Авторизация
Сброс пароля
WIM.Agency
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
WIM.Agency — digital-агентство омниканальной коммуникации. Помогаем бизнесу привлекать и удерживать клиентов с помощью актуальных инструментов интернет-рекламы. Специализируемся на CRM-, performance- и email-маркетинге, геймификациях для брендов, веб-разработке, аналитике и креативном дизайне.
Мы вышли на рынок в 2013 году именно как агентство, реализующее email-коммуникации. И сейчас это направление остаётся одним из основных в нашей работе. Мы используем комплексный подход:
- проводим аудит текущей ситуации;
- работаем с базой подписчиков клиента;
- создаём карту коммуникаций (CJM);
- выбираем ESP/CDP-решение в зависимости от целей и масштаба проекта;
- готовим и запускаем email-коммуникации;
- оцениваем эффективность рассылок с помощью PBI, GDS, Tableau или встроенных в ESP/CDP-платформу систем аналитики данных.
Помимо этого, мы помогаем формировать и внедрять мастер-шаблоны писем, а также добавляем в рассылки игровые механики. Работаем с платформами — лидерами автоматизации на рынке маркетинга: Bloomreach, Mindbox, Emarsys, Salesforce, SAS, SAP, MAPP, Sendsay, Retail Rocket, GetResponse и другими.
Наши клиенты:
С 2013 года мы реализовали более 400 проектов. Нам доверяют клиенты из сфер FMCG, Retail, Finance, Realty, Pharma, Marketplace. Наши партнёры — крупные компании с клиентскими базами от 50 000 пользователей и тысячами заказов в месяц: «Азбука вкуса», S7, «ЛЭТУАЛЬ», «М.Видео», «Яндекс Маркет», «Додо Пицца», «Ситидрайв» и многие другие. Мы стремимся выстраивать долгосрочное сотрудничество: 80% клиентов работают с нами уже более 4 лет.
Наша миссия:
Создавать уникальные проекты и продукты на рынке digital, помогая брендам креативно и эффективно доносить до аудитории свой месседж. Реализовывать потенциал команды и партнёров.
Наше видение:
Бросать вызовы, мотивировать людей, формировать комьюнити. Быть экологичной компанией. Нести ответственность за бизнес-результат.
Наши ценности:
Работать на результат, предоставлять клиентам первоклассный сервис, а сотрудникам — возможности для развития. В направлении email-маркетинга мы также стараемся сохранять высокий уровень текстов, дизайна, вёрстки и кампейна. На рынке мы завоевали репутацию как агентство, которое создаёт качественные рассылки для брендов из разных отраслей бизнеса.
Ольга Чемм
CEO, WIM.Agency
«Последние 2 года мы в WIM.Agency продолжали обеспечивать клиентам высокий уровень сервиса, предлагая персонализированные стратегии и эффективное управление email-каналом. Мы постоянно тестируем и внедряем новые подходы, технологии и процессы, чтобы каждый бренд мог наиболее эффективно коммуницировать со своими пользователями».
Анна Дружинина
Head of Design, WIM.Agency
«Невероятно горжусь нашей командой WIM. Каждый день она делает потрясающие вещи, которые не только получают признание у клиентов, но и побеждают в конкурсах. Но мы не останавливаемся на достигнутом, стремительно развиваемся и нацелены на новые вершины. Каждое письмо — жемчужина в нашей коллекции. Каждый человек — бриллиант».
Владимир Колеватых
Tech Director, WIM.Agency
«За 2023–2024 год мы закрыли большое количество задач, и я с уверенностью могу сказать, что скорость работы и качество — это наша сильная сторона. WIM — это про команду, опыт и гибкий подход, что позволяет держать высокий уровень услуг, в том числе по email и предвосхищать ожидания заказчиков».
Миссия и видение WIM.Agency
Достижения WIM.Agency
2. Бизнес-достижения агентства
Мы предоставляем комплексные услуги в email-маркетинге: от подготовки концепции до запуска и аналитики. Наше агентство работает со всеми типами рассылок: регулярными, триггерными, сопровождающими, сервисными и транзакционными. Также мы помогаем клиентам создавать мастер-шаблоны писем, которые позволяют оптимизировать расходы бренда на email-коммуникации, и добавляем игровые механики, повышающие вовлечённость пользователей. Чтобы сообщение точно дошло до потребителя, запускаем SMS-рассылки и рассылки в мессенджерах. Для оценки эффективности писем мы используем PBI, GDS, Tableau или встроенные в ESP/CDP-платформу системы аналитики данных: формируем отчёты, делаем выводы и даём рекомендации.
На отрезке 2023–2024 мы сотрудничали с такими клиентами: «Пятёрочка», «Яндекс Плюс», «Азбука вкуса», «СберМаркет», Kinder — и с многими другими брендами, а также работали на зарубежных рынках.
Прирост выручки за 2023 год по отношению к 2022 году составил 12,13% — даже в условиях экономической нестабильности и ухода многих брендов с рынка РФ email-маркетинг остаётся востребованным крупнейшими российскими компаниями.
Второй год подряд мы стали финалистами «Рейтинга работодателей России» hh.ru и РБК+ и вошли в топ-200 среди небольших компаний. Наш штат насчитывает более 150 сотрудников и продолжает расти.
Внутри нашего агентства есть full-service-команда, что позволяет нам одновременно вести много проектов по email-маркетингу и отвечать потребностям наших клиентов. Мы можем реализовать кампанию под ключ или взять на себя только часть работ, например обновить дизайн рассылок.
В 2023–2024 годах мы запустили email-коммуникации для крупных российских и зарубежных клиентов:
- Подготовили материалы для поддерживающей омниканальной коммуникации новогоднего спецпроекта «Поезд подарков от „Пятёрочки“», в том числе макеты email-рассылок. Чтобы клиенты быстро считывали, что им пришло новое предложение от адвент-календаря, мы реализовали сквозной дизайн коммуникации.
- С нуля запустили мультиязычную коммуникацию в direct-каналах для Broker Doto. Создали 3 триггерные цепочки писем с подстановкой динамического контента. Клиент самостоятельно разрабатывает дизайн — мы комментируем макеты, делаем адаптивную вёрстку и настраиваем корректное отображение рассылки в разных темах.
- Изменили дизайн email-рассылок «Додо Пиццы». Запустили мастер-шаблон для триггерных писем, чтобы оптимизировать затраты ресурсов на создание макетов. Регулярно разрабатывали уникальные игровые механики и креативные подходы в рассылках. Как итог — увеличили кликабельность и повысили вовлечённость пользователей.
- Реализовали геймификацию с игровой механикой «Квиз» для ритейлера техники и электроники (NDA). Для продвижения спецпроекта подготовили сопроводительные коммуникации: баннеры и email-рассылки.
- Обновили дизайн email-рассылок для Reckitt Benckiser, а также изменили структуру писем и внедрили в них интерактив с подписчиками — это помогло повысить CTOR. Также добавили цепляющие темы и полезный контент, чтобы увеличить открытия.
- Обеспечили беспрерывный процесс запуска email-коммуникаций в кейсе с «Яндекс Маркетом». Занимались разработкой промо- и триггерных рассылок. Письма, созданные WIM.Agency для «Яндекс Маркета», многократно побеждали на конкурсе Email Competitors Awards. Подготовили более 500 уникальных макетов для email-рассылок.
Чтобы выгодно выделить email-маркетинг среди других направлений работы, мы создали на сайте отдельный раздел. Он рассказывает об основных услугах агентства в этом сегменте и генерирует лидов.
Завоёвываем награды в известных индустриальных премиях:
- Побеждали в конкурсе лучших писем месяца Email Competitors Awards
- Заняли 6-е место в рейтинге «Email-маркетинг 2021» RUWARD
- Получили награду в номинации «Лучший email-маркетинг» на Tagline Awards за кейс «CRM-стратегия по увеличению показателей продаж для ПИК», при участии партнёра Mindbox
Мы регулярно пишем статьи для профильных СМИ и блогов об инструментах и трендах email-маркетинга, а также успешных кейсах.
Клиенты доверяют нашему опыту:
- Мы начинали работать как агентство email-маркетинга и за 10 лет нарастили экспертизу в этом направлении.
- Наши сотрудники регулярно повышают квалификацию и знают, как избежать проблем при запуске массовых рассылок.
- Наша команда работает быстро и качественно: внедряет email-маркетинг в короткий срок, оперативно вносит правки и несёт ответственность за результат.
Email-маркетинг остаётся одним из самых важных и прибыльных направлений нашей работы. Несмотря на то, что наша экспертиза намного шире, мы продолжаем реализовывать масштабные проекты в этой области, приобретаем новых партнёров и развиваем сотрудничество с постоянными клиентами. Мы непрерывно повышаем качество рассылок, проводим NPS-опросы по собственной методике.
Анастасия Лобанова
Ведущий менеджер по целевому маркетингу, «Додо Пицца»
«Спасибо большое за работу. Очень ценим вашу оперативность и нацеленность на поиск оптимальных решений. Здорово, что вносите правки за пару часов или в течение дня. Очень быстро готовите вёрстку, и в целом креативы не приходится ждать. Передавай, пожалуйста, спасибо команде. Ещё замечу от себя, что удобно общаться с менеджерами — с Ритой Козейкиной и с Юлей Мусиной. Вы на связи, вовлечены в задачи и предлагаете решения вопросов, которые возникают. Спасибо вам за это!»
Тамара Саркисян
Руководитель направления по работе с поставщиками СVM (Customer Value Maximization), «Пятёрочка»
«Команда „Пятёрочки“ выражает благодарность за комфортную совместную работу. В первую очередь хочется отметить вовлечённость и структурированность в работе с менеджерами, оперативное решение задач и быструю реакцию на любого рода запросы. Мы были в восторге от креативной идеи с поездом подарков! Наши гости в обратной связи отмечают нестандартную подачу контента».
Елизавета Виноходова
Руководитель группы целевого маркетинга, «Яндекс Маркет»
«Взаимодействие с командой WIM очень ценно для нас. Ребята забрали на себя не только продакшн коммуникаций — макеты, тексты, вёрстку, но и большую часть рутинных операций, которую делают на высоком уровне. WIM пишут отчёты о запусках для нашего внутреннего канала, готовят еженедельное ретро, благодаря которому мы практически в режиме real time реагируем на изменения в метриках и можем быстро внести изменения в промоплан; заводят кампании внутри нашей CRM и действительно умеют работать в режиме asap».
Раздел на нашем сайте, посвящённый email-маркетингу
Кейс: Новогодний спецпроект «Поезд подарков от „Пятёрочки“»
Кейс: Запуск CRM-маркетинга с нуля
Кейс: Эволюция дизайна email-рассылок
Кейс: Яндекс Маркет. Развитие CRM / Email-маркетинга
Статья: Как мы увеличили CTOR на 3% у рассылок в категории fashion
Статья: Мастер-шаблон, или Как мы снизили косты на email для клиента в 2,5 раза
Статья: Какими бывают триггерные письма и в чём их преимущества
Примеры креативных писем от WIM.Agency
3. Вклад в развитие сегмента рынка
WIM.Agency вышло на рынок в 2013 году как агентство email-маркетинга. Со временем мы расширили экспертизу и превратились в сервисно-продуктовую компанию, формирующую комьюнити в digital-среде. Сегодня WIM.Agency специализируется на массовом запуске геймификаций, CRM-маркетинге с веб-разработкой по запросу, бонусных программах и лояльности.
Мы предлагаем решения, которые помогают крупным компаниям удерживать клиентов, строить сообщество вокруг бренда и повышать лояльность с помощью современных digital-инструментов. Верим в силу прозрачности и стараемся прививать культуру осознанности и эмпатии в подходах маркетинга.
Команда WIM.Agency стремится не только безупречно выполнять задачи наших клиентов, но и делиться знаниями с профессиональным сообществом. Регулярно мы публикуем материалы и реализуем образовательные проекты, в том числе на актуальные темы email-маркетинга — он занимает важную часть в CRM-направлении и позволяет продемонстрировать экспертизу и большой опыт нашего агентства.
- Каждый квартал выпускаем Trendbook — дайджест главных событий digital-маркетинга.
- Учим других digital-маркетингу в WIM.Academy. Поддерживаем и продолжаем продавать образовательный курс «CRM и Retention-маркетинг». В программе есть модули с фокусом на email-маркетинг: они позволяют узнать, как правильно создавать и запускать рассылки, приносящие пользу бизнесу. В рамках поддержки НКО существенно снизили стоимость курса для сотрудников службы помощи «Милосердие».
- Проводим офлайн-мероприятия. Так, в сентябре 2023 года организовали бизнес-завтрак с партнёрами на тему «AI для бизнеса и личной эффективности».
- Ведём Telegram-канал Retention Expert: делимся успешными кейсами, эффективными инструментами, свежими исследованиями и мнениями экспертов digital-рынка.
Пост: Интерактивы в письмах: как это работает?
Пост: Письма, которые вам понравились
Пост: Что важно знать про темную тему в email
Пост: Что такое реактивационные письма и зачем они нужны
Пост: Исследование Campaign Monitor о базовых показателях email-маркетинга
Пост: Какие бывают триггеры и в чем их преимущества
Пост: Метрики email-рассылок. Исследование Mindbox
Пост: Email-маркетинг криптопроектов
Пост: Статистика по email, push и sms за первую половину 2022
4. Заключение
Мы занимаемся email-маркетингом с 2013 года. Хотя уже давно наша специализация вышла за рамки этого направления, оно остаётся одним из ключевых для агентства. Мы являемся профессионалами в email-коммуникациях — это подтверждают наши кейсы и репутация на рынке.
Наши сотрудники живут в самых разных городах России и в других странах — в Мексике, Грузии, Казахстане, Чехии, Латвии. Чтобы объединить команду, регулярно проводим онлайн-встречи для обмена опытом и общения. Раз в год мы ездим на офсайт в Сочи, где целый месяц живём в одном доме, вместе работаем, отдыхаем и заряжаемся вдохновением на новые подвиги.
WIM.Agency превращает идеи и стратегии в измеримые результаты. Мы полностью погружаемся в бизнес и отрасль для совместного достижения целей, поэтому большинство клиентов работает с нами более 4 лет.
Средний NPS в 2023 году составил 69,01%, по некоторым проектам — 100%.
В 2024 году мы планируем фокусироваться на комплексных масштабных проектах в CRM-маркетинге, которые чаще всего включают в себя работу с запуском email-коммуникаций для крупнейших российских и зарубежных брендов.
Результаты голосования
Средний балл: 7