Авторизация
Сброс пароля
Adventum
1. Краткая справка об агентстве
Adventum — digital-агентство полного цикла. Предоставляет полный спектр услуг в digital-маркетинге: разработка digital-стратегии, performance маркетинг, brandformance маркетинг, сквозная, продуктовая, веб-аналитика. Офисы компании находятся в Москве и Владимире.
Специализация в отраслях: недвижимость, e-comm, букмекерские услуги, фарма, финансы, страхование.
Ключевые клиенты: МегаФон, Тинькофф, Инград, Лига Ставок, Лента, Ренессанс страхование, МКБ, А101, Самокат, Делимобиль.
Агентство основано в 2009 году Николаем Шестаковым и Артёмом Агабековым. Стали первым на российском рынке агентством performance-маркетинга (подтверждено IAB). За 14 лет агентство развивалось, количество оказываемых услуг увеличивалось. Так, в 2020 Adventum стал агентством digital marketing 360. А в 2023 IT-подразделение компании выпустило первую в России аналитическую экосистему AnalyticSpace и запустило сервис маркетинговой аналитики собственной разработки dataCraft.
2. Бизнес-достижения агентства
Оборот агентства (за 2023 год): 2 млрд рублей.
Количество клиентов: 130
Количество сотрудников: 125
Эксклюзивный реселлер Amplitude в 10 странах: Россия, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Мальта и др.
Резидент Сколково.
Официальное представительство в Казахстане.
Сертификаты: Яндекс, Яндекс.Метрика, Яндекс.Метрика ПРО, Vk Ads, CoMagic, Calltouch, Hybrid Platform, Petal Ads, RUWARD (performance А+).
Входит в ТОП-30 работодателей по версии hh.ru (2023)
Член ассоциаций: АКАР, АРИР.
Награды: Silver Mercury 2023 (серебро), Red Apple 2023 (бронза), Tagline Awards 2023 (2 бронзы), SuperJob x Сделано в Москве (Лучшие практики в адаптации персонала), «Дело в людях» от АМР (Управление человеческими ресурсами).
Позиции агентства в рейтингах:
8 место. Рейтинг Digital Index от Adindex. Контекстная реклама. Категория качество (2023)
10 место. Рейтинг Digital Index от Adindex. Полный цикл Digital-услуг. Категория знание (2023)
5 место. Рейтинг в сегменте OLV-performance Adindex (2022)
10 место Рейтинг в сегменте планирования и закупок баннерной рекламы Adindex (2022)
5 место. Рейтинг performance-агентств. Ruward (2022)
Кейсы:
- Adventum x Самокат: как всего 2 пуш-уведомления в месяц увеличили выручку от чат-бота в 2,5 раза
- Кейс с БериЗаряд: как сервис продуктовой аналитики Amplitude помогает увеличить конверсию в подписку и сократить время на обнаружение проблем?
- Adventum x Галс-Девелопмент: с помощью 3D-макета новостройки увеличили количество целевых обращений
- Chocofood. Как сервис доставки еды на 10% увеличил продажи и получил готовый рекламный инструмент с помощью Amplitude
- Как Adventum и «Звук»: сервисов нет – решение есть. Как сэкономить до 10 часов в неделю на анализе данных благодаря маркетинговой аналитике.
- Кейс “Как мы повысили узнаваемость бренда “MYBOX” на 10,5% с помощью игровой механики.
- Кейс с «Фабрикой Окон»: как рекламировать рациональный продукт с помощью эмоциональной коммуникации?
- Кейс Adventum x Beyosa: как стартапу зайти на рынок и продать подушки с одеялами на 14,8 млн руб.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Участвовали в конференциях в качестве спикеров:
- Ecom Hub
- FinProfit
- Неделя Российского Ритейла
- Матемаркетинг
- Поток
- РИФ
- Ecom Expo
- Marketing Data Analytics
- «Портфельные инвестиции для частных лиц» от национальной ассоциации СФП
- Performance Conference
- Optimization 2023
Проводили вебинары:
«Как с помощью Amplitude оптимизировать поиск и кросс-сейл в e-commerce»
«Amplitude Days: Basic & Advanced Analytics»
Интенсив от Adventum и Amplitude по Product Led Growth и Experimentation!
И не только вебинары:
— Бизнес-завтрак по аналитике данных
— Digital-talk : об актуальных работающих инструментах продвижения, кейсы с клиентами и общение в неформальной обстановке.
Запустили собственное обучение по Data Engineering.
А еще выпустили более 10 полезных материалов для маркетологов и аналитиков: чек-лист «Как тестировать гипотезы», гайд «Масштабирование экспериментов на основе продукта», «Руководство по предотвращению и смягчению оттока клиентов» и другие.
Совместно с Ассоциацией менеджеров каждый квартал проводили исследования поискового спроса в разных вертикалях: в финансовом секторе, в страховании, в недвижимости, в e-comm.
Собственные разработки:
Выпустили первую в России аналитическую экосистему AnalyticSpace. Мы создали единую платформу, на которой собрали проверенные продукты по сквозной, маркетинговой, продуктовой и веб-аналитике. Благодаря этому можно решить все вопросы по работе с данными — причем в одном месте и с одной командой.
Также при поддержке РФРИТ разработали сервис сквозной и маркетинговой аналитики dataCraft, который вошел в реестр отечественных ПО. В новой системе все данные собираются в одном окне и обновляются в режиме реального времени, показатели рекламных кампаний — CPL,CPO,APRU, ROI и др. подсчитываются автоматически. Также кастомная настройка визуализации под любой запрос.
Система dataCraft уже пользуется доверием крупнейших российских брендов, в том числе «Ренессанс Страхование», HiFi-стриминг «Звук», «Фабрика окон», «Национальные приоритеты», «Санофи» и других.
Внедрили AI в ключевые направления агентства:
разработка креативов для баннерной рекламы, создание карточек для маркетплейсов, распределение задач по кодингу в отделе продуктовой аналитики, оптимизация медиапланов и рекламных кампаний, сбор данных для маркетинговых исследований.
Мы на отраслевых конференциях
4. Заключение
Adventum одним из первых стал заниматься performance-маркетингом в России. С момента основания агентство работает на результат: важно, чтобы клиенты получали не просто трафик, а конкретные результаты, выраженные в финансовых показателях.
Команда Adventum рассматривает бизнес-клиентов в комплексе: откуда приходят продажи, какие есть точки роста для их увеличения. Выстраивает рекламную и аналитическую инфраструктуру для более глубокого анализа данных. Мы не только являемся сертифицированными партнерами большинства рекламных инструментов, но и создаем собственные, чтобы предлагать клиентам лучшие условия.
Сейчас агентство предоставляет полный спектр услуг digital-маркетинга 360, сохраняя performance-подход, ориентированный на результат.