Авторизация
Сброс пароля
AlarmCRM
1. Краткая справка об агентстве
AlarmCRM — сертифицированный партнер amoCRM, интегратор и разработчик программных продуктов для автоматизации работы отделов продаж, HR-департаментов и аутсорсинговых компаний.
Мы работаем с 2019 года. За это время реализовали более 40 успешных проектов. Наша миссия — помогать современным предприятиям получать прибыль и повышать эффективность работы за счет систематизации бизнес-процессов через IT-решения. С помощью amoCRM и отраслевых решений мы автоматизируем большинство рутинных операций: это позволяет максимально снизить влияние человеческого фактора на эффективность. В работе мы оперируем в первую очередь показателями бизнеса: конверсией, объемом сделок, средним чеком. Это позволяет нашим клиентам ежегодно расти в 2 раза и более.
Наши услуги и компетенции:
- Комплексное внедрение amoCRM;
- Ведение, поддержка и анализ использования CRM;
- Проектирование, создание и настройка IT-инфраструктуры*
- Внедрение и настройка IP-телефонии;
- Автоматизация бизнес-процессов;
- Проектирование и внедрение бизнес-процессов;
- CRM-маркетинг;
- IT-консалтинг;
- Аудит отдела продаж;
- Внедрение систем сквозной аналитики;
- Проработка регламентов и отчетности отделов продаж;
- Контроль качества работы отделов продаж и HR-департаментов;
- Разработка сложных интеграций c любыми сервисами и платформами.
История появления:
Первоначально CEO AlarmCRM Антон Карцев занимался разработкой сайтов в компании своего коллеги. Бизнес-направление развивалось, и в один момент работать в записных книжках стало неудобно. Было принято решение создать корпоративную CRM-систему для управления заказами: две первые версии были сделаны разработчиком, третью Антон создал самостоятельно, с нуля переписав всю бизнес-логику. Так он разработал собственную CRM, которая значительно упростила управление внутренними процессами компании.
В 2017 году команда посетила конференцию АМОКОНФ и познакомилась с amoCRM. Стало понятно, что нет смысла дальше разрабатывать собственную систему: нужно переходить на amoCRM. После успешного внедрения системы в свою компанию Антон стал помогать с внедрением программы партнерам и коллегам, которые хотели повышать уровень клиентского сервиса. Так возникли первые проекты, и в конце 2018 года было принято решение выделить внедрение amoCRM в отдельное направление бизнеса и запустить компанию-интегратора. Вместе с коллегами Антон собрал команду специалистов: компания начала проводить стажировки и брать новых клиентов, ежегодно развиваясь. Корпоративная CRM, разработанная ранее, была урезана в функционале и теперь используется компанией в интеграции с amoCRM.
Факты о компании:
- 320 активных клиентов, которые используют наши решения;
- Более 40 успешно реализованных проектов внедрения CRM и автоматизации процессов;
- 12 сотрудников;
- 7 наград CRM Rating;
- 4 года на рынке.
Ключевые клиенты:
- Алгоритм24 — компания, предоставляющая услуги аутсорсинга и аутстаффинга персонала, один из лидеров отрасли.
Внедрили amoCRM, настроили интеграцию с Авито.работа и трехстороннюю интеграцию с 1С, реализовали механику полного сопровождения кандидата без участия сотрудника.
В результате конверсия в трудоустройство увеличилась в 2 раза (с 14% до 29%), количество постоянного персонала выросло с 35% до 55%, сотрудники стали выполнять на 39% больше задач в день и на 19% увеличили общее количество целевых действий. Благодаря автоматизации процессов одному менеджеру удается обрабатывать 750 кандидатов в месяц – в 23 раза больше, чем до внедрения.
- Rockout Gym — современный фитнес-центр без отдела продаж в Москве.
Внедрили amoCRM, настроили интеграцию с Perfect Gym, автоматизировали коммуникацию с клиентами через Salesbot, обеспечили многоканальную рассылку в мессенджерах и функцию мониторинга эффективности работы сотрудников.
Результаты: 80% клиентов регулярно продлевают свои абонементы, чат-боты обрабатывают 70% всей коммуникации, 40% потенциальных клиентов становятся покупателями. За год работы клуба не было ни одной жалобы от клиентов на отсутствие ответа.
- YoBody — сеть фитнес-клубов без отдела продаж в Москве.
Внедрили amoCRM, выстроили сквозную аналитику на базе сервиса Roistat и автоматизацию на базе BPM-платформы Sensei и Perfect Gym, настроили каналы коммуникации с клиентами, внедрили функцию продажи абонемента без участия сотрудника.
В результате количество лидов в месяц выросло в 10 раз, квалификационные боты стали экономить около 5 часов работы сотрудников в день, а благодаря автоматическим рассылкам ежедневно продлевается минимум 20 контрактов.Также уменьшилось необходимое количество сотрудников: ранее для обработки имеющейся базы клиентов потребовалось бы приблизительно 112 человек, на текущий момент в штате 16 человек на 4 филиала.
- ZVKA — агентство по продаже земельных участков в Московской области.
Внедрили amoCRM, установили модули документов и платежей, авторасчет графика платежей по рассрочкам, уведомления клиентам по просрочкам.
В результате в 17 раз сократилось время обработки сделок (с 2 часов до 7 минут), на 17% увеличилось количество коммуникаций (с 3500 до 4100 звонков в день), на 19% сократились просрочки по сделкам.
- World Class Монако — спортивный клуб известного бренда в Монако.
Внедрили CRM Kommo (amoCRM для западного рынка), выстроили процесс работы отдела продаж, подключили международную телефонию CallGear, настроили сквозную аналитику, разработали и внедрили четкий регламент работы, обучили сотрудников.
В результате повысился контроль эффективности работы персонала, увеличилась скорость ответа клиентам, также после внедрения amoCRM удалось выявить и решить ранее скрытые проблемы, что привело к увеличению продаж.
Юлия Абельчук
Руководитель отдела подбора, ООО "Бизнес Групп"
Огромная благодарность всей команде! Уже более года наш отдел успешно развивается и наращивает обороты благодаря amoСRM! Колл-центр просто ни дня не может прожить без рабочего стола в Амо, удобство в пользовании просто колоссальное! Статистику за любой период можно выгрузить буквально 3-мя кликами, собрать любой отчет — элементарно просто! Сейчас находимся на этапе интеграции с чат-ботом в телеграм-канале, следующий этап — интеграции с 1С. В общем, могу сказать точно, без Амо мы бы себя чувствовали как без рук!
Дарья Дасаева
Управляющий, YoBody Fitness
С коллегами работаем уже не первый год и доверили им не один проект. Всегда все оперативно, высокий сервис и качество работы так же на высоте! Команда профессиональна, всегда найдут способ решить вопрос. Спасибо за сотрудничество!
2. Бизнес-достижения агентства
За 2023 год количество клиентов AlarmCRM увеличилось в 2 раза по сравнению с 2022 годом. Оборот компании в 2023 году составил 16,7 млн рублей — это в 2 раза больше, чем в 2022 году. (информация про оборот не для публикации)
Компания состоит из 12 сотрудников:
- 3 системных аналитика
- 2 бизнес-аналитика
- 2 проджект-менеджера
- аккаунт-менеджер
- пиар-менеджер
- руководитель проектов
- эксперт по продаже IT-решений
- бухгалтер
Наши достижения за 2023 год:
- CRM Rating – 38 место;
- Рейтинг интеграторов CRM в недвижимости – 25 место;
- amoCRM Россия – 42 место;
- amoCRM Москва – 17 место;
- CRM Rating, номинация «Лучшее внедрение в Enterprise» – 1 место.
Наиболее яркие кейсы за 2023 год:
- YoBody — сеть фитнес-клубов без отдела продаж в Москве.
Внедрили amoCRM, выстроили сквозную аналитику на базе сервиса Roistat и автоматизацию на базе BPM-платформы Sensei и Perfect Gym, настроили каналы коммуникации с клиентами, внедрили функцию продажи абонемента без участия сотрудника.
В результате количество лидов в месяц выросло в 10 раз, квалификационные боты стали экономить около 5 часов работы сотрудников в день, а благодаря автоматическим рассылкам ежедневно продлевается минимум 20 контрактов.Также уменьшилось необходимое количество сотрудников: ранее для обработки имеющейся базы клиентов потребовалось бы приблизительно 112 человек, на текущий момент в штате 16 человек на 4 филиала.
- World Class Монако — спортивный клуб известного бренда в Монако.
Внедрили CRM Kommo (amoCRM для западного рынка), выстроили процесс работы отдела продаж, подключили международную телефонию CallGear, настроили сквозную аналитику, разработали и внедрили четкий регламент работы, обучили сотрудников.
В результате повысился контроль эффективности работы персонала, увеличилась скорость ответа клиентам, также после внедрения amoCRM удалось выявить и решить ранее скрытые проблемы, что привело к увеличению продаж.
- ЭГ-Стафф— ведущая компания по аутсорсингу. Работает в сфере оказания услуг физическим лицам и организациям с 2010 года.
Внедрили amoCRM, автоматизировали работу сотрудников с помощью модуля управления бизнес-процессами Sensei, настроили интеграцию с Авито.работа и парсер для сбора откликов с hh и других Job сайтов, подключили телефонию UIS и Salesbot, настроили многоканальную коммуникацию с клиентами в мессенджерах.
Результаты: благодаря максимальной автоматизации удалось сократить количество рутинных операций и исключить человеческий фактор, что позволило настроить четкую аналитику по всем возможным метрикам. В 2 раза сократилось время обработки откликов и ответов кандидатам. Также удалось осуществить бесшовный переход кандидата от одного ответственного к другому на протяжении всего периода трудоустройства и работы.
1 место в CRM Rating в номинации «Лучшее внедрение в Enterprise» за проект внедрения amoCRM в компанию "Алгоритм24"
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы регулярно делимся экспертным контентом в блоге компании, сейчас запускаем онлайн-журнал для руководителей «Рецепты Роста», также ведем Телеграм-канал, где рассказываем просто о сложном и повышаем интерес к IT-сфере.
Раз в полгода мы проводим стажировки для новичков в отрасли. Из последних:
- Стажировки бизнес-аналитиков (текущая)
- Стажировка бизнес-аналитиков (завершенная)
- Стажировка аккаунт-менеджеров (завершенная)
Несколько раз в год мы также участвуем в отраслевых конференциях в качестве участника и партнера.
Legat Business Forum 2022
Рассказали, как построить экосистему цифровых продаж для застройщиков. Наш CEO Антон Карцев поговорил об актуальных проблемах рынка застройщиков и цифровых решениях для них.
Ссылка на запись: https://youtu.be/KF7SYTf8IzA?si=Beqf13TsbzAOcyyg
Шоу «Платформа»
Рассказали, что дает внедрение телефонии и amoCRM в HR-бизнес. В качестве примера использовали кейс «Алгоритм24» — компании, которая уже 9 лет предоставляет услуги аутсорсинга и аутстаффинга персонала. Это команда единомышленников, готовых к решению задач любого уровня сложности и масштаба.
Ссылка на запись: https://youtu.be/3UMeI9d-WmI?si=5wmCLA9D9JiLghUh
HR кухня
Совместно с HR-кухней провели вебинар для руководителей HR-департаментов и аутсорсинговых компаний. Обсудили актуальные стратегии и практические подходы для оптимизации процессов найма в условиях современного рынка.
Ссылка на запись: https://youtu.be/2ht5lJFQrkE?si=EIA4w68Ts71oe_3n
Rockout Gym + amoCRM
Рассказали, как заменить продавцов чат-ботами на примере московского фитнес-клуба Rockout Gym.
Ссылка на запись: https://youtu.be/Bo_lGSs64HE?si=m5BmEKKPR_xA9eZO
Также периодически выступаем инфопартнерами в конференциях наших партнеров (например, talksconf.ru, amday).
Стажировка бизнес-аналитиков (текущая)
Стажировка бизнес-аналитиков (завершенная)
4. Заключение
В настоящее время процент интеграторов, которые при внедрении CRM используют системный подход и придерживаются четко выстроенной стратегии, относительно невелик. На рынке представлены либо ультра-дорогие проекты, которые выполняются качественно и с учетом индивидуальных потребностей заказчика, в основном в Enterprise сегменте, либо более дешевые услуги, выполняемые на потоке. На основе личного опыта мы заметили, что частой практикой является случай, когда клиент приобретает продукт по умеренной цене, и тот оказывается сомнительного качества. Например, при внедрении за 150 тыс интегратор может качественно оказать саму услугу, но при этом плохо обучить сотрудников, не обеспечить контроль качества и т.д.
Наш же подход отличается системностью и сбалансированностью: мы оказываем качественные услуги за умеренную стоимость и придерживаемся четкого регламента в работе. Уже на этапе оценки проекта мы определяем, сможем ли мы решить проблемы клиента, и честно говорим, если такой возможности не предвидится. Нам важно, чтобы проект был успешным, а не просто выполненным, поскольку мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.