Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

AlarmCRM

Mix Интеграция CRM. Агентство года.
Страница агентства: http://alarmcrm.ru/

1. Краткая справка об агентстве

AlarmCRM — сертифицированный партнер amoCRM, интегратор и разработчик программных продуктов для автоматизации работы отделов продаж, HR-департаментов и аутсорсинговых компаний.

Мы работаем с 2019 года. За это время реализовали более 40 успешных проектов. Наша миссия — помогать современным предприятиям получать прибыль и повышать эффективность работы за счет систематизации бизнес-процессов через IT-решения. С помощью amoCRM и отраслевых решений мы автоматизируем большинство рутинных операций: это позволяет максимально снизить влияние человеческого фактора на эффективность. В работе мы оперируем в первую очередь показателями бизнеса: конверсией, объемом сделок, средним чеком. Это позволяет нашим клиентам ежегодно расти в 2 раза и более.

Наши услуги и компетенции:

  • Комплексное внедрение amoCRM;
  • Ведение, поддержка и анализ использования CRM;
  • Проектирование, создание и настройка IT-инфраструктуры*
  • Внедрение и настройка IP-телефонии;
  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • Проектирование и внедрение бизнес-процессов;
  • CRM-маркетинг;
  • IT-консалтинг;
  • Аудит отдела продаж;
  • Внедрение систем сквозной аналитики;
  • Проработка регламентов и отчетности отделов продаж;
  • Контроль качества работы отделов продаж и HR-департаментов;
  • Разработка сложных интеграций c любыми сервисами и платформами.

История появления:

Первоначально CEO AlarmCRM Антон Карцев занимался разработкой сайтов в компании своего коллеги. Бизнес-направление развивалось, и в один момент работать в записных книжках стало неудобно. Было принято решение создать корпоративную CRM-систему для управления заказами: две первые версии были сделаны разработчиком, третью Антон создал самостоятельно, с нуля переписав всю бизнес-логику. Так он разработал собственную CRM, которая значительно упростила управление внутренними процессами компании.

В 2017 году команда посетила конференцию АМОКОНФ и познакомилась с amoCRM. Стало понятно, что нет смысла дальше разрабатывать собственную систему: нужно переходить на amoCRM. После успешного внедрения системы в свою компанию Антон стал помогать с внедрением программы партнерам и коллегам, которые хотели повышать уровень клиентского сервиса. Так возникли первые проекты, и в конце 2018 года было принято решение выделить внедрение amoCRM в отдельное направление бизнеса и запустить компанию-интегратора. Вместе с коллегами Антон собрал команду специалистов: компания начала проводить стажировки и брать новых клиентов, ежегодно развиваясь. Корпоративная CRM, разработанная ранее, была урезана в функционале и теперь используется компанией в интеграции с amoCRM.

Факты о компании:

  • 320 активных клиентов, которые используют наши решения;
  • Более 40 успешно реализованных проектов внедрения CRM и автоматизации процессов;
  • 12 сотрудников;
  • 7 наград CRM Rating;
  • 4 года на рынке.

Ключевые клиенты:

  • Алгоритм24 — компания, предоставляющая услуги аутсорсинга и аутстаффинга персонала, один из лидеров отрасли.

Внедрили amoCRM, настроили интеграцию с Авито.работа и трехстороннюю интеграцию с 1С, реализовали механику полного сопровождения кандидата без участия сотрудника.

В результате конверсия в трудоустройство увеличилась в 2 раза (с 14% до 29%), количество постоянного персонала выросло с 35% до 55%, сотрудники стали выполнять на 39% больше задач в день и на 19% увеличили общее количество целевых действий. Благодаря автоматизации процессов одному менеджеру удается обрабатывать 750 кандидатов в месяц – в 23 раза больше, чем до внедрения.

  • Rockout Gym — современный фитнес-центр без отдела продаж в Москве.

Внедрили amoCRM, настроили интеграцию с Perfect Gym, автоматизировали коммуникацию с клиентами через Salesbot, обеспечили многоканальную рассылку в мессенджерах и функцию мониторинга эффективности работы сотрудников.

Результаты: 80% клиентов регулярно продлевают свои абонементы, чат-боты обрабатывают 70% всей коммуникации, 40% потенциальных клиентов становятся покупателями. За год работы клуба не было ни одной жалобы от клиентов на отсутствие ответа.

  • YoBody — сеть фитнес-клубов без отдела продаж в Москве.

Внедрили amoCRM, выстроили сквозную аналитику на базе сервиса Roistat и автоматизацию на базе BPM-платформы Sensei и Perfect Gym, настроили каналы коммуникации с клиентами, внедрили функцию продажи абонемента без участия сотрудника.

В результате количество лидов в месяц выросло в 10 раз, квалификационные боты стали экономить около 5 часов работы сотрудников в день, а благодаря автоматическим рассылкам ежедневно продлевается минимум 20 контрактов.Также уменьшилось необходимое количество сотрудников: ранее для обработки имеющейся базы клиентов потребовалось бы приблизительно 112 человек, на текущий момент в штате 16 человек на 4 филиала.

  • ZVKA — агентство по продаже земельных участков в Московской области.

Внедрили amoCRM, установили модули документов и платежей, авторасчет графика платежей по рассрочкам, уведомления клиентам по просрочкам.

В результате в 17 раз сократилось время обработки сделок (с 2 часов до 7 минут), на 17% увеличилось количество коммуникаций (с 3500 до 4100 звонков в день), на 19% сократились просрочки по сделкам.

  • World Class Монако — спортивный клуб известного бренда в Монако.

Внедрили CRM Kommo (amoCRM для западного рынка), выстроили процесс работы отдела продаж, подключили международную телефонию CallGear, настроили сквозную аналитику, разработали и внедрили четкий регламент работы, обучили сотрудников.

В результате повысился контроль эффективности работы персонала, увеличилась скорость ответа клиентам, также после внедрения amoCRM удалось выявить и решить ранее скрытые проблемы, что привело к увеличению продаж.

Юлия Абельчук

Руководитель отдела подбора, ООО "Бизнес Групп"

Огромная благодарность всей команде! Уже более года наш отдел успешно развивается и наращивает обороты благодаря amoСRM! Колл-центр просто ни дня не может прожить без рабочего стола в Амо, удобство в пользовании просто колоссальное! Статистику за любой период можно выгрузить буквально 3-мя кликами, собрать любой отчет — элементарно просто! Сейчас находимся на этапе интеграции с чат-ботом в телеграм-канале, следующий этап — интеграции с 1С. В общем, могу сказать точно, без Амо мы бы себя чувствовали как без рук!

Дарья Дасаева

Управляющий, YoBody Fitness

С коллегами работаем уже не первый год и доверили им не один проект. Всегда все оперативно, высокий сервис и качество работы так же на высоте! Команда профессиональна, всегда найдут способ решить вопрос. Спасибо за сотрудничество!

Кейс "Земля в Квадрате"

Кейс "Алгоритм24"

Кейс "Rockout Gym"

2. Бизнес-достижения агентства

За 2023 год количество клиентов AlarmCRM увеличилось в 2 раза по сравнению с 2022 годом. Оборот компании в 2023 году составил 16,7 млн рублей — это в 2 раза больше, чем в 2022 году. (информация про оборот не для публикации)

Компания состоит из 12 сотрудников:

  • 3 системных аналитика
  • 2 бизнес-аналитика
  • 2 проджект-менеджера
  • аккаунт-менеджер
  • пиар-менеджер
  • руководитель проектов
  • эксперт по продаже IT-решений
  • бухгалтер

Наши достижения за 2023 год:

  • CRM Rating – 38 место;
  • Рейтинг интеграторов CRM в недвижимости – 25 место;
  • amoCRM Россия – 42 место;
  • amoCRM Москва – 17 место;
  • CRM Rating, номинация «Лучшее внедрение в Enterprise» – 1 место.

Наиболее яркие кейсы за 2023 год:

  • YoBody — сеть фитнес-клубов без отдела продаж в Москве.

Внедрили amoCRM, выстроили сквозную аналитику на базе сервиса Roistat и автоматизацию на базе BPM-платформы Sensei и Perfect Gym, настроили каналы коммуникации с клиентами, внедрили функцию продажи абонемента без участия сотрудника.

В результате количество лидов в месяц выросло в 10 раз, квалификационные боты стали экономить около 5 часов работы сотрудников в день, а благодаря автоматическим рассылкам ежедневно продлевается минимум 20 контрактов.Также уменьшилось необходимое количество сотрудников: ранее для обработки имеющейся базы клиентов потребовалось бы приблизительно 112 человек, на текущий момент в штате 16 человек на 4 филиала.

  • World Class Монако — спортивный клуб известного бренда в Монако.

Внедрили CRM Kommo (amoCRM для западного рынка), выстроили процесс работы отдела продаж, подключили международную телефонию CallGear, настроили сквозную аналитику, разработали и внедрили четкий регламент работы, обучили сотрудников.

В результате повысился контроль эффективности работы персонала, увеличилась скорость ответа клиентам, также после внедрения amoCRM удалось выявить и решить ранее скрытые проблемы, что привело к увеличению продаж.

  • ЭГ-Стафф— ведущая компания по аутсорсингу. Работает в сфере оказания услуг физическим лицам и организациям с 2010 года.

Внедрили amoCRM, автоматизировали работу сотрудников с помощью модуля управления бизнес-процессами Sensei, настроили интеграцию с Авито.работа и парсер для сбора откликов с hh и других Job сайтов, подключили телефонию UIS и Salesbot, настроили многоканальную коммуникацию с клиентами в мессенджерах.

Результаты: благодаря максимальной автоматизации удалось сократить количество рутинных операций и исключить человеческий фактор, что позволило настроить четкую аналитику по всем возможным метрикам. В 2 раза сократилось время обработки откликов и ответов кандидатам. Также удалось осуществить бесшовный переход кандидата от одного ответственного к другому на протяжении всего периода трудоустройства и работы.

CRM Rating

Рейтинг интеграторов CRM в недвижимости

amoCRM Россия

amoCRM Москва

CRM Rating, номинация «Лучшее внедрение в Enterprise»

1 место в CRM Rating в номинации «Лучшее внедрение в Enterprise» за проект внедрения amoCRM в компанию "Алгоритм24"

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы регулярно делимся экспертным контентом в блоге компании, сейчас запускаем онлайн-журнал для руководителей «Рецепты Роста», также ведем Телеграм-канал, где рассказываем просто о сложном и повышаем интерес к IT-сфере.

Раз в полгода мы проводим стажировки для новичков в отрасли. Из последних:

  • Стажировки бизнес-аналитиков (текущая)
  • Стажировка бизнес-аналитиков (завершенная)
  • Стажировка аккаунт-менеджеров (завершенная)

Несколько раз в год мы также участвуем в отраслевых конференциях в качестве участника и партнера.

Legat Business Forum 2022

Рассказали, как построить экосистему цифровых продаж для застройщиков. Наш CEO Антон Карцев поговорил об актуальных проблемах рынка застройщиков и цифровых решениях для них.

Ссылка на запись: https://youtu.be/KF7SYTf8IzA?si=Beqf13TsbzAOcyyg

Шоу «Платформа»

Рассказали, что дает внедрение телефонии и amoCRM в HR-бизнес. В качестве примера использовали кейс «Алгоритм24» — компании, которая уже 9 лет предоставляет услуги аутсорсинга и аутстаффинга персонала. Это команда единомышленников, готовых к решению задач любого уровня сложности и масштаба.

Ссылка на запись: https://youtu.be/3UMeI9d-WmI?si=5wmCLA9D9JiLghUh

HR кухня

Совместно с HR-кухней провели вебинар для руководителей HR-департаментов и аутсорсинговых компаний. Обсудили актуальные стратегии и практические подходы для оптимизации процессов найма в условиях современного рынка.

Ссылка на запись: https://youtu.be/2ht5lJFQrkE?si=EIA4w68Ts71oe_3n

Rockout Gym + amoCRM

Рассказали, как заменить продавцов чат-ботами на примере московского фитнес-клуба Rockout Gym.

Ссылка на запись: https://youtu.be/Bo_lGSs64HE?si=m5BmEKKPR_xA9eZO

Также периодически выступаем инфопартнерами в конференциях наших партнеров (например, talksconf.ru, amday).

Стажировка бизнес-аналитиков (текущая)

Стажировка бизнес-аналитиков (завершенная)

Стажировка аккаунт-менеджеров (завершенная)

Блог AlarmCRM

Телеграм-канал

4. Заключение

В настоящее время процент интеграторов, которые при внедрении CRM используют системный подход и придерживаются четко выстроенной стратегии, относительно невелик. На рынке представлены либо ультра-дорогие проекты, которые выполняются качественно и с учетом индивидуальных потребностей заказчика, в основном в Enterprise сегменте, либо более дешевые услуги, выполняемые на потоке. На основе личного опыта мы заметили, что частой практикой является случай, когда клиент приобретает продукт по умеренной цене, и тот оказывается сомнительного качества. Например, при внедрении за 150 тыс интегратор может качественно оказать саму услугу, но при этом плохо обучить сотрудников, не обеспечить контроль качества и т.д.

Наш же подход отличается системностью и сбалансированностью: мы оказываем качественные услуги за умеренную стоимость и придерживаемся четкого регламента в работе. Уже на этапе оценки проекта мы определяем, сможем ли мы решить проблемы клиента, и честно говорим, если такой возможности не предвидится. Нам важно, чтобы проект был успешным, а не просто выполненным, поскольку мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.