Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

Логомашина

Mix Разработка фирменного стиля и идентики. Агентство года.
Страница агентства: http://logomachine.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Логомашина — дизайн-студия из Санкт-Петербурга. С 2013 года решаем задачи бизнеса, создавая практичный дизайн. Разработали больше 1700 брендов для проектов по всему миру.

В 2013 году у нас был одностраничный сайт за 8000 рублей и заказы на экспресс-дизайн логотипов за 2000 рублей. В первый месяц работы дизайн-студия Логомашина заработала свои первые 60000 рублей.

Мы продолжили создавать логотипы, начали работать с фирменными стилями, развивали блог и соцсети.

Однажды наш основатель Роман Горбачев познакомился с Денисом Решановым, предпринимателем, основателем маркетплейса труда GigAnt и «Персональное решение». Денис предложил сделать из Логомашины «нормальный бизнес». Так у нас появился второй фаундер, и мы набирали силу.

Наши услуги сегодня:

  • Аудит дизайн-системы
  • Нейминг
  • Дизайн-исследование
  • Создание логотипа
  • Создание фирменного стиля
  • Создание гайдлайна
  • Разработка сайта
  • Дизайн-поддержка
  • Дизайн для маркетплейсов
  • Разработка маскота
  • Упаковка личного бренда

Мы гарантированно сдаем работу в срок. От первого созвона до результата — 35 дней. Работа проходит в несколько этапов:

  • Брифинг. Знакомство с клиентом и обсуждение задач
  • Аудит. Изучение бренда, рынка, целевой аудитории и фирменного стиля конкурентов
  • Мудборд. Подборка направлений в графике для определения основной идеи
  • Концепт. Создаем два варианта и презентуем их
  • Правки и доработки. Финальная работа над выбранным вариантом
  • Сдача проекта. Передаем исходники с утвержденным дизайном и гайдбук

Не используем аутсорс — все 20 сотрудников Логомашины работают в штате, и ровно половина из них — дизайнеры.

Логомашина делает качественно как для локальной кофейни, так и для крупных международных IT-проектов. Каждую работу отправляем в портфолио, поэтому шанса сделать плохо просто нет. Хотим продвигать хороший дизайн в массы и делать его культурным явлением.

Мы помогаем брендам по всему миру: от Южной Кореи до Мексики. Среди наших клиентов: Нетология, Get8, Квиз, плиз!, Etlon Coffee, EPICSTARS, Capsula, Василеостровский рынок, Цмокi-Мiнск.

Дмитрий Инговатов

Руководитель отдела клиентского сервиса, Логомашина

Мы никогда не нарушаем сроки благодаря правильно выстроенным процессам: каждый отвечает за определенный пул задач и часть результата в своей области. Загрузку планируем заранее. Мы не используем аутсорс, а работаем только сложившейся командой — это и дает эффективность. Все знают, что делать, и грамотно распределяют ресурсы.

Дизайн-студия Логомашина

2. Бизнес-достижения агентства

В 2022 году мы завершили 153 проекта со средним чеком в 120 000 рублей. В 2023 году количество проектов сократилось до 120, но средний чек вырос до 155 000 рублей.

Оборот компании за год вырос без расширения штата и роста цен:

Выручка по дизайнерским услугам в 2022 году — 18 000 000 рублей.

Выручка по дизайнерским услугам в 2023 году — 19 000 000 рублей.

Мы перенесли фокус с простых проектов на комплексные решения. Именно поэтому число проектов снизилось, а выручка выросла. Теперь берем больше крупных проектов, при этом сохраняя качество услуг за счет роста опыта и компетенций.

Количество сотрудников не изменилось с прошлого года — в штате трудится 20 специалистов. У нас есть строгие процессы работы, и экспертизу мы наращиваем за счет опыта и ренайма более компетентных исполнителей на текущие позиции.

Наши ключевые проекты за 2023 год, для которых мы создали логотип и фирменный стиль, оформили цифровые и физические носители:

  • Fitmost: российский сервис, к которому подключены 1700 мест: студии йоги, сайклинга, бассейны, тренажерные залы, салоны массажа, SPA и beauty-услуг
  • Хекслет: международная онлайн-школа программирования
  • Центр Гуманитарных Технологий: организация, работающая с информацией в сфере бизнеса, политики, науки и образования, занимающаяся решением нестандартных задач, которые невозможно решить привычными методами
  • iSpring Days: разработчик программных продуктов для корпоративного обучения
  • Яро Славно Молодежно: молодежный форум Ярославской области
  • PARU GROUP: тендерная компания, которая работает с госзаказами с 2010 года и является ведущей на рынке;
  • Adgasm: бутиковое performance-агентство, которое занимается контекстной рекламой

Кейс: Логотип и фирменный стиль для спортивного сервиса Fitmost

Кейс: Айдентика для Центра Гуманитарных Технологий

Кейс: Яро Славно Молодежно — дизайн для молодёжной политики Ярославской области

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Онлайн-школа

Мы не только создаем дизайн, но и учим этому других. В 2018 году прошел первый поток нашего курса для дизайнеров «Level Up». Спустя годы он превратился в отдельный юнит студии — онлайн-школу «Логомашина учит». в 2023 в школе насчитывалось уже 9 основных курсов с последующим трудоустройством, которые длятся от 6 месяцев до года.

Самые популярные направления:

  • Графический дизайнер
  • Веб-дизайнер
  • Дизайнер интерьеров
  • Python-разработчик

Также в программе есть 13 мини-курсов и дополнительных проектов на 3-4 месяца. Среди них работа с нейросетями, основы дизайна и разработки для начинающих, дизайн карточек для маркетплейсов и верстка на HTML/CSS.

Для студентов «Логомашина учит» мы создали проект «Крутые студии». Это симулятор дизайн-студии, в котором ученики пробуют себя в роли наших сотрудников, работают над реальными проектами в игрушечных условиях. Так мы даем молодым дизайнерам без стресса получить первый опыт работы в команде дизайн-студии, чтобы выйти на рынок уверенными специалистами.

В школе Логомашины 156 856 активных студентов. Из них 5 450 пришли к нам в 2023 году. А в марафонах по дизайну за 2023 год участвовало больше 6 000 000 человек.

За последний год «Логомашина учит» запустила несколько новых направлений:

  • Курсы по программированию, SMM, дизайну интерьеров
  • Бесплатные мероприятия по Motion-дизайну и иллюстрации
  • Работа с нейросетями

В 2023 году мы провели Дизайн-конференцию с лекциями, вебинарами и прямыми эфирами для начинающих и практикующих дизайнеров. Конференция длилась 2 дня, и за это время гости успели послушать выступления 12 топовых спикеров. Лекции читали: основатель агентства Suprematika Владимир Лифанов, дизайн-директор студии DEZA Ирина Шмидт, дизайнер Tilda Publishing Мария Белая и другие.

Благотворительные акции

С 2018 года мы проводили «Час дизайна» — активность, в которой выбирали самые интересные проекты подписчиков и бесплатно создавали для них логотипы за час.

В 2023 году мы поменяли концепцию акции. Весной приурочили ее ко всемирному дню НКО и стали делать логотипы за пожертвования в благотворительные фонды. Читателям понравился такой формат, поэтому за год мы провели три «Лого за донат». Собрали 75 тысяч рублей на помощь детям, бездомным и животным и разработали 88 лого.

Также в конце 2023 года мы на безвозмездной основе разработали дизайн для фонда «Дети наши», который с 2006-го помогает детям-сиротам и семьям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях.

Контент

Команда Логомашины ведет свой блог на VC.RU. Мы пишем образовательные статьи для владельцев бизнеса и создаем концепты для разных компаний. Охват за год по площадке — около 3 000 000.

В конце 2023 года команда Логомашины провела исследование по выявлению трендов на 2024 год. Мы изучали и анализировали различные направления медиа-рынка:

  • Показы модных домов на 2024 сезон
  • Фильмы и сериалы, получившие к концу года высокий рейтинг
  • Рекламные ролики, получившие награды на Каннских львах
  • Трейлеры самых ожидаемых фильмов в 2024 году
  • Работы топовых российских и зарубежных студий за 2023 год
  • Работы на Behance и Дипрофайл, получившие награды и опубликованные за последний месяц
  • Тренды Инстаграма по хештегам: #brand #identity #logo #design #branddesign

Итоги исследования:

Выявили 28 трендов в дизайне на текущий год и собрали из них большую подборку, которую опубликовали на VC.RU. Исследование увидело 15 тысяч пользователей.

Мы не ограничиваемся VC.RU. Рассказываем о деятельности студии на других площадках:

  • Ведём блог в Instagram на 30,5 тысяч подписчиков
  • Telegram-канал Логомашины для бизнеса читает больше тысячи человек, а в секретном канале «Логомашина учит» — 36 тысяч читателей
  • У Логомашины есть канал на YouTube. Сегодня на нем у нас 27 тысяч подписчиков, а самое популярное видео про ошибки в дизайне визиток набрало 112 тысяч просмотров

Instagram Логомашины

Telegram-канал Логомашины для бизнеса

Секретный Telegram-канал «Логомашина учит»

Дизайн-конференция Логомашины

Творим добро вместе: как мы сделали 2023-й годом благотворительности

Концепт фирменного стиля для петербурского Океанариума

Итоги исследования Логомашины по выявлению трендов на 2024 год

YouTube: 4 ошибки в дизайне визиток

4. Заключение

Мы не стремимся лишь за самыми дорогими и масштабными проектами. Хотим сделать мир дизайна вокруг нас лучше. Наш слоган — решаем задачи вашего бизнеса, создавая практичный дизайн.

Наша цель — создавать атмосферу, в которой все, что нас окружает, от рекламных билбордов и вывесок магазинов до визиток шоурума в торце дома или меню локальной кофейни будет выглядеть стильно.

Мы создаем фирменные стили и учим этому других на курсах, так наша философия заполоняет мир.