Авторизация
Сброс пароля
Группа ДАЛЕЕ
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
ДАЛЕЕ — группа компаний с фокусом на диджитал-интеграцию. Мы разрабатываем и сопровождаем сложные высоконагруженные продукты, которыми пользуются миллионы человек.
ДАЛЕЕ в цифрах и фактах:
- 19 лет опыта на рынке.
- 50+ активных клиентов, среди которых Сбер, Johnson & Johnson, Haier, Национальные приоритеты, МЕДСИ.
- 7 лет — средний срок сотрудничества с клиентами.
- 20 крупных брендов работают с нами постоянно уже долгое время.
- 300+ сотрудников в штате.
В 2023 году мы заняли первое место в рейтинге веб-продакшенов AdIndex. За последние пять лет наши проекты завоевали 40 наград, а ДАЛЕЕ несколько раз включали в рейтинги лучших разработчиков России. Наша команда работает на совесть, чтобы аудитория получала удовольствие от продуктов, а бизнес — прибыль.
За 2023 год мы выросли на 60%. Альянс ДАЛЕЕ х СКОТЧ стал группой компаний, в которую входят четыре независимых юнита:
- диджитал-агентство ДАЛЕЕ — разработка, дизайн, аналитика, интеграции;
- креативное агентство СКОТЧ — продвижение, маркетинг, креатив;
- SEO-агентство Semagic — SEO-оптимизация, контекстная реклама;
- диджитал-агентство Galago — узкопрофильная продуктовая разработка.
Вместе мы полностью закрываем потребности клиентов — от запуска и поддержки цифровых продуктов до рекламы. Мы предпочитаем строить прочные связи и нацелены на крепкую дружбу. Большая часть клиентского пула — крупные, известные компании.
У нас есть все сотрудники для полной реализации проекта: аналитики, дизайнеры, программисты, тестировщики, менеджеры, креаторы, маркетологи. Люди работают с нами по 5 лет, и каждый год кто-то из бывших коллег возвращается обратно в команду. Наши HR охотятся за лучшими по всему миру — от Бали до Минска. Для нас важен не часовой пояс, а опыт и ценность каждого отдельного сотрудника.
2. Бизнес-достижения агентства
Создали группу компаний ДАЛЕЕ
К альянсу ДАЛЕЕ х СКОТЧ присоединились SEO-агентство Semagic и диджитал-агентство Galago. Так мы выросли в группу компаний из четырех независимых юнитов. Наша совместная экспертиза покрывает все ступени запуска и сопровождения диджитал-продуктов — от аналитики и разработки до рекламных и креативных кампаний. Объединение помогло нарастить работу над проектами по контентной и дизайн-поддержке и расширить спектр услуг.
Достигли оборота в 800 миллионов
Оборот ДАЛЕЕ увеличился почти на 50% — с 500 до 800 миллионов рублей. Такой рост обычно наблюдается у молодого бизнеса, который только начал развиваться. Последний раз наше агентство пережило подобный скачок ровно 10 лет назад, когда оборот увеличился с 86 до 158 миллионов рублей. В планах — и дальше наращивать темпы роста.
Стали веб-продакшеном № 1 в стране
Агентство ДАЛЕЕ заняло первую строчку в рейтинге веб-продакшенов AdIndex. Более 1000 экспертов из 630 компаний оценивали узнаваемость бренда, качество сотрудничества и сервиса. По итогам опроса мы были признаны лучшими среди всех разработчиков в России.
Получили 17 отраслевых наград
Крупнейшие премии и рейтинги в диджитале — Рейтинг Рунета, Теглайн, Воркспейс, Золотой сайт и Ruward — высоко оценили качество работы нашей команды и присудили премии. Среди проектов-победителей сайт Музея Банка России (7 наград), сайт Всероссийского онлайн-зачета по финансовой грамотности (5 наград), сайт объясняем.рф (2 награды), промо-сайт платежного стикера Сбера (2 награды).
Выросли на 60%
За 2023 год ДАЛЕЕ выросло на 60% практически по всем бизнес-показателям. Для бизнеса нашего масштаба это невероятный скачок, поскольку такие показатели больше характерны для молодых и не очень крупных компаний.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Организовали Волжский диджитал-тур
В сентябре наша команда совместно с группой компаний Ruward провела Волжский диджитал-тур — серию митапов для айтишников из Поволжья. Мы собрали неравнодушное ИТ-коммьюнити в пяти регионах — Нижнем Новгороде, Казани, Ульяновске, Самаре и Волгограде — чтобы вдохновить участников и перезнакомить их с руководителями топовых студий.
Лучше всего роль тура описал Александр Хачиян, фаундер AWG. Он озвучил со сцены то, что мы транслировали все эти две недели: «Я спрашивал Мишу Белошапку, зачем ему весь этот проект, какого выхлопа он ждет. Говорил, что наверняка результаты неочевидные. Миша задал встречный вопрос: «Ты-то зачем приехал выступать?» Я долго думал над этим вопросом, и в итоге пришел к выводу, что мне приятно делиться знаниями, приятно помогать людям через свои мысли и опыт. Я здесь, потому что хотел поделиться опытом. И в этом ценность такого рода мероприятий».
Провели секцию на Российском интернет-форуме
На РИФе 2023 наше агентство провело секцию на тему «DesignOps: масштабирование больших и средних дизайн-команд». Мы поговорили об оптимизации творческого процесса, обсудили управление в дизайне и подискутировали с ведущими экспертами отрасли. О designOps в отечественном диджитале пока говорят мало, но мы хотим исправить эту ситуацию, и РИФ показал, что коллеги не менее заинтересованы во внедрении этой практики на рабочем месте.
Делились знаниями и опытом на 18 ивентах
Среди которых GP Days, Ural Digital Weekend, MIND-15, B-forums, Стачка и многие другие профильные конференции и митапы. В течение всего года мы путешествовали по разным городам нашей страны, делились экспертизой и знакомились с профессионалами в диджитале. Сами организовали Мегамитап по фарме, чтобы собрать узкопрофильных специалистов и обсудить темы, которые волнуют виртуальный фармрынок и его разработчиков. Наши руководители давали мастер-классы и принимали участие в благотворительных проектах, направленных на обучение новых сотрудников с базой знаний.
Развиваем экспертный телеграм-канал, который за год вырос на 500%
Это не просто корпоративный канал с новостями о компании, а маленькое медиа с обучающим контентом. Мы верим, что контент должен быть на 100% экспертный, поэтому в создании постов всегда участвуют специалисты из нашего пула: руководители проектных групп, ведущие дизайнеры и разработчики. Каждую неделю сотрудники ДАЛЕЕ делятся с подписчиками советами о том, как строить карьеру в диджитале, качественно улучшать результаты проектов, управлять командой и развиваться во всех направлениях.
Стали участниками карьерной недели лучших IT-работодателей Хабр.Карьеры
Недавно стали лучшим работодателем Хабр.Карьеры среди компаний размером от 100 до 1000 человек в категории «Комфортные условия труда». Сотрудники отметили интересные проекты, возможность роста, крутые корпоративы, интересные внерабочие активности. По итогам рейтинга мы стали участниками карьерной недели. В течение семи дней компании-победительницы рассказывали о внутренней кухне и лучших HR-практиках, а также давали советы по работе с кадрами. Такие мероприятия позволяют повысить качества условий труда и сформировать стандарты в HR-сфере.
Написали почти 20 статей в профильные издания
Наша команда — от разработчиков и дизайнеров до менеджеров и аналитиков — активно делится опытом и знаниями о диджитале. Публикации с экспертами агентства набирали до 7 тысяч просмотров. Это значит, что мы обсуждаем темы, которые волнуют аудиторию и помогаем людям найти ответы на насущные вопросы. ДАЛЕЕ годами накапливало экспертизу в области запуска и поддержки крупных проектов со сложной архитектурой и наш опыт помогает коллегам создавать качественные продукты.
Топ публикаций за 2023 год:
- Кто и как продвигает фарму в диджитале? Разбираем аналитику рынка, смотрим в сторону ecom и препарируем сегмент врачей — 14 000 показов
- 5 митапов, 300 человек: как мы усиливаем диджитал-комьюнити в регионах с помощью Волжского тура — 7700 показов
- Где работать в IT в 2022: Далее — 8600 просмотров
- Кризисы: сколько длятся, какие возможности открывают и как веб-продакшену их пережить — 7000 просмотров
- Аутстаффинг помогает сэкономить на разработчиках 15–20% — 5500 просмотров
- Зачем айтишнику преподавать: 6 преимуществ для прокачки навыков — 7000 просмотров
- Как за 1,5 месяца создать сайт с нуля и подготовить его к нагрузкам ~230 000 пользователей в день? Кейс Финзачета — 5600 просмотров
4. Заключение
За последний год ДАЛЕЕ показало такой рост, который очень редко показывают агентства похожего уровня. Основные бизнес-показатели агентства увеличились почти вдвое, что больше характерно для небольшого бизнеса. При этом качество нашей работы выросло и диджитал-индустрия это отмечает — мы получаем престижные награды за реализацию проектов и стали веб-продакшеном № 1 в стране.
Мы высоко ценим комфорт клиентов и стремимся вывести партнерские отношения на новый уровень. Для этого была создана группа компаний ДАЛЕЕ, которая оказывает полный цикл диджитал-услуг по запуску и продвижению продуктов любой сложности и в любой индустрии. Клиентам больше не приходится искать дополнительных подрядчиков и координировать работу нескольких агентств — ДАЛЕЕ может выполнить все необходимые работы.
Для нас важно не только развиваться самим, но и развивать диджитал-сферу по всей стране. Проект Волжского диджитал-тура показал, что в регионах России работают десятки талантливых специалистов, которым нужен толчок для роста. Им важно перенять опыт топовых экспертов, чтобы преодолеть барьеры и выйти на новый уровень, и мы предоставили коллегам такую возможность.
ДАЛЕЕ выступает за экспертность во всем — от докладов на конференциях до публикации постов в телеграм-канале. Часто рядовые сотрудники агентств остаются в тени и редко «выходят к микрофону» даже в соцсетях. Но мы верим, что у каждого человека есть уникальный и ценный для аудитории профессиональный опыт. Мы даем людям возможность выступить, а аудитории — учиться у тех, кто имеет практический опыт в разработке, дизайне, управлении и других сферах диджитала.
Результаты голосования
Средний балл: 8.29