Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Red Collar

Весь digital-рынок / гран-при Агентство года
Страница агентства: http://redcollar.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Red Collar — IT-компания полного цикла. 13 лет мы создаем эстетичные и полезные цифровые продукты для бизнеса. 160+ специалистов в команде. 150+ успешно реализованных проектов.

Тонко чувствуем динамику рынка и индустрии. Тенденции, веяния, тренды — создаем их, проверяем и упаковываем в решения. Доказываем свою экспертность множеством локальных и международных наград, а также проектами без «срока годности» — спустя много лет они вдохновляют и служат ориентирами.

В мире диджитала чувствуем себя как дома. Лучшее агентство в мире по версии международного конкурса веб-дизайна и разработки CSS Design Awards(2017, 2019), дважды победители интернет-Оскара Webby (2019, 2020), Red Dot (2019, 2021, 2022).

Среди наших клиентов: Росбанк, МегаФон, МТС, Яндекс, VK, Yota, ВТБ, Магнит, ITMS и другие лидеры рынка.

2. Бизнес-достижения агентства

В этом году отметили день рождения — 13 лет.

  • На 100% выполнили план по сумме новых контрактов. Показатель вырос на 175% в сравнении с 2022 годом. Подробно отчитались команде об успехах на ежегодной встрече.
  • Посмотрели 6000 резюме и провели около 400 собеседований, наняли полсотни человек в штат на разные позиции и в разные департаменты. Открыли и провели 7 программ стажировок. Выросли до 160 человек в команде. Теперь коллеги работают из 10 стран мира и 14 городов России.
  • Провели два больших офлайн-корпоратива: привозили сотрудников из других городов, организовывали активности, дарили подарки и награждали лучших.
  • Посетили 17 лекций на Tech Week 2023 в Сколково. А также защитили свой продукт. Активно работали с МТС, МегаФоном, Самокатом, VK, Инфофлотом, Яндексом, Virtus.pro, S7 и Экспобанком.
  • Разработали обновленный сервис для компании «Инфофлот». Вместе с командой заказчика нам удалось решить непростую задачу: модернизировать привычный для постоянных клиентов сайт, сохранив знакомые элементы и паттерны. В итоге мы обновили весь путь пользователя: поиск, главную страницу, бронирование, личный кабинет.
  • МегаФон ПроБизнес запустил новый портал «Технологии ПроБизнес», разработкой и дизайном которого мы занимались в партнерстве с ними.
  • Сделали UX-дизайн для мобильного приложения «Цифра банк» (коммерческое наименование ООО «ФФИН Банк», банк «Фридом Финанс») — одного из лидеров рынка частных инвестиций в России. Он одним из первых в России объединил функции банкинга и инвестиций в единую цифровую экосистему.
  • Представили рабочие перчатки так, как будто это смартфоны Apple. За два месяца разработали корпоративный сайт для компании Bronitex — с каталогом и фильтрами, анимациями и эффектными 3D-моделями. Взяли с этим проектом множество наград.
  • Весь пьедестал премии «Золотой сайт» в номинации дизайна игр — наш! В двух других ценных золотых номинациях победили наши проекты для Bronitex и Agapium.
  • На Workspace Digital Awards мы стали первыми в номинации потребительских товаров и третьими в мобильных играх.
  • На «Золотом сайте» забрали золото в самой ценной номинации дизайна сервисов и заняли весь пьедестал номинации «Игры (дизайн)».
  • То и дело выходили на сцену за дипломами Tagline. Вошли в топ-4 дизайн-компаний, а ещё впервые попали в рейтинг разработчиков и интеграторов, да ещё и сразу на 27 место.
  • Четырнадцатый раз взяли одну из самых престижных международных наград – FWA. На этот раз триумфатором конкурса стал проект для Bronitex.
  • Забрали 31 награду на Tagline Awards!
  • Под Новый год разработали и запустили новогодний проект, в котором пользователи Самоката могут сделать покупку на определённую сумму, создать виртуальную подарочную кружку с промокодом другого пользователя, разместить её на особой витрине и получить подарок.

Обновленный сервис для компании «Инфофлот»: статья на VC.RU

Забрали 31 награду на Tagline Awards

Кейс Bronitex взял FWA

Победы на Workspace Digital Awards, «Золотом сайте» и в рейтинге Tagline

Весь пьедестал премии «Золотой сайт» в номинации дизайна игр — наш

Представили рабочие перчатки так, как будто это смартфоны Apple

Сделали UX-дизайн для мобильного приложения «Цифра банк»

Разработали новый портал МегаФона «Технологии ПроБизнес»

Минутка ностальгии: решили оставить фото момента, когда мы забрали первую важную награду. Тогда с командой сделали сайт Red Collar и подали его на Рейтинг Рунета в номинацию «Дизайн и реклама». Получили первую бронзу 13 лет назад :)

А теперь в копилке больше трёхсот наград!

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Посетили 10 индустриальных мероприятий: выступали в качестве спикеров на разных площадках, нетворкали и организовывали секции на фестивалях. Коллабились, давали комментарии СМИ, участвовали в подкастах, брали награды и писали кейсы.

  • 5600 человек посмотрели онлайн-трансляцию митапа «Стартовый билд», который мы провели вместе МегаФоном на площадке НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.
  • Провели офлайн-конференцию на 350 человек в офисе Яндекса. Говорили о развитии сервисов путешествий.
  • Привезли спикеров из Яндекса и МегаФона в Воронеж на фестиваль «Цифроземье» — лидировали секцию и собрали полный зал.
  • Провели образовательную лекцию совместно с EOS — нашим клиентом на онлайн-конференции для представителей банков — ВЗО Digital Day от ВЗО ProДеньги.
  • Провели паблик-толк на церемонии награждения Tagline Awards. Пригласили друзей из МТС, Яндекс Путешествий, Студии Олега Чулакова и Redkeds. Обсудили проблемы и вызовы digital-рынка.
  • Собрали секцию на фестивале G8, посвященную креативному вебу.
  • Организовали офлайн-встречу «Женщины в digital» и собрали больше 80 специалистов на одной площадке
  • Запустили новый цикл митапов RDCLR.HOME. Провели 9 лекций открытых лекций о маркетинге, PR и Sales-сфере.
  • Провели большое дизайн-ревью совместно с CreativePeople: комментировали работы, давали обратную связь, помогали дизайнерам найти свой путь.
  • Выступили на digital-стендапе MIND-15: рассказали о том, как грамотно работать с комментарием от клиента и создавать алмазы под давлением правок.
  • Денис Ломов оценивал конкурсные работы для Рейтинга Рунета.
  • Ездили на digital-осень в Нижний Новгород и читали лекцию «Брендинг мертв, да здравствует брендинг». Завирусили тему, получили множество отметок в социальных сетях.
  • Активно взаимодействуем с городскими учебными заведениями. Друзья из Воронежского института высоких технологий сняли большую видеоэскурсию по офису Red Collar.
  • Сходили в гости в центр креативных индустрий «Матрёшка»: посмотрели документальный фильм о живой легенде — Дитере Рамсе, обсудили вместе со зрительским залом.
  • Совместно с коллегами устроили большой IT-тур для студентов факультета ПММ Воронежского государственного университета. Участники побывали в офисах Red Collar, РЕЛЭКС , Neoflex и Рексофт — экскурсии, лекции, подробности об актуальных вакансиях и стажировках.
  • Провели вебинар «Продуктовая экспертиза в агентстве» вместе с «Рейтингом Рунета».

Вместе с МегаФоном провели митап «Стартовый билд»

Провели офлайн-конференцию на 350 человек в офисе Яндекса

И вебинар «Продуктовая экспертиза в агентстве»

Устроили большой IT-тур для студентов

Провели кинопоказ в Центре креативных индустрий «Матрёшка»

Видеоэскурсия по офису Red Collar

Читали лекцию «Брендинг мертв, да здравствует брендинг»

Денис Ломов оценивал конкурсные работы для Рейтинга Рунета.

Выступили на digital-стендапе MIND-15

Провели дизайн-ревью совместно с CreativePeople

4. Заключение

Red Collar — это человекоцентричный бренд. Мы ставим перед собой задачи, выходящие за рамки классического понимания бизнеса. Используем соцсети как площадку для трансляции ценностей нашей команды: говорим о том, как можно сделать окружающий мир лучше.

Концентрируемся не только на продуктах, которые выпускаем. Взаимодействуем как с узкоспециализированными медиа, так и с общественно-политическими. Делимся экспертным мнением о развитии индустрии, выступаем экспертами и ньюсмейкерами digital-сферы, формулируем точки зрения и пишем собственные материалы. Наши бизнес-кейсы держатся в топе, СМИ часто запрашивают авторитетное мнение, а также помогают транслировать на широкую аудиторию наши общественные инициативы.