Авторизация
Сброс пароля
Пиар агентство PR Doctor
1. Краткая справка об агентстве
Агентство PR Doctor основано в 2017 году Валерией Минговой — международным экспертом по PR и маркетингу с 18-летним опытом работы в коммуникациях и связях с общественностью.
В портфеле PR Doctor кейсы по продвижению в России и других странах софта, кастомных разработок, импортозамещения, банков и финтех-проектов, производителей, промышленных предприятий, госучреждений, личных брендов топ-менеджеров и собственников компаний.
Существует 5 основных мотивов заняться пиаром:
1. Деньги
2. Клиенты
3. Слава
4. Персональные амбиции
5. Кризис
Мы поможем в каждом из этих случаев.
С нами вы можете:
- привлечь внимание инвесторов и партнеров;
- заработать доверие клиентов;
- решить любые бизнес-задачи, даже самые сложные.
8 причин выбрать PR DOCTOR:
1. 18+ лет в PR
2. Ведем проекты в 20 странах
3. Работаем на 11 языках
4. 1 000 000 журналистов и редакторов в базе
5. Помогли привлечь более $50 000 000 инвестиций
6. Создали более 100 000 публикаций о клиентах
7. Работаем строго под NDA
8. Занимаем топовые места в значимых рейтингах
Сервисы и услуги:
- Выход на глобальные рынки
- Комплексный пиар и продвижение
- Работа со СМИ
- SMM
- Персональный пиар руководителей и владельцев крупных компаний
- Пиар-консалтинг
- Контент-маркетинг
- Аудит текущей пиар деятельности
- Аналитика
- Вирусный маркетинг и креатив
- Рейтинги и награды:
ТОП 3-5 в России (рейтинг рунета)
"Корпоративный PR"
"Разработка пиар-кампаний"
"PR-аналитика"
"Разработка PR и коммуникационной
стратегии"
"PR-сопровождение компаний/брендов"
ТОП-1-5 (Agency Vista, Corporate Vision, Sortlist и др.)
Маркетинговые агентства в Саудовской Аравии
Маркетинговые агентства в ОАЭ
PR и маркетинговые агентства Сингапура
Агентства ИТ-маркетинга в Эстонии
Маркетинговые агентства в Болгарии
Ключевые клиенты агентства на 2023-2024 год: Р7-Офис, Pharmedu, Quillis, ИТ группа Открытие, Франклинс Бургер, BCS Global Markets, Sterling Payment Technologies.
Авторский проект — ежегодная премия для малого и среднего бизнеса в области PR и маркетинга «Громче!». В 2021 году состоялось награждение первых лауреатов премии «Громче!», сейчас заканчивается прием заявок на участие в 4-м сезоне. За время существования премии было создано и опубликовано более 200 материалов в СМИ, активно ведутся соцсети премии, проводятся совместные проекты с партнерами - MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы»), МТС «Твой Бизнес», издательство Альпина Паблишер, издательство МИФ, RusBase, ВТБ и др. В премии приняло участие более 1500 предпринимателей, онлайн-интенсивы в рамках премии посетило 4700 человек, сообщество премии «Громче!» насчитывает более 9000 предпринимателей из разных регионов страны.
Мингова Валерия Робертовна
CEO of PR Doctor, PR Doctor
PR — это не только взаимодействие со СМИ, и оценка эффективности должна включать в себя не только традиционные медиа-показатели, но и то, как коммуникации влияет на достижение бизнес-задач. Каждое действие (или отсутствие такового), высказывание или заявление компании должно быть ориентировано на прогнозируемый результат.
Мингова Валерия Робертовна
CEO of PR Doctor, PR Doctor
Чем хуже новости, тем больше усилий следует вложить в то, как их подать.
2. Бизнес-достижения агентства
Стабильно увеличивается средняя продолжить работы с клиентом — более 2,1 лет. Агентство занимает высокие позиции в российских рейтингах:
ТОП 5-10 в России (рейтинг рунета) в категориях:
"Корпоративный PR"
"Разработка пиар-кампаний"
"PR-аналитика"
"Разработка PR и коммуникационной
стратегии"
"PR-сопровождение компаний/брендов"
В 2023 году агентство успешно вышло на зарубежные рынки и заняло высокие позиции в рейтингах:
ТОП-1-5 (Agency Vista, Corporate Vision, Sortlist и др.)
Маркетинговые агентства в Саудовской Аравии
Маркетинговые агентства в ОАЭ
PR и маркетинговые агентства Сингапура
Агентства ИТ-маркетинга в Эстонии
Маркетинговые агентства в Болгарии
Выручка от розничных продаж российского софта «Р7-офис» выросла в десятки раз
Битва за ресурсы: что будет с IT в 2024 году
Стартовал прием заявок на премию для предпринимателей в сфере PR «Громче!»
Косвенными участниками китайской системы CIPS стали 30 российских банков
Российский пакет офисных программ внедрят в тысяче образовательных учреждений Удмуртии
ПАО "МТС" и АО "Р7-Офис" подписали соглашение о сотрудничестве
Фастфуд обошел средний класс: почему россияне предпочитают рестораны с бюджетными ценами
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Авторский проект агентства — премия для малого и среднего бизнеса «Громче!». «Громче!» — единственная в России премия в сфере коммуникаций для малого и среднего бизнеса. За три сезона премия собрала вокруг себя активное и лояльное коммьюнити предпринимателей.
Победители премии «Громче!» серьезно продвинулись в коммуникациях со СМИ: за конец 2023 года и начало 2024 года вышло 19 статей.
Для «Громче!» 2023-2024 годы были богаты на бесплатные онлайн-интенсивы о контент-маркетинге, PR и личном бренде. В феврале 2024 года был проведен интенсив о продвижении в социальных сетях и предотвращении скандалов, а в марте была обсуждена тема маркировки рекламы для малого бизнеса. В апреле планируется полномасштабный мастермайнд на тему «Как малому бизнесу выходить на зарубежные рынки и продвигаться на них». В рамках четвертого сезона премии «Громче!»-2024 была создана специальная номинация «Студенты в бизнесе», которая призвана поощрить активную работу студентов в направлении пиара и маркетинга, выделить успешные кейсы и популяризировать пиар среди предпринимателей-студентов. Данная номинация — совместная инициатива «Громче!» и проекта РБК Санкт-Петербург и НИУ ВШЭ.
В 2023 году были подведены итоги исследования деятельности PR- и маркетинговых подразделений российских ИТ-компаний при поддержке РФРИТ и PR Doctor. По результатам отчета можно узнать о распространенности KPI в командах продвижения, соотношении маркетингового бюджета с выручкой компаний, популярности каналов продвижения, численности и составе команд PR и маркетинга, уровне заработной платы PR- и маркетинг-директоров, а также о ярких примерах продвижения в ИТ-компаниях. Отчет по ссылке: https://kurl.ru/zAmoQ.
История основания и особенности функционирования туристического агрегатора «Клуб приключений»
Анастасия Путимцева: «Я слишком люблю сцену, чтобы бояться ее»
Спецпроект «Уместные»: В поход по-современному
«На работе я очень осторожный и внимательный ради тех, кто ждет меня дома»: откровения электрика
Как зарекомендовать себя на бизнес-ивенте: инструкция от победителей PR-премии «Громче!»
Исследование: Маркетинг и PR в российских компаниях
Больше половины российских ИТ-компаний увеличили маркетинговый бюджет
Более 50% российских ИТ-компаний увеличили маркетинговый бюджет
Исследование: более 50% российских ИТ-компаний увеличили маркетинговый бюджет
4. Заключение
Наша команда, в том числе основательница PR Doctor Валерия Мингова, обладает обширным опытом и знаниями среди предпринимателей, студентов и специалистов. PR Doctor регулярно создает полезный и уникальный контент для развития коммуникаций, такие как интенсивы, премии и образовательные проекты. Каждый год команда совершенствует работу с клиентами (средняя продолжительность работы с клиентом составляет 2,1 года), делает значительный вклад в популяризацию пиара, разрабатывает профильный контент и организует площадки для нетворкинга между представителями малого и среднего бизнеса, предпринимателями и экспертами.