Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

AlarmCRM

Mix Интеграция CRM. Агентство года.
Страница агентства: http://alarmcrm.ru/

1. Краткая справка об агентстве

AlarmCRM — сертифицированный партнер amoCRM, интегратор и разработчик программных продуктов для автоматизации работы отделов продаж, HR-департаментов и аутсорсинговых компаний.

Мы работаем с 2019 года. За это время реализовали более 40 успешных проектов. Наша миссия — помогать современным предприятиям получать прибыль и повышать эффективность работы за счет систематизации бизнес-процессов через IT-решения. С помощью amoCRM и отраслевых решений мы автоматизируем большинство рутинных операций: это позволяет максимально снизить влияние человеческого фактора на эффективность. В работе мы оперируем в первую очередь показателями бизнеса: конверсией, объемом сделок, средним чеком. Это позволяет нашим клиентам ежегодно расти в 2 раза и более.

Наши услуги и компетенции:

  • Комплексное внедрение amoCRM;
  • Ведение, поддержка и анализ использования CRM;
  • Проектирование, создание и настройка IT-инфраструктуры*
  • Внедрение и настройка IP-телефонии;
  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • Проектирование и внедрение бизнес-процессов;
  • CRM-маркетинг;
  • IT-консалтинг;
  • Аудит отдела продаж;
  • Внедрение систем сквозной аналитики;
  • Проработка регламентов и отчетности отделов продаж;
  • Контроль качества работы отделов продаж и HR-департаментов;
  • Разработка сложных интеграций c любыми сервисами и платформами.

История появления:

Первоначально CEO AlarmCRM Антон Карцев занимался разработкой сайтов в компании своего коллеги. Бизнес-направление развивалось, и в один момент работать в записных книжках стало неудобно. Было принято решение создать корпоративную CRM-систему для управления заказами: две первые версии были сделаны разработчиком, третью Антон создал самостоятельно, с нуля переписав всю бизнес-логику. Так он разработал собственную CRM, которая значительно упростила управление внутренними процессами компании.

В 2017 году команда посетила конференцию АМОКОНФ и познакомилась с amoCRM. Стало понятно, что нет смысла дальше разрабатывать собственную систему: нужно переходить на amoCRM. После успешного внедрения системы в свою компанию Антон стал помогать с внедрением программы партнерам и коллегам, которые хотели повышать уровень клиентского сервиса. Так возникли первые проекты, и в конце 2018 года было принято решение выделить внедрение amoCRM в отдельное направление бизнеса и запустить компанию-интегратора. Вместе с коллегами Антон собрал команду специалистов: компания начала проводить стажировки и брать новых клиентов, ежегодно развиваясь. Корпоративная CRM, разработанная ранее, была урезана в функционале и теперь используется компанией в интеграции с amoCRM.

Факты о компании:

  • 320 активных клиентов, которые используют наши решения;
  • Более 40 успешно реализованных проектов внедрения CRM и автоматизации процессов;
  • 12 сотрудников;
  • 7 наград CRM Rating;
  • 4 года на рынке.

Ключевые клиенты:

  • Алгоритм24 — компания, предоставляющая услуги аутсорсинга и аутстаффинга персонала, один из лидеров отрасли.

Внедрили amoCRM, настроили интеграцию с Авито.работа и трехстороннюю интеграцию с 1С, реализовали механику полного сопровождения кандидата без участия сотрудника.

В результате конверсия в трудоустройство увеличилась в 2 раза (с 14% до 29%), количество постоянного персонала выросло с 35% до 55%, сотрудники стали выполнять на 39% больше задач в день и на 19% увеличили общее количество целевых действий. Благодаря автоматизации процессов одному менеджеру удается обрабатывать 750 кандидатов в месяц – в 23 раза больше, чем до внедрения.

  • Rockout Gym — современный фитнес-центр без отдела продаж в Москве.

Внедрили amoCRM, настроили интеграцию с Perfect Gym, автоматизировали коммуникацию с клиентами через Salesbot, обеспечили многоканальную рассылку в мессенджерах и функцию мониторинга эффективности работы сотрудников.

Результаты: 80% клиентов регулярно продлевают свои абонементы, чат-боты обрабатывают 70% всей коммуникации, 40% потенциальных клиентов становятся покупателями. За год работы клуба не было ни одной жалобы от клиентов на отсутствие ответа.

  • YoBody — сеть фитнес-клубов без отдела продаж в Москве.

Внедрили amoCRM, выстроили сквозную аналитику на базе сервиса Roistat и автоматизацию на базе BPM-платформы Sensei и Perfect Gym, настроили каналы коммуникации с клиентами, внедрили функцию продажи абонемента без участия сотрудника.

В результате количество лидов в месяц выросло в 10 раз, квалификационные боты стали экономить около 5 часов работы сотрудников в день, а благодаря автоматическим рассылкам ежедневно продлевается минимум 20 контрактов.Также уменьшилось необходимое количество сотрудников: ранее для обработки имеющейся базы клиентов потребовалось бы приблизительно 112 человек, на текущий момент в штате 16 человек на 4 филиала.

  • ZVKA — агентство по продаже земельных участков в Московской области.

Внедрили amoCRM, установили модули документов и платежей, авторасчет графика платежей по рассрочкам, уведомления клиентам по просрочкам.

В результате в 17 раз сократилось время обработки сделок (с 2 часов до 7 минут), на 17% увеличилось количество коммуникаций (с 3500 до 4100 звонков в день), на 19% сократились просрочки по сделкам.

  • World Class Монако — спортивный клуб известного бренда в Монако.

Внедрили CRM Kommo (amoCRM для западного рынка), выстроили процесс работы отдела продаж, подключили международную телефонию CallGear, настроили сквозную аналитику, разработали и внедрили четкий регламент работы, обучили сотрудников.

В результате повысился контроль эффективности работы персонала, увеличилась скорость ответа клиентам, также после внедрения amoCRM удалось выявить и решить ранее скрытые проблемы, что привело к увеличению продаж.

Юлия Абельчук

Руководитель отдела подбора, ООО "Бизнес Групп"

Огромная благодарность всей команде! Уже более года наш отдел успешно развивается и наращивает обороты благодаря amoСRM! Колл-центр просто ни дня не может прожить без рабочего стола в Амо, удобство в пользовании просто колоссальное! Статистику за любой период можно выгрузить буквально 3-мя кликами, собрать любой отчет — элементарно просто! Сейчас находимся на этапе интеграции с чат-ботом в телеграм-канале, следующий этап — интеграции с 1С. В общем, могу сказать точно, без Амо мы бы себя чувствовали как без рук!

Дарья Дасаева

Управляющий, YoBody Fitness

С коллегами работаем уже не первый год и доверили им не один проект. Всегда все оперативно, высокий сервис и качество работы так же на высоте! Команда профессиональна, всегда найдут способ решить вопрос. Спасибо за сотрудничество!

Кейс "Земля в Квадрате"

Кейс "Алгоритм24"

Кейс "Rockout Gym"

2. Бизнес-достижения агентства

За 2023 год количество клиентов AlarmCRM увеличилось в 2 раза по сравнению с 2022 годом. Оборот компании в 2023 году составил 16,7 млн рублей — это в 2 раза больше, чем в 2022 году. (информация про оборот не для публикации)

Компания состоит из 12 сотрудников:

  • 3 системных аналитика
  • 2 бизнес-аналитика
  • 2 проджект-менеджера
  • аккаунт-менеджер
  • пиар-менеджер
  • руководитель проектов
  • эксперт по продаже IT-решений
  • бухгалтер

Наши достижения за 2023 год:

  • CRM Rating – 38 место;
  • Рейтинг интеграторов CRM в недвижимости – 25 место;
  • amoCRM Россия – 42 место;
  • amoCRM Москва – 17 место;
  • CRM Rating, номинация «Лучшее внедрение в Enterprise» – 1 место.

Наиболее яркие кейсы за 2023 год:

  • YoBody — сеть фитнес-клубов без отдела продаж в Москве.

Внедрили amoCRM, выстроили сквозную аналитику на базе сервиса Roistat и автоматизацию на базе BPM-платформы Sensei и Perfect Gym, настроили каналы коммуникации с клиентами, внедрили функцию продажи абонемента без участия сотрудника.

В результате количество лидов в месяц выросло в 10 раз, квалификационные боты стали экономить около 5 часов работы сотрудников в день, а благодаря автоматическим рассылкам ежедневно продлевается минимум 20 контрактов.Также уменьшилось необходимое количество сотрудников: ранее для обработки имеющейся базы клиентов потребовалось бы приблизительно 112 человек, на текущий момент в штате 16 человек на 4 филиала.

  • World Class Монако — спортивный клуб известного бренда в Монако.

Внедрили CRM Kommo (amoCRM для западного рынка), выстроили процесс работы отдела продаж, подключили международную телефонию CallGear, настроили сквозную аналитику, разработали и внедрили четкий регламент работы, обучили сотрудников.

В результате повысился контроль эффективности работы персонала, увеличилась скорость ответа клиентам, также после внедрения amoCRM удалось выявить и решить ранее скрытые проблемы, что привело к увеличению продаж.

  • ЭГ-Стафф— ведущая компания по аутсорсингу. Работает в сфере оказания услуг физическим лицам и организациям с 2010 года.

Внедрили amoCRM, автоматизировали работу сотрудников с помощью модуля управления бизнес-процессами Sensei, настроили интеграцию с Авито.работа и парсер для сбора откликов с hh и других Job сайтов, подключили телефонию UIS и Salesbot, настроили многоканальную коммуникацию с клиентами в мессенджерах.

Результаты: благодаря максимальной автоматизации удалось сократить количество рутинных операций и исключить человеческий фактор, что позволило настроить четкую аналитику по всем возможным метрикам. В 2 раза сократилось время обработки откликов и ответов кандидатам. Также удалось осуществить бесшовный переход кандидата от одного ответственного к другому на протяжении всего периода трудоустройства и работы.

CRM Rating

Рейтинг интеграторов CRM в недвижимости

amoCRM Россия

amoCRM Москва

CRM Rating, номинация «Лучшее внедрение в Enterprise»

1 место в CRM Rating в номинации «Лучшее внедрение в Enterprise» за проект внедрения amoCRM в компанию "Алгоритм24"

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы регулярно делимся экспертным контентом в блоге компании, сейчас запускаем онлайн-журнал для руководителей «Рецепты Роста», также ведем Телеграм-канал, где рассказываем просто о сложном и повышаем интерес к IT-сфере.

Раз в полгода мы проводим стажировки для новичков в отрасли. Из последних:

  • Стажировки бизнес-аналитиков (текущая)
  • Стажировка бизнес-аналитиков (завершенная)
  • Стажировка аккаунт-менеджеров (завершенная)

Несколько раз в год мы также участвуем в отраслевых конференциях в качестве участника и партнера.

Legat Business Forum 2022

Рассказали, как построить экосистему цифровых продаж для застройщиков. Наш CEO Антон Карцев поговорил об актуальных проблемах рынка застройщиков и цифровых решениях для них.

Ссылка на запись: https://youtu.be/KF7SYTf8IzA?si=Beqf13TsbzAOcyyg

Шоу «Платформа»

Рассказали, что дает внедрение телефонии и amoCRM в HR-бизнес. В качестве примера использовали кейс «Алгоритм24» — компании, которая уже 9 лет предоставляет услуги аутсорсинга и аутстаффинга персонала. Это команда единомышленников, готовых к решению задач любого уровня сложности и масштаба.

Ссылка на запись: https://youtu.be/3UMeI9d-WmI?si=5wmCLA9D9JiLghUh

HR кухня

Совместно с HR-кухней провели вебинар для руководителей HR-департаментов и аутсорсинговых компаний. Обсудили актуальные стратегии и практические подходы для оптимизации процессов найма в условиях современного рынка.

Ссылка на запись: https://youtu.be/2ht5lJFQrkE?si=EIA4w68Ts71oe_3n

Rockout Gym + amoCRM

Рассказали, как заменить продавцов чат-ботами на примере московского фитнес-клуба Rockout Gym.

Ссылка на запись: https://youtu.be/Bo_lGSs64HE?si=m5BmEKKPR_xA9eZO

Также периодически выступаем инфопартнерами в конференциях наших партнеров (например, talksconf.ru, amday).

Стажировка бизнес-аналитиков (текущая)

Стажировка бизнес-аналитиков (завершенная)

Стажировка аккаунт-менеджеров (завершенная)

Блог AlarmCRM

Телеграм-канал

4. Заключение

В настоящее время процент интеграторов, которые при внедрении CRM используют системный подход и придерживаются четко выстроенной стратегии, относительно невелик. На рынке представлены либо ультра-дорогие проекты, которые выполняются качественно и с учетом индивидуальных потребностей заказчика, в основном в Enterprise сегменте, либо более дешевые услуги, выполняемые на потоке. На основе личного опыта мы заметили, что частой практикой является случай, когда клиент приобретает продукт по умеренной цене, и тот оказывается сомнительного качества. Например, при внедрении за 150 тыс интегратор может качественно оказать саму услугу, но при этом плохо обучить сотрудников, не обеспечить контроль качества и т.д.

Наш же подход отличается системностью и сбалансированностью: мы оказываем качественные услуги за умеренную стоимость и придерживаемся четкого регламента в работе. Уже на этапе оценки проекта мы определяем, сможем ли мы решить проблемы клиента, и честно говорим, если такой возможности не предвидится. Нам важно, чтобы проект был успешным, а не просто выполненным, поскольку мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен