии из CRM-group, METRO, Xiaomi, VK, Hoff, Триколор и других компаний.
  • Разработали игру «Автостопом по подрядчикам» — в ней менеджер Олег пытается собрать команду и ищет подрядчиков на Марсе и дне морском, но находит идеальную команду в CRM-group.
  • Создали креативную страницу 404 на сайте CRM-group.
  • Запустили календарь маркетолога — подборку с самыми интересными деловыми событиями для CRM-маркетологов.

Ценности CRM-group

Спецпроект «Тренды CRM-маркетинга 2023»

Игра «Автостопом по подрядчикам»

Полезная страница 404

Календарь конференций для CRM-маркетологов

Победители Martech Star Awards 2023

Призёры Perspectum Awards

Призёры Marspo Awards

Компания №1 по эффективности email-рассылок среди маркетинговых компаний

Письма, которые мы создаём для наших клиентов

Результаты голосования

Средний балл: 7.5

Терехов Антон - оценка 6

Берегулина Светлана - оценка 7

Кондратьева Екатерина - оценка 8

Букуров Александр - оценка 7

Куликова Ольга - оценка 8

Ляпцева Кристина - оценка 9