Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

ArrowMedia

Весь digital-рынок / гран-при Агентство года
Страница агентства: http://arwm.ru/

1. Краткая справка об агентстве

ArrowMedia – агентство digital-рекламы, образованное в 2004 году. Мы специализируемся на связке performance и медиа с упором на аналитические решения. За свою 19-летнюю историю ArrowMedia зарекомендовало себя как надёжный партнёр с командой высококвалифицированных специалистов. Агентство нацелено не только на достижение поставленных KPI, в первую очередь мы заботимся о бизнес-результатах наших клиентов. На сегодняшний день ArrowMedia олицетворяет в себе сильного игрока на рынке, который не просто даёт крутые результаты, но и вносит огромный вклад в развитие digital-индустрии.

Неудивительно, что наши клиенты остаются с нами на долгие годы: так с GloraX, Бронницкий ювелир и ГК «Основа» мы уже на одной волне с 2022 года, с Лэтуаль сотрудничаем уже 3 года, а ПИК, Сити21, РГ-Девелопмент с нами более 5-ти лет. Считаем, что это наивысший уровень доверия, оказанный нам как профессионалам своего дела. И вдвойне приятно слышать, что наш клиент Сити21 отметил нас как одно из сильнейших агентств на рынке digital-рекламы в рамках конференций «Performance Marketing Forum».

Свой индивидуальный подход работы с каждым мы выстраиваем исходя из модели бизнеса нашего клиента. Правильно подобранный инструментарий, грамотно выстроенная стратегия – всё это многократно увеличивает результативность любого проекта. Особое признание мы имеем в таких секторах, как e-com, недвижимость, медицина и фарма, авто, финансы .

Индивидуальный подход, ориентир именно на бизнес-результаты наших клиентов, многоуровневая система контроля – всё это позволяет нам быть одним из лучших игроком в digital-мире.

Видео-отзыв о работе с нами от Сити21

Специализация агентства

Рейтинги и награды

Инструментарий и сертификация

Наши клиенты

2. Бизнес-достижения агентства

Агентская история, как и любой бизнес, стремится реализоваться как в рамках своих профессиональных компетенций, так и в разрезе финансового благополучия компании. Мы чтим, уважаем, а главное приумножаем бизнес-показатели наших клиентов. Чему мы очень рады. Но вдвойне приятно, когда это благоприятно отражается на бизнесе самого агентства.

В такое нестабильное для агентств время в 2023 году оборот агентства составил +46% относительно показателя 2022 года. Также за этот период клиентский портфель пополнился на 12 проектов.

Но любой результат – это неоценимый труд каждого нашего сотрудника. На начало 2024 года штат компании насчитывает порядка 250 человек. География наших офисов локализована в двух городах: Москве и Красноярске. Такой формат позволяет нам закрывать задачи вчерашним днём за счёт разницы во времени с бэк-офисом. При этом мы также даём возможности реализоваться ребятам из разных городов (и даже стран) при удалённом формате работы. Агентство создаёт максимально комфортные условия для сотрудников, которые остаются в команде на долгие годы. Топ-менеджмент верен своей компании более 10 лет, структурные руководители – более 5 лет. Но самое главное, что 80% руководящего состава начинали в ArrowMedia в качестве стажёров и ассистентов.

Поэтому в составе нашей команды настоящие профессионалы рынка, которые не просто качественно делают свою работу, но и меняют эту digital-реальность в лучшую сторону. Нам доверяют рекламные площадки и сети: мы одни из первых интегрируем в работу новый инструментарий на рынке. Это кейсы по бета-тестированию Премиум-баннеров в Навигаторе для ГК «Основа», Единой перформанс кампании в e-com, развитие mobile programmatic в условиях нестабильных колебаний на рынке для Пятёрочка.Доставка. Разрабатывали стратегию продвижения зонтичных брендов, где синтез знания о бренде и лидогенерация дают впечатляющие результаты. Прекрасным примером здесь может послужить кейс с ГК «Основа», с которой мы выстраивали стратегию продвижения зонтичного бренда с продвижением флагманских продуктов компании. А главное, рентабельность любого проекта измеряется не только ростом CR по каждой рекламной кампании, но и в разрезе бизнес-показателей клиентов в целом.

Шафир О.Р.

Директор по маркетингу, Лэтуаль

Мы уверены, что в реализации стратегий необходимо заботиться не только о её планомерном выстраивании, но и о полном контроле над реализацией. В работе с командой ArrowMedia не возникает нерешаемых проблем. Задачи любого уровня, вплоть до создания индивидуальной отчётности, выполняются качественно и в срок.

Евдокимов К.В.

Генеральный директор, Ascona

Компетенция ArrowMedia — их профессиональное преимущество. Уровень экспертизы неизменно высок, а стремление работать на результат и коммуникационный комфорт заслуживают самых положительных оценок.

Соломатин И.А.

Руководитель управления маркетинга, ПИК

Как лидер рынка Недвижимости, «ПИК» предъявляет высокие требования к подрядчикам и внимательно относится к их выбору. За время нашей совместной работы команда продемонстрировала себя как партнёр, который владеет высокой компетенцией в контекстной рекламе и понимает специфику рынка недвижимости.

Хотим отметить высокий уровень вовлечённости в проект и непрерывный поиск точек роста и оптимизации рекламных кампаний, а также выполнять большие объёмы задач в оговоренные сроки.

Команда «ПИК» благодарит агентство за профессиональный подход и качество оказанных услуг.

Кейс «Как застройщик протестировал новый рекламный формат в Навигаторе и оценил результаты с помощью Метрики для медийной рекламы»

Кейс «Единая перформанс кампания: рост дохода в 2,5 раза для мебельного e-commerce»

Кейс «Влияние programmatic на конверсию в мобильном приложении»

Кейс «Тренд года – зонтичный бренд с продвижением флагманских продуктов: концепция, специфика, инструменты, аналитика»

3. Вклад в развитие сегмента рынка

В течение 19 лет мы менялись вместе с рынком: росли, развивались, филигранно осваивали новые грани digital-направлений. Мы научились переживать, а главное подстраивать под себя любые трансформации рынка. Поэтому уровень доверия наших клиентов к нам высок.

Но нам также важно быть полезными как нашим партнёрам, так и индустрии в целом. Мы не можем игнорировать изменения, происходящие на рынке, которые существенно влияют на предпринимательское и потребительское поведение.

Мы активно ведём информационную деятельность в рамках наших ежемесячных дайджестов. Вкладываем много сил и энергии, обрабатываем множество источников информации, проводим масштабные исследования для того, чтобы каждый был в курсе о реально происходящих трансформациях на рынке. Для максимального охвата аудитории мы сотрудничаем с крупными информационными digital-порталами и клубами, такими как Digital Club, Adindex, Cossa и другие.

В настоящее время образование в области интернет-рекламы значительно сделало прорыв. Но тем не менее остаётся ряд вопросов и незакрытых моментов у многих специалистов. Это свойственно для сферы, которая меняется, трансформируется каждую минуту. Поэтому учебные заведение прибегают к практике преподавания приглашённых спикеров. Так, в 2023 году приглашённым преподавателем МГУ стала Ксения Пономарёва, коммерческий директор ArrowMedia. Для студентов 1 и 2 курсов она читала курс «Интернет-маркетинг».

А что делать тем, кто понял, что устал от бюрократической системы типичных офисных компаний? Что делать тем, кто осознал, что занимается совершенно не своим делом? Или вообще не понимает, чего он хочет? И здесь мы нашли грамотное решение для каждого: в рамках нашей Школы стажёров любой может окунуться в мир digital-рекламы и понять, насколько близко это ему. Совершенно бесплатно, занятия проходят в вечернее время, что даёт возможности совмещать, например, работу и обучение в Школе. Школа стажёров – это синтез теоретической базы и практических навыков. А курируют ребят наши лучшие специалисты. Многие наши руководители начали карьеру в Digital именно со Школы стажёров.

Оценка высокой экспертизы наших сотрудников подтверждается не только наличием сертификатов, но и признанием на рынке. Так, наши эксперты становятся спикерами на и участниками профессиональных конференций, событий: выставка Ecom Expo 2023, конференция РИФ 2023, День бренда, Большая #reconfa (Яндекс), День бренда 2023 и другие. Наши специалисты становятся лекторами и приглашёнными гостями вебинаров, курсов, дискуссионных столов: ВТБ, Яндекс и другие.

И мы не готовы останавливаться на достигнутом!

Школа стажёров ArrowMedia

Наша миссия

4. Заключение

Мы прошли огромный путь, 19 лет на рынке – тому подтверждение. Нас не испугали трудности и проблемы. Мы даже «ЗА» перемены, считаем, что любая трансформация – это движение вверх: рост возможностей, знаний, экспертности, а главное, опыта. Именно нестандартные ситуации дают возможности раскрыть свой потенциал на максимум. Поэтому мы не боимся экспериментировать, тестировать, всегда одними из первых берём в работу новый инструментарий ещё до его официального релиза. И делаем это достойно по оценке наших клиентов!

На протяжении всего пути мы приводили наших клиентов к реальным бизнес-результатам и продолжаем это делать, даём решения даже на те вопросы, где на рынке ещё нет ответа. Таким примером может послужить кейс по mobile programmatic. Кстати, данный кейс получил широкий отклик в рамках конференции «День бренда 2023».

Конференция «День бренда 2023»