Авторизация
Сброс пароля
view
Страница агентства: http://viewagency.ru/
1. Краткая справка об агентстве
VIEW — это креативное агентство, где соединяются дизайн, реклама, слово, искусство и технологии для воплощения самых смелых идей.
О чем мы?
Об имидже: у каждого бренда должен быть имидж. И он должен быть яркими запоминающимся. Мы помогаем брендам раскрыть свои характеры.
Об эмоциях: нам важно создавать вещи, о которых другим будет хотеться говорить. Мы любим смыслы.
О другом взгляде: мы умеем находить как и классические решения, так и абсолютно новые, смелые, заметные, иногда хулиганские, но всегда профессиональные.
Чем мы занимаемся? Дизайном и брендингом, консалтингом и стратегией, фото- и видеопродакшеном, креативами и спецпроектами, digital 360.
С кем мы работали и работаем?
Сбер, Росатом, Ростсельмаш, TFS Group, Claas, GJ, Черкизово, X5 gr. и другие
Также у нас есть благотворительные проекты — мы занимаемся соцсетями приюта «Дубовая роща». Просто потому что мы любим собак.
2. Бизнес-достижения агентства
После ухода заграничных брендов с российского рынка мы быстро адаптировались и начали активно сотрудничать с отечественными компаниями, в том числе и с крупнейшими игроками.
Что мы сделали?
Мы внесли свой вклад в развитие HR-направление Сбера, сделали ребрендинг направления по поставке сырья и компонентов в компании TFS Group, работали с Ростсельмашем, GJ, Сушивок, Х5 и Росатомом.
Мы выиграли тендеры РЖД, Сбера, сделали проект для Департамента здравоохранения Москвы и параллельно развивали благотворительные проекты.
Мы полностью перешли на российский рынок, погрузились в отечественные тендеры и нетворкинг, познакомились с руководителями крупнейших брендов и сотрудничали с компаниями со сложнейшими бизнес-процессами, замысловатыми согласованиям и удачно закрывали все проекты.
Мы также помогали малому бизнесу, молодым брендам и активно растущим компаниям различных направлений — производство мебели, медицина и др.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
TFS Group — крупнейший дистрибьютор сырья и компонентов, а также поставщик сложной спецтехники. Эта отрасль консервативная и сухая, а ее крупные игроки очень похожи друг на друга.
Мы решили выделить лидирующее направление TFS Group через позиционирование бренда, разработав яркий фирменный стиль и создав брендбук. В первую очередь мы обратили внимание на цвета, которые используют компании в этой отрасли. 98% выбирают оранжевый и синий. Основной цвет TFS Group также был оранжевый. И мы захотели от этого уйти.
Что мы сделали? Разработа Big Idea, в основе которой — озеро Байкал. Оно подходит по смысловому и ассоциативному ряду, через него легко транслировать ценности бренда, а также это место — Родина основателя TFS Group.
И на базе этой истории мы создали уникальный зеленый цвет, который назвали Baikal Spirit.
Новый брендбук, новая айдентика, новый мерч — все это повысило интерес клиентов к бренду, отстроило от конкурентов, позволило адаптироваться к трендам и медиа-каналам, а также создало чувство единства и сообщенности внутри компании.
Более того, мы продумали уникальную сувенирную продукцию для топ-клиентов — произведения искусства, созданные художником Даши Намдаковым, что также является уникальным решением в данной отрасли.
4. Заключение
Мы верим в то, что сила настоящего креатива — в способности видеть мир иначе, расширять границы возможного и превращать обыденное в необыкновенное. Этим мы и занимаемся.
Мы не хотим создавать рекламу ради рекламы и мы не хотим интегрировать тренды ради тренды. Наша миссия — создавать эмоции, дарить уникальные ощущения и опыт.
А еще мы верим в то, что мир — это мы. Люди, которых мы встречаем, ситуации,
которые с нами происходят, обстоятельства, с которыми мы сталкиваемся, создают и формируют нас. И через нашу работу мы хотим создавать другой мир — более добрый, более светлый, более радостный. Мы знаем, что это бесконечно долгий процесс, но мы также знаем, что мы можем на него повлиять. Потому что мы верим в неминуемую и абсолютную силу любви. И мы вкладываем нашу любовь в каждый проект, который делаем.
Миром правит любовь!♡