Авторизация
Сброс пароля
STILT
Страница агентства: http://stilt-itil.com/
1. Краткая справка об агентстве
STILT это служба инцидентной технической поддержки, которая обеспечивает бесперебойную работу IT-проектов любой сложности 24/7.
Что мы делаем?
Помогаем нашим клиентам сохранить бесперебойную работу их бизнеса, а также снизить затраты на обслуживание сложных IT-систем.
Используем стандарты ITIL и соблюдаем SLA
Ведем непрерывную работу с инструкциями и пользователями, собираем, анализируем и передаем информацию в продуктовый отдел.
Наша миссия — обеспечивать беспрерывность бизнес-процессов IT-систем, предоставляя команде продукта возможность сосредоточиться на внедрении нового функционала и снизить стоимость владения IT-продуктом.
- 1. Сглаживаем технические несовершенства на этапе ввода в эксплуатацию систем/ПО
- 2. Четкое разграничение между поддержкой и разработкой
- 3. Налаживаем коммуникации между отделами и командами
- 4. Несем финансовую ответственность за соблюдение SLA
- 5. Поддерживаем работоспособность систем 24/7
- Работаем с группами систем
- Поддержка PIM-проектов
- Оказываем помощь компаниям, которые используют PIM-системы для управления информацией о продуктах.
- Поддержка WMS-проектов
- Помогаем компаниям в управлении системами складского учета. Мы поддерживаем работоспособность WMS-систем и обучаем пользователей решать возникшие проблемы.
- Поддержка интернет-магазинов
- Мы обеспечиваем непрерывную работу интернет-магазинов, используя регулярный проактивный мониторинг ключевых обменов с периферийными системами (ERP, PIM, Программа лояльности, модуль ценообразования, интеграции с доставками и платежными
- шлюзами и др.) и оперативной реакцией на возникающие алерты, решение или эскалации инцидентов, выполнение запросов от бизнес-пользователей.
- Самописные решения / Мобильные приложения
- Наша команда специалистов постоянно совершенствует свои навыки и знания, чтобы быть в курсе всех современных технологий и гарантировать качественное обслуживание самописных решений и мобильных приложений.
- Круглосуточная коммуникация с пользователями
- Наша служба поддержки доступна для обратной связи в любое время суток, поэтому мы гарантируем быстроe реагирование на запросы пользователей и устранение проблем. Мы предлагаем оперативные решения, ответы на вопросы и поддержку 24/7. Все для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего продукта или сервиса. Потому что мы ценим каждого клиента и готовы помочь им в любое время.
- Понятно написанная документация
- Для корректного использования программного обеспечения или сервисов нужно составить грамотно написанную документацию. Наша цель - сделать информацию доступной и понятной для всех пользователей. Мы гарантируем четкое и доступное описание функций и настроек по работе с продуктами. Напишем информативные инструкции простым языком и составим грамотное техническое задание,
- понятное для любого сотрудника. Наша документация поможет пользователям быстро освоить функционал продукта, исправить возникающие проблемы и использовать его наилучшим образом.
- Размещение контента в PIM- и CMS-системах
- Разместим контент, ваши карточки к товарам в PIM- и CMS-системах даже в ночное время, когда вы не будете думать о работе. Оптимально распределим информацию о продуктах или услугах и гарантируем постоянное ее обновление.
2. Бизнес-достижения агентства
- За 1,5 года работы мы достигли следующих результатов:
- Выручка - 20,4 млн/руб
- Сотрудников - 30 человек
- Клиентов - 14 компаний
- 20 проектов
- 14 067 решенных инцидентов
3. Вклад в развитие сегмента рынка
"Запустили образовательный проект OPEN DAY
Мы даём профессиональный старт в IT-сфере и открыты студентам после окончания колледжей и университетов.
22 февраля и 15 марта в STILT были проведены мероприятия OPEN DAY для студентов IT Академии “TOP”, в ходе которых наши супервизоры выступили с докладами на тему важности Soft-skill’ов в IT-сфере.
Готовы брать людей без опыта и помогать им вырастать в уверенных специалистов. Для этого у нас есть продуманная система наставничества и мягкий онбординг с обучением.
Участвуем в качестве экспертов в отраслевых конференциях
28 ноября состоялась ежегодная конференция TECH WEEK, посвященная инновационным технологиям для решения бизнес-задач, на которой мы осветили тему: "Как снизить стоимость владения сложным IT-продуктом".
Видео с выступления доступно на главной странице нашего сайта https://stilt-itil.com/.
С тезисами доклада вы можете ознакомиться на сайте https://techweek.moscow/blog/tpost/0zu6suzt61-kak-snizit-stoimost-vladeniya-slozhnim-i?utm_source=smm_blog
4. Заключение
Наша команда гордится достигнутыми достижениями и готова к новым вызовам. Участие в рейтинге RUWARD для нас - не только возможность попасть в фокус внимания профессионального сообщества, но и шанс продемонстрировать нашу уникальность и ценность на IT-рынке. Мы убеждены, что благодаря нашим усилиям и стремлению к постоянному развитию мы заслуживаем быть признанными и включенными в число ведущих участников индустрии.