Авторизация
Сброс пароля
SALO
1. Краткая справка об агентстве
SALO — это брендформанс-агентство со специализацией на digital-инструментах. Мы формируем спрос и растим продажи через создание и продвижение контента.
Агентство SALO появилось в 2016 году. Первым ключевым направлением работы был инфлюенс-маркетинг. Параллельно агентство работало с онлайн-медиа, и команда создавала омниканальные проекты с применением нескольких коммуникационных каналов (блогеры, СМИ, социальные сети, таргет и офлайн-активации).
Позже мы совместили наши знания в области подготовки контента и опыт в проведении спецпроектов. Это позволило создать агентство с сильной экспертизой в рекламном контенте и пониманием того, как он может влиять на бизнес-показатели. Об этом мы выпустили статью-откровение, которая принесла первых весомых клиентов на новые направления.
В 2019 году мы первыми начали работать с рекламным кабинетом Яндекс Дзена и стали одним из первых сертифицированных агентств Яндекса в этом направлении. Сейчас нашу экспертизу мы успешно применяем уже на двух площадках: в ПромоСтраницах и Дзене, — работая с крупнейшими рекламодателями.
В 2020-м, когда локдаун заставил множество компаний серьезнее отнестись к цифровизации, мы придумали SDI — индекс уровня цифровизации компаний с прозрачной методологией. Сейчас SDI вырос в отдельный бизнес, а стандарты индекса используются как KPI для компаний финансового сектора.
В 2021-м году мы стали открыто делиться знаниями о рекламном контенте и сделали Школу контент-продюсеров. Уроки можно найти в открытом доступе, а подходы, о которых рассказывают наши продюсеры, до сих пор показывают эффективность в работе.
Мы любим делиться знаниями и помогаем студентам начать свою карьеру в маркетинге: в 2023 году выпустили три онлайн-курса для студентов МФТИ по digital-маркетингу и с этого же года преподаем студентам-маркетологам в РХТУ им. Менделеева и ВШЭ.
Сейчас мы пропагандируем брендформанс-подход — и делим наши инструменты на четыре больших блока:
- подготовка стратегии — комплексной, контент-стратегии или креативной стратегии;
- формирование спроса — работаем с контент-маркетингом и блогерами, проводим охватные рекламные кампании через омниканальные спецпроекты, медийные инструменты и OLV;
- увеличение продаж — это работа с ПромоСтраницами и Дзеном, контекстной и таргетированной рекламой, продвижением на маркетплейсах и контентом в приложениях;
- отдельные сервисы, которые улучшают работу инструментов на каждом этапе, — SEO-оптимизация контента, UX-аудит, оптимизация текущих рекламных кампаний.
Вместе с нами по этому пути идут крупнейшие компании на рынке: Яндекс Go, Ozon, Premier, Haier, Segezha Group, AliExpress и другие.
Статья-откровение: «Как мы перестали играть в медиа и наконец начали зарабатывать»
Объяснение брендформанс-подхода на сайте агентства
Таблетка от перфекционизма: как подступиться к созданию собственного бренд-медиа
Эксперты назвали самых цифровых девелоперов России
Как частные клиники работают в интернете и лучше ли от этого пациентам: 8 фактов
Исследование SDI: «Цифровизация в медицине соответствует уровню банков 10-летней давности»
Страховая компания «Согласие» заняла второе место среди 100 страховщиков в рейтинге digital-зрелости
2. Бизнес-достижения агентства
2023 год почти для каждой компании на рекламном рынке — это год «восстания из пепла». Нам удалось правильно встретить его, несмотря на то, что на протяжении всего 2022-го мы проживали несколько жестких кризисов:
- Перестройка клиентской базы — отток части крупных клиентов и резкое сокращение бюджетов весной 2022-го.
- Перестройка состава команды — то, что хорошо работало в период роста, перестало работать в период кризиса. В 2022 году нам пришлось принять несколько очень тяжелых решений о смене руководителей отделов и обновлении команды.
Несмотря на это, нам удалось сохранить большинство постоянных клиентов даже после периода «замирания» рекламного рынка.
Январь 2023-го к марту 2024-го:
- Рост среднего чека — x2
- Рост выручки — +100%
- Рост сотрудников — x2
- Средний LTV клиента — 3 года
Финансы и бизнес-процессы:
1 — Изменили состав клиентской базы благодаря перестройке процессов работы внутри агентства и усилению команды: сейчас агентство ведет около 30 клиентов из разных сфер бизнеса со средним ежемесячным чеком 1,2 млн рублей. Большинство из них — крупные компании, часть из которых пережили 2022 год вместе с нами, а некоторые стали нашими клиентами только в 2023 году.
- Ozon: пережил с нами 2022 год, с того момента объем ежемесячного бюджета вырос в 2,5 раза, в сплит добавились новые рекламные инструменты.
- Яндекс Go: пережил с нами 2022 год, активно работаем в ПромоСтраницах и Дзене по B2B-направлению и готовим брендформанс-стратегию на 2024–2025 год.
- Haier: работаем с 2021 года, в 2023 году в работу взяли два новых направления — продвижение бренда Thunderobot и Haier KitchenLab.
- Premier: работаем с 2019 года, регулярно запускаем рекламные кампании под премьеры новых тайтлов.
- Проект Russia Travel (дочерний проект Министерства экономики и развития России): стал нашим клиентом в конце 2023 года после победы в тендере.
2 — Перестроили процессы работы с упором на долгосрочные проекты: большинство небольших проектов, которые были с нами с 2020-го года мы вырастили в комплексные рекламные кампании.
3 — Быстро освоили направление работы с маркетплейсами и стали сертифицированным партнером Ozon по работе с селлерами в категории «Реклама и продвижение».
4 — Подписали партнерское соглашение с компанией D`Terra, за счет чего можем комплексно работать над большими контентными проектами — начиная от разработки и заканчивая дистрибуцией.
5 — Активно развиваем отдельное направление по продвижению публичных компаний: под него выделили отдельный пул услуг и проводим мероприятия с инвестиционными компаниями.
6 — Провели успешную продажу доли в агентстве сильному игроку рынка, за счет чего приобрели новых партнеров в сфере programmatic и аналитики данных.
Проекты:
- Серебро на премии «Серебряный Меркурий» и 2-е место на премии Workspace Awards с контентом для Segezha Group.
- Номинант премии Digital Communications Awards 2023 в номинации «Социальные медиа и сообщество в Telegram» с проектом для банка «Открытие».
- Серебро на премии Tagline в номинации «Лучшее исследование» с рейтингом цифровой зрелости SDI.
HR:
- За 2023 год количество сотрудников агентства увеличилось до 52 человек. Мы по-прежнему успешно работаем в удаленном формате: наши ребята живут в Санкт-Петербурге, Челябинске, Красноярске, Туле, в Грузии и на Шри-Ланке.
- Запустили направление трафик-менеджмента в агентстве. Сейчас отделом успешно руководит наша коллега Эльмира Хайсарова, которая пришла к нам в 2020 году на должность аккаунт-менеджера.
Комитет АРИР по инфлюенс-маркетингу
Проект «Неприниматели» банка «Открытие» признан лучшим сообществом в Tеlegram
Эстетичный имиджевый видеоконтент для Segezha Group
Серебро на премии «Серебряный Меркурий»
Выпуск облигаций как новый этап развития компании: публичность и управление инвестиционным спросом
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Регулярно участвуем в отраслевых конференциях и проводим секции на тему брендформанса. Последняя прошла летом в рамках РИФ-2023. В секции приняли участие представители Яндекса, Gallery, Нетологии, VK, Авито и Ozon. Готовил и вел секцию генеральный директор агентства Александр Кукса.
Весной 2023-го выпустили кейсбук по инфлюенс-маркетингу, а осенью генеральный директор SALO Александр Кукса вошел в состав комитет АРИР по этому же направлению в качестве сопредседателя.
Образование:
- запустили 3 онлайн-курса по digital-маркетингу для студентов-заочников МФТИ;
- провели несколько обучающих вебинаров по рекламе для селлеров Ozon;
- регулярно участвуем в подготовке образовательных материалов вместе с Яндексом и ежегодно обновляем статус экспертов по рекламе Яндекса;
- преподаем digital-маркетинг студентам РХТУ им. Менделеева и НИУ ВШЭ;
- запустили направление digital-хелперов — студентов и людей без опыта на оплачиваемую стажировку: ребята участвуют в подготовке отчетов, в проектах, связанных с дизайном и подготовкой контента.
Кейсбук АРИР по инфлюенс-маркетингу
Как написать тексты, которые решат ваши бизнес-задачи
На связи с экспертом: как продвигаться на Ozon
Брендформанс-2023, секция на РИФ
Сопредседатели комитета АРИР по инфлюенс-маркетингу
4. Заключение
Наша задача — искать понятные и подходящие для каждого отдельного клиента пути решения его задач. Именно поэтому мы развиваем брендформанс-подход — стремимся давать нашим клиентам комплексные решения, которые помогут бизнесу расти даже после прекращения работы с нами.
На протяжении последних двух лет мы активно инвестируем время и ресурсы в развитие рекламного рынка. Мы не делаем ставку на хайповые имиджевые проекты, но стараемся при любой возможности делиться опытом и знаниями, которые касаются контент- и инфлюенс-маркетинга.
Наш главный успех — это результат наших клиентов, а победа в номинации будет приятным дополнением.