Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

CRM-group

Mix Email-маркетинг. Агентство года.
Страница агентства: https://crmgroup.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

В агентстве CRM-group мы объединяем маркетинг и технологии, чтобы помочь компаниям вырастить бизнес и увеличить прибыль.

За 9 лет на рынке мы успели:

  • Вырасти из небольшой группы email-маркетологов в одно из крупнейших агентств CRM и email-маркетинга в России с 100+ экспертами в штате;
  • Вырастить отдельные направления в самостоятельные агентства в составе нашей группы компаний: студия Process и агентство контент-маркетинга Monk;
  • Разработать собственные продукты: сервис для сбора контактов LeadPlan и блочный конструктор писем EmailMaker;
  • Поработать более чем с 400 брендами. 64 из них остаются нашими клиентами и сегодня.

Среди них: La Roche Posay, Puma, Kerastase, Miele, Тинькофф, СКАН-Интерфакс, Vichy, Бургер Кинг, United Colors of Benetton и другие известные бренды.

Мы организуем ежегодную конференцию «Маркетинг и кутёж» для email- и crm-маркетологов, на которую приезжают ведущие представители брендов и агентств.

Наши сильные стороны:

  • Email-маркетинг. С него начался путь агентства — тогда мы работали под названием Email Soldiers. Email-маркетинг и сегодня остаётся ключевой услугой агентства.
  • CRM-маркетинг. Анализируем данные, разрабатываем CRM-стратегии и строим персональные омниканальные коммуникации.
  • Дизайн. Запускаем сайты и приложения, улучшаем эффективность продуктов с помощью UX-аудитов.
  • Контент-маркетинг. Создаём контент для любых форматов, а также разрабатываем спецпроекты.
  • Аналитика. Анализируем данные о пользователях и находим точки роста. Разрабатываем дашборды и программы лояльности.

Иван Ильин

CEO, CRM-group

Мы работаем по принципу «не подрядчики, а партнеры». Идем к тому, чтобы быть более требовательными к заказчику, результатам, команде, перформансу и прочему.

Интервью с CEO CRM-group в медиа Тинькофф «Бизнес-секреты»

EmailMaker

Конференция «Маркетинг и кутёж»

Telegram-канал CRM-group «Маркетинг за три минуты»

2. Бизнес-достижения агентства

Достижения агентства в цифрах

1. За последние три года выросли более чем в 2 раза.

2. За 2023 год заключили 67 новых контрактов, 43 из них — с крупными компаниями федерального уровня.

3. Более 40% клиентов работают с нами 2 года и более.

4. Работаем с благотворительными фондами и некоммерческими организациями: Фонд Хабенского, Старость в радость, Donor Search, Meet for Charity и другими.

5. Входим в десятку лучших работодателей 2023 в рейтинге HeadHunter среди небольших компаний.

Кейсы наших клиентов в 2023

Разработали коммуникационную стратегию для перевода около 70% неактивных пользователей в покупатели

Мы провели аудит коммуникаций кешбэк-сервиса (проект под NDA), определили критерии оттока и сегментации. В результате разработали оптимальную тактику работы с каждым сегментом: внедрили новые триггеры, динамические блоки в email-рассылках и другие решения.

На 14,43% увеличил выручку и базу подписчиков адвент-календарь на сайте ХК «Металлург»

Всего за две недели придумали и внедрили адвент-календарь с ежедневными заданиями и призами для фанатов хоккея. 39% участников прошли больше половины календаря, >200 тыс. составили просмотры календаря за период проведения проекта, на 4,35% выросла выручка интернет-магазина, на 20% — выручка в магазине мерчендайза клуба.

Кейс принёс нам «Серебро» в номинации Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign на Perspectum Awards 2023 и «Бронзу» в номинации «Лучший специальный проект» на MarSpo Awards 2023.

На 202% выросла выручка по итогам Киберпонедельника спортивного бренда по сравнению с аналогичной акцией предыдущего года

Для крупного спортивного бренда (проект под NDA) внедрили геймификацию с промокодами и новую email-кампанию. Помогли увеличить:

  • в 2,8 раза — количество заказов;
  • на 82% — подписную базу;
  • на 28,8% — доход на одного пользователя, получившего email-рассылку.

Илья Туркин

Руководитель направления CRM & Loyalty, United Colors of Benetton

Мы работаем с CRM-group уже пять лет.

Ребята помогли выстроить с нуля триггерные и промо-коммуникации, начать качественно анализировать их. Теперь мы можем тестировать и воплощать любые идеи и бизнес-задачи CRM-маркетинга. Мы стали получать больше прибыли из этого канала.

CRM-group — сильная экспертная команда, которой мы смогли делегировать важную часть работы. Освободилось время для решения серьёзных стратегических задач. Надеемся, будем и дальше работать с агентством, развивать CRM-коммуникации компании.

Рейтинг HeadHunter 2023

Кейс: аудит коммуникаций для кешбэк-сервиса

Кейс: диджитал адвент-календарь для ХК «Металлург»

Кейс: рост выручки на 202% для спортивного бренда в Киберпонедельник

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы не скрываем наш опыт в индустрии, а делимся им с коллегами из других компаний.

Разработали блочный конструктор писем EmailMaker

Цель продукта — снизить затраты на производство email-рассылок. С EmailMaker создать письмо проще и быстрее: написание текста, дизайн и вёрстку можно делать в одном пространстве.

Сейчас EmailMaker пользуются более 5000 пользователей. Среди клиентов сервиса — Фонд Тимченко, VK Музыка, ЮМани, ЛевелТревел и другие бренды.

Наш кейс: в 3,3 раза сократили затраты на производство рассылок для BRAVOS COFFEESHOP после внедрения дизайн-системы и EmailMaker

Клиент обратился к нам, чтобы оптимизировать работу над email-рассылками и сэкономить на их создании. Мы собрали все макеты писем в единую дизайн-систему и использовали для сбора рассылок блочный редактор. Время на разработку письма сократилось в 3 раза.

Создали образовательный проект «Дерзкий репетитор»

Проект «Дерзкий репетитор» начался с email-рассылки о русском языке. Сейчас основная аудитория проекта — в телеграме: авторы нашей контент-команды объясняют правила и рассказывают факты о русском языке с мемами и культурными отсылками. Сейчас на канале почти 8000 подписчиков.

В 2023 году проект завоевал серебро на премии «Апостол» в номинации «Социальный проект» (лучшая страница / канал / сообщество в социальной сети).

В апреле 2023 года мы выпустили книгу «Дерзкий репетитор по русскому языку». На данный момент вышло уже три тиража.

А в июне авторы книги выступили на книжном фестивале «Красная площадь» в Москве с темой «Неудобные вопросы к русскому языку».

Пишем экспертные статьи о маркетинге, основанном на данных о клиентах

За последний год в блоге CRM-group вышли 25 материалов. Среди них — статьи о том, как мы:

  • проводили NPS-опрос в агентстве;
  • искали и находили ошибки в коммуникациях ивент-менеджеров;
  • тестировали и создавали сами сервисы для проверки имейлов перед отправкой;
  • отказывались от DOI;
  • исследовали, как брендам зарабатывать в праздники и в периоды сезонных спадов.

Создаём прикладные гайды для специалистов и руководителей инхаус-маркетинга в области CRM и email-маркетинга

Например, инструкции по созданию дизайна email-рассылок, руководство по написанию текстов для рассылок и гайд по метрикам email-маркетинга.

Раскрываем значение маркетинговых терминов в глоссарии

В 2023 году выпустили 25 заметок про термины CRM-маркетинга и не только, в 2024 выпустим в три раза больше.

Делимся кейсами и побеждаем в конкурсах

  • Победили в конкурсе Martech Star Awards 2023 в номинации Innovation Award for Email Marketing.
  • Завоевали серебро в номинации Best Direct Marketing Campaign/CRM Campaign на премии Perspectum Awards.
  • Завоевали бронзу в номинации «Лучший специальный проект» на премии Marspo Awards.
  • Одержали победу в конкурсе маркетинговых рассылок «Письма, которые читают» с письмом для бренда «Додо Пицца»
  • Были признаны компанией №1 по эффективности email-рассылок среди маркетинговых компаний по данным исследования Mindbox.

Не конкурируем, а делимся опытом с профсообществом

  • Выступили на «Недушной конфе» с воркшопом «Как редактору использовать нейросети в работе».
  • Выступили на конференции Суровый Питерский SMM, тема выступления — 9 шагов для запуска программы лояльности с помощью crm-маркетинга.
  • Провели воркшоп по геймификации на конференции «Полезный маркетинг»
  • Выступили на конференции Sport Business People с темой «Как спецпроекты помогают региональным проектам?»
  • Провели лекцию «Как с помощью нейросетей быстро делать дизайн, контент, документацию и облегчить жизнь дизайнера и не только»
  • Рассказали о том, как подружить агентство и инхаус на конференции White Email Night
  • Организуем собственную конференцию «Маркетинг и кутёж», на которую приезжают ведущие представители брендов и агентств.
  • Проводим бесплатные вебинары и голосовые эфиры в телеграм-канале
  • Проводим закрытые тренинги для email-маркетологов брендов, помогаем создавать внутренние регламенты.

Иван Боровиков

Основатель, Mindbox

Мы с CRM-group близки по взглядам на то, как должна выглядеть работа на рынке целевого маркетинга: польза и прозрачность важнее, чем срубить бабла «здесь и сейчас», agile и итеративная работа, отсутствие аффилированности с теми или иными игроками, рациональный подход к планированию кампаний. С удовольствием рекомендую друзей из CRM-group везде, где могу.

Кейс: в 3,3 раза сократили затраты на письмо

Как за ночь написать конструктор писем, который может заменить целую команду

Проект «Дерзкий репетитор»

Итоги премии «Апостол» 2023

Книга «Дерзкий репетитор» и отзывы в магазине «Лабиринт»

Глоссарий CRM-маркетолога

Статья «Как брендам больше зарабатывать в праздники»

NPS-опрос клиентов агентства

Статья «Топ ошибок в коммуникациях ивент-менеджеров»

4. Заключение

На основе клиентских данных мы разрабатываем и внедряем коммуникационные стратегии. Мы нацелены на результат, наша задача — принести бизнесу ощутимый финансовый результат.

В команде собираем лучших из лучших, а также растим экспертов с нуля внутри компании. Транслируем экологичные ценности и культуру работы.

Сотрудничаем с коллегами из других агентств и компаний. Не только следим за трендами, но и задаём их.

Победители Martech Star Awards 2023

Призёры Perspectum Awards

Призёры Marspo Awards

Компания №1 по эффективности email-рассылок среди маркетинговых компаний

Письма, которые мы создаём для наших клиентов

Результаты голосования

Средний балл: 7

Берегулина Светлана - оценка 7

Терехов Антон - оценка 6

Кондратьева Екатерина - оценка 5

Букуров Александр - оценка 7

Власов Антон Вадимович - оценка 6

Куликова Ольга - оценка 9

Алексей Кулаков - оценка 8

Ляпцева Кристина - оценка 8

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен