Авторизация
Сброс пароля
Логомашина
Страница агентства: http://logomachine.ru/
1. Краткая справка об агентстве
Логомашина — дизайн-студия из Санкт-Петербурга. С 2013 года решаем задачи бизнеса, создавая практичный дизайн. Разработали больше 1700 брендов для проектов по всему миру.
В 2013 году у нас был одностраничный сайт за 8000 рублей и заказы на экспресс-дизайн логотипов за 2000 рублей. В первый месяц работы дизайн-студия Логомашина заработала свои первые 60000 рублей.
Мы продолжили создавать логотипы, начали работать с фирменными стилями, развивали блог и соцсети.
Однажды наш основатель Роман Горбачев познакомился с Денисом Решановым, предпринимателем, основателем маркетплейса труда GigAnt и «Персональное решение». Денис предложил сделать из Логомашины «нормальный бизнес». Так у нас появился второй фаундер, и мы набирали силу.
Наши услуги сегодня:
- Аудит дизайн-системы
- Нейминг
- Дизайн-исследование
- Создание логотипа
- Создание фирменного стиля
- Создание гайдлайна
- Разработка сайта
- Дизайн-поддержка
- Дизайн для маркетплейсов
- Разработка маскота
- Упаковка личного бренда
Мы гарантированно сдаем работу в срок. От первого созвона до результата — 35 дней. Работа проходит в несколько этапов:
- Брифинг. Знакомство с клиентом и обсуждение задач
- Аудит. Изучение бренда, рынка, целевой аудитории и фирменного стиля конкурентов
- Мудборд. Подборка направлений в графике для определения основной идеи
- Концепт. Создаем два варианта и презентуем их
- Правки и доработки. Финальная работа над выбранным вариантом
- Сдача проекта. Передаем исходники с утвержденным дизайном и гайдбук
Не используем аутсорс — все 20 сотрудников Логомашины работают в штате, и ровно половина из них — дизайнеры.
Логомашина делает качественно как для локальной кофейни, так и для крупных международных IT-проектов. Каждую работу отправляем в портфолио, поэтому шанса сделать плохо просто нет. Хотим продвигать хороший дизайн в массы и делать его культурным явлением.
Мы помогаем брендам по всему миру: от Южной Кореи до Мексики. Среди наших клиентов: Нетология, Get8, Квиз, плиз!, Etlon Coffee, EPICSTARS, Capsula, Василеостровский рынок, Цмокi-Мiнск.
Дмитрий Инговатов
Руководитель отдела клиентского сервиса, Логомашина
Мы никогда не нарушаем сроки благодаря правильно выстроенным процессам: каждый отвечает за определенный пул задач и часть результата в своей области. Загрузку планируем заранее. Мы не используем аутсорс, а работаем только сложившейся командой — это и дает эффективность. Все знают, что делать, и грамотно распределяют ресурсы.
2. Бизнес-достижения агентства
В 2022 году мы завершили 153 проекта со средним чеком в 120 000 рублей. В 2023 году количество проектов сократилось до 120, но средний чек вырос до 155 000 рублей.
Оборот компании за год вырос без расширения штата и роста цен:
Выручка по дизайнерским услугам в 2022 году — 18 000 000 рублей.
Выручка по дизайнерским услугам в 2023 году — 19 000 000 рублей.
Мы перенесли фокус с простых проектов на комплексные решения. Именно поэтому число проектов снизилось, а выручка выросла. Теперь берем больше крупных проектов, при этом сохраняя качество услуг за счет роста опыта и компетенций.
Количество сотрудников не изменилось с прошлого года — в штате трудится 20 специалистов. У нас есть строгие процессы работы, и экспертизу мы наращиваем за счет опыта и ренайма более компетентных исполнителей на текущие позиции.
Наши ключевые проекты за 2023 год, для которых мы создали логотип и фирменный стиль, оформили цифровые и физические носители:
- Fitmost: российский сервис, к которому подключены 1700 мест: студии йоги, сайклинга, бассейны, тренажерные залы, салоны массажа, SPA и beauty-услуг
- Хекслет: международная онлайн-школа программирования
- Центр Гуманитарных Технологий: организация, работающая с информацией в сфере бизнеса, политики, науки и образования, занимающаяся решением нестандартных задач, которые невозможно решить привычными методами
- iSpring Days: разработчик программных продуктов для корпоративного обучения
- Яро Славно Молодежно: молодежный форум Ярославской области
- PARU GROUP: тендерная компания, которая работает с госзаказами с 2010 года и является ведущей на рынке;
- Adgasm: бутиковое performance-агентство, которое занимается контекстной рекламой
Кейс: Логотип и фирменный стиль для спортивного сервиса Fitmost
Кейс: Айдентика для Центра Гуманитарных Технологий
Кейс: Яро Славно Молодежно — дизайн для молодёжной политики Ярославской области
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Онлайн-школа
Мы не только создаем дизайн, но и учим этому других. В 2018 году прошел первый поток нашего курса для дизайнеров «Level Up». Спустя годы он превратился в отдельный юнит студии — онлайн-школу «Логомашина учит». в 2023 в школе насчитывалось уже 9 основных курсов с последующим трудоустройством, которые длятся от 6 месяцев до года.
Самые популярные направления:
- Графический дизайнер
- Веб-дизайнер
- Дизайнер интерьеров
- Python-разработчик
Также в программе есть 13 мини-курсов и дополнительных проектов на 3-4 месяца. Среди них работа с нейросетями, основы дизайна и разработки для начинающих, дизайн карточек для маркетплейсов и верстка на HTML/CSS.
Для студентов «Логомашина учит» мы создали проект «Крутые студии». Это симулятор дизайн-студии, в котором ученики пробуют себя в роли наших сотрудников, работают над реальными проектами в игрушечных условиях. Так мы даем молодым дизайнерам без стресса получить первый опыт работы в команде дизайн-студии, чтобы выйти на рынок уверенными специалистами.
В школе Логомашины 156 856 активных студентов. Из них 5 450 пришли к нам в 2023 году. А в марафонах по дизайну за 2023 год участвовало больше 6 000 000 человек.
За последний год «Логомашина учит» запустила несколько новых направлений:
- Курсы по программированию, SMM, дизайну интерьеров
- Бесплатные мероприятия по Motion-дизайну и иллюстрации
- Работа с нейросетями
В 2023 году мы провели Дизайн-конференцию с лекциями, вебинарами и прямыми эфирами для начинающих и практикующих дизайнеров. Конференция длилась 2 дня, и за это время гости успели послушать выступления 12 топовых спикеров. Лекции читали: основатель агентства Suprematika Владимир Лифанов, дизайн-директор студии DEZA Ирина Шмидт, дизайнер Tilda Publishing Мария Белая и другие.
Благотворительные акции
С 2018 года мы проводили «Час дизайна» — активность, в которой выбирали самые интересные проекты подписчиков и бесплатно создавали для них логотипы за час.
В 2023 году мы поменяли концепцию акции. Весной приурочили ее ко всемирному дню НКО и стали делать логотипы за пожертвования в благотворительные фонды. Читателям понравился такой формат, поэтому за год мы провели три «Лого за донат». Собрали 75 тысяч рублей на помощь детям, бездомным и животным и разработали 88 лого.
Также в конце 2023 года мы на безвозмездной основе разработали дизайн для фонда «Дети наши», который с 2006-го помогает детям-сиротам и семьям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях.
Контент
Команда Логомашины ведет свой блог на VC.RU. Мы пишем образовательные статьи для владельцев бизнеса и создаем концепты для разных компаний. Охват за год по площадке — около 3 000 000.
В конце 2023 года команда Логомашины провела исследование по выявлению трендов на 2024 год. Мы изучали и анализировали различные направления медиа-рынка:
- Показы модных домов на 2024 сезон
- Фильмы и сериалы, получившие к концу года высокий рейтинг
- Рекламные ролики, получившие награды на Каннских львах
- Трейлеры самых ожидаемых фильмов в 2024 году
- Работы топовых российских и зарубежных студий за 2023 год
- Работы на Behance и Дипрофайл, получившие награды и опубликованные за последний месяц
- Тренды Инстаграма по хештегам: #brand #identity #logo #design #branddesign
Итоги исследования:
Выявили 28 трендов в дизайне на текущий год и собрали из них большую подборку, которую опубликовали на VC.RU. Исследование увидело 15 тысяч пользователей.
Мы не ограничиваемся VC.RU. Рассказываем о деятельности студии на других площадках:
- Ведём блог в Instagram на 30,5 тысяч подписчиков
- Telegram-канал Логомашины для бизнеса читает больше тысячи человек, а в секретном канале «Логомашина учит» — 36 тысяч читателей
- У Логомашины есть канал на YouTube. Сегодня на нем у нас 27 тысяч подписчиков, а самое популярное видео про ошибки в дизайне визиток набрало 112 тысяч просмотров
Telegram-канал Логомашины для бизнеса
Секретный Telegram-канал «Логомашина учит»
Творим добро вместе: как мы сделали 2023-й годом благотворительности
Концепт фирменного стиля для петербурского Океанариума
Итоги исследования Логомашины по выявлению трендов на 2024 год
4. Заключение
Мы не стремимся лишь за самыми дорогими и масштабными проектами. Хотим сделать мир дизайна вокруг нас лучше. Наш слоган — решаем задачи вашего бизнеса, создавая практичный дизайн.
Наша цель — создавать атмосферу, в которой все, что нас окружает, от рекламных билбордов и вывесок магазинов до визиток шоурума в торце дома или меню локальной кофейни будет выглядеть стильно.
Мы создаем фирменные стили и учим этому других на курсах, так наша философия заполоняет мир.