Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

PostPost агентство контент-маркетинга

Mix Контент-маркетинг. Агентство года.
Страница агентства: http://postpost.ru/

1. Краткая справка об агентстве

PostPost — это агентство эффективного контент-маркетинга, дочерняя компания креативного агентства REDKEDS. Мы работаем с брендами и помогаем им позиционировать себя, говорить на одном языке с клиентами и повышать их лояльность к компаниям с помощью разных типов контента: видео, статей, подкастов, личных и корпоративных блогов в digital-пространстве.

Агентство появилось в январе 2020 года. Петр Губанов в партнерстве с Виталием Быковом решили создать агентство, которое одновременно будет заниматься разработкой стратегий, креатива, контента и реализацией его дистрибуции.

Наша миссия: Мы хотим, чтобы коммуникация между бизнесом и клиентами была интересной и несла в себе смыслы. Нам важно, чтобы контент был полезен людям. Мы помогаем бизнесу стать человечным и понятным.

Мы работаем с компаниями, которые запускают новые продукты, выходят на новые рынки, хотят привлечь новый сегмент аудитории или обновить коммуникацию. В основном, это средний и крупный бизнес из разных отраслей: Askona, ГАЛС, VK (Вконтакте для бизнеса), Донстрой, Lazurit, Райффайзен банк, Леруа Мерлен, Первый Мебельный, Level Kitchen, Самокат и другие.

Агентство работает по следующим направлениям:

  • Стратегия: коммуникационная стратегия, контент-стратегия, digital аудит;
  • Креатив: креатив для контента, рекламных кампаний в соцмедиа и с использованием инфлюенсеров, спецпроектов;
  • Производство: съемки фото, видео, запись подкастов, разработка контента для соцсетей, сайта и прочих коммуникационных материалов;
  • Продвижение: спецпроекты, рекламные кампании в соцмедиа и с использованием инфлюенсеров, таргетированная реклама, посевы, контекст;

А еще у PostPost есть свой подкаст «Заговоры маркетинга», в котором основатель агентства Петр Губанов обсуждает с приглашенными гостями, как маркетинг влияет на наши действия и на жизнь в целом. Среди спикеров: СберСпасибо, Много Лосося, Самокат, Lazurit, Кухня на районе и другие.

2. Бизнес-достижения агентства

Оборот агентства растет с каждым годом: 2020 год — 15,7 млн, 2021 год — 16,9 млн, в 2022 году – 21,9 млн рублей, а в 2023 году — 30, 5 млн рублей (+39%).

Всего входящих запросов: 2020 год — 128, 2021 год — 258, в 2022 году – 356, а в 2023 году — 427 (+20%).

В компании работает 15 специалистов.

Ключевые реализованные проекты в контент-маркетиниге:

  • Разработка концепции, стратегии и их реализация, создание комьюнити в соцсетях «Росмолодёжь.Гранты».

Канал в Telegram вырос до 17 тысяч подписчиков (х2,3 раза за 6 месяца), а Вконтакте до 37 тысяч (х2 раза за 6 месяцев).

Подробнее о проекте: https://postpost.ru/rosmolodez-grants

  • Партнерство с Lazurit для реализации коллаборации Lazurit и 3D-зудожника Nidgus «Игрушечные наборы типичных интерьеров квартир».

Совместно с цифровым художником Nidgus и мебельным брендом Lazurit построили игрушечную квартиру на G8 и Севкабель порту. Собрали 11 миллионов охвата, были замечены ведущими СМИ.

Подробнее о проекте: https://postpost.ru/lazurit_nidgus

  • Разработка концепции и продакшн ТВ-роликов для «Первый Мебельный».

Сняли серию рекламных ТВ-роликов с рыжеволосыми героями для построения знания о «Первом мебельном» в регионах. Продажи и брендспрос выросли до 46%.

Подробнее о проекте: https://postpost.ru/pm

  • Партнерство с Lazurit и Panda Agency для реализации коллаборации Lazurit и Vizit «Кровать TRAXA-DROM с уникальной технологией жесткости».

Мебельный бренд Lazurit и бренд Vizit объединились и создали лучшую кровать для секса и вакансию тестировщика кровати для физиологических потребностей. Активацию запомнили более 90 млн охваченной аудитории.

Подробнее о проекте: https://vizit.lazurit.com/

Награды:

  • 2022 год:

Tagline Awards:

Золото в номинации «Лучшее управление комьюнити»

Серебро в номинации «Лучшие Social Media для государства» с проектом «Росмолодёжь.Гранты»

  • 2023 год:

Ruward Award:

Золото в номинации «Заказчик года» блока SMM с проектом «Росмолодёжь.Гранты»

Tagline Awards:

Золото в номинации «Лучшая ритейл-кампания» с коллаборацией Nidgus и Lazurit

Бронза в номинации «Лучший интегрированный проект» с коллаборацией Nidgus и Lazurit

3. Вклад в развитие сегмента рынка

За период 2020-2024:

Ведем подкаст «Заговоры маркетинга», который собирает самых интересных директоров по маркетингу и фаундеров компаний. Аудитория около 4 тысяч слушателей.

Создали телеграм-комьюнити «COMMUNA КРЕАТОРОВ» — пространство для обмена идеями, обсуждения трендов и сотрудничества между творцами.

Проводим B2B обучение для среднего и малого бизнеса совместно с ИКРА. Участвуем во всероссийских образовательных программах и акселераторах, например Академия CallTouch, конференция «Код Лидерства», проект «Топ БЛОГ», мастерская «Точка», акселератор «Курс» во Владивостоке.

С G8 School cоздали отдельный курс по контентной стратегии, где помогаем компаниям реализовывать эффективные стратегии.

Выпускаем статьи про тренды контент-маркетинга и делали обзоры по направлениям.

Участвуем в конференциях, где говорим о важности качественного контента. Например, среди конференций: «Дизайн-выходные» в Суздале, Фестиваль креативных индустрий G8 и другие мероприятия.

Проводим исследование рынка креативных индустрий, в рамках исследования выпускаются научные статьи и анализируются данные, которыми мы поделимся с индустрией, как только исследование завершится.

Публикации в отраслевых медиа:

LiveDune: https://livedune.com/ru/blog/predproektnaya-alalytika

Dsgners: https://designers.ru/graphic-design/2357-illyustratsii-v-kontent-marketinge-risovat-nelzya-ostanovitsya

Sostav: https://www.sostav.ru/publication/kto-zaplatit-za-tender-otvechayut-marketologi-kroshki-kartoshki-sberspasibo-i-predstaviteli-agentstv-61443.html

МТС.Маркетолог: https://marketolog.mts.ru/blog/dorozhe-chem-planirovali-4-prichini-pochemu-reklama-ne-ukladivaetsya-v-byudzhet

Подкаст "Заговоры маркетинга"

Тренды контент-маркетинга 2024

Иллюстрации в контент-маркетинге: рисовать нельзя остановиться

Предпроектная аналитика: как создать эффективный контент

Кто должен платить за тендер

Курс по разработке контент-стратегии от PostPost и G8 School

4. Заключение

PostPost — это агентство, которое болеет за качественный контент в соцсетях, нетривиальный подход к креативу и работу в партнерстве с брендами. Мы создаем новые смыслы, расширяем горизонты возможностей для применения контента, тестируем новые гипотезы и не боимся заходить на те площадки, где еще нет «проторенных дорожек» для работы с контентом.

Так, мы начали вести Telegram-каналы для компаний, когда это еще не было мейнстримом, изучили и стали использовать все возможности Дзена и стремились создавать такой контент, который бы отвечал бизнес-задачам бренда, а также находил большой отклик у аудитории. Мы создаем SMM-концепции так, чтобы они запоминались. А еще любим анализировать и использовать статистику, на основе которой выпускаем работающий контент.

Кроме того, мы стремимся внести свой вклад в развитие индустрии, чтобы качественного контента вокруг нас становилось больше.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен