Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD 2024

uno.dos.trends

Mix Контент-маркетинг. Агентство года.
Страница агентства: https://www.unodostrends.com/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

UNO.DOS.TRENDS – Агентство современного контент-маркетинга.

Эффективно используем вертикальные UGC-видео и контент креаторов для развития бизнеса.

Apple в мире контента.

« Think different »

« here is to the crazy ones »

Что:

​​Создаем контент для социальных сетей, рекламных креативов и маркетплейсов:

  • Контент с передачей прав
  • Рекламные креативы
  • Brandformance рекламные кампании
  • Rich контент

Как:

Используя пользовательский видео контент и талант контент креаторов для решения бизнес задач:

  • Стоимость внимания растет. Performance инструменты становятся менее доступны и эффективны (уход платформ, стоимость привлечения)
  • Контент креаторы - основная движущая сила маркетинга в ближайшие 5 лет
  • История пользователя - основной инструмент продаж

Зачем:

  • Мы верим в стремительный рост UGC контента и трансформацию привычного всем Influencer marketing’a.
  • Рынку не хватает платформы с новым взглядом на контент и подход к потребителю.

Бросаем вызов устаревшим концепциям контент-маркетинга:

  • Используя пользовательский видео контент и талант контент креаторов для решения бизнес задач
  • Создаем контент для социальных сетей, рекламных креативов и маркетплейсов

Миссия и принципы: Фокус на главном

Скорость: Мы быстро отвечаем на запросы клиентов и реализуем новые проекты быстрее все на рынке

Гибкость: Мы адаптируем нашу экспертизу под запросы клиента и не боимся изменять привычный флот проектов

Качество: Мы создаем лучший продукт на рынке, потому что уверены в его качестве и результатах для наших клиентов

Именно поэтому нас выбирают представители бизнеса из разных отраслей: BORK, OZON, OZON Travel, Avito, SkyEng, Яндекс.Маркет, МТС, Иви, Looky и другие.

Основные направления

  • Контент для SMM (Рост доверия к бренду и вовлеченности; Снимем пользовательские видео для вашего контент плана в социальных сетях; Точно попадает в ЦА)
  • E-Commerce (Продающие видео для продвижения вашего бренда на маркетплейсах; Видеообложки, видеоотзывы, рич контент, яндекс шоты и другие контентные инструменты селлера)
  • Вебсайт (Рост конверсии и вовлеченности на сайте с помощью интерактивных видеовиджетов; Сторис для дискавери товаров и услуг, карусели с отзывами для социального одобрения)
  • Обучение (Создаем программы обучения в социальной коммерции; Проводим воркшопы по съемке видео, лекции по социальной коммерции и видео маркетингу)
  • Наноблогеры (Рост органических охватов; Реализуем масштабные эффективные компании с небольшими блогерами; Внимательный подбор исполнителей, съемка видео с потенциалом виральности)
  • Реклама (Эффективные UGC ролики в качестве рекламных креативов в performance рекламе; Доказанный рост CTR и общего ROI проекты)

2. Бизнес-достижения агентства

На отрезке 2021-2024 контент-агентству uno.dos.trends удалось добиться прироста клиентской базы +459% при значительном увеличении среднего чека.

Из года в год мы утраивали оборот агентства при сохранении рентабельности от 25%: в период с 2021 по 2023 год мы сделали 83 млн рублей, а 2024 году планируем освоить новые высоты с топовыми клиентами.

На сегодняшний день в штате работает 15 специалистов.

Ключевые клиенты и реализованные проекты:

  • 1) BORK
  • Результаты: 4 000 000 органических просмотров в рамках посева у микроблогеров в соцсетях cpv 0.2 рубля
  • 2) LookDore
  • Результаты: 280 000 органических просмотров ugc роликов в аккаунте бренда в vk на 3507 человек cpv 0.33 рубля
  • 3) SKILLFACTORY – 30 видео отзывов в месяц с реальными клиентами с конверсией 30% в согласованное видео
  • 4) Обучение съемке продающих видео и фото (В2В направление):
  • Avito: Видео курс: Научитесь снимать видео за 5 минут
  • Яндекс Маркет Воркшоп для продавцов: Как снимать цепляющие видео для продвижения своих товаров

Премиальный бренд бытовой техники: 4 млн просмотров

Бьюти в UGC для бренда LookDore

Avito: Видео курс: Научитесь снимать видео за 5 минут

Яндекс Маркет Воркшоп для продавцов: Как снимать цепляющие видео для продвижения своих товаров

uno.dos.trends x BORK

uno.dos.trends x LookDore

uno.dos.trends x SKILLFACTORY

3. Вклад в развитие сегмента рынка

За 3 года существования агентства мы стали лидерами в производстве UGC роликов управляемого качества в больших объемах. К нам приходят ключевые игроки e-commerce (OZON, Avito, Яндекс, МТС и тд) за нашей экспертизой в Б2Б и Б2С направлениях.

Поэтому команда агентства организовывает и проводит мероприятия, посвященные актуальным тенденциям и трендам в UGC и контент-маркетинге, а также результатам наших исследований. За три года нам удалось провести 15 мероприятий. Самыми масштабными из них стали: митап в Дубае – «Digital marketing in HoReCa industry in UAE: uno.dos.trends Meetup», «‎Digital marketing митап. Эффективные инструменты продвижения в 2023: аналитика, AI, маркетплейсы»‎, митап «SMM TRENDS 2023: retail & e-commerce»‎.

Команда ежемесячно публикует статьи, с целью продемонстрировать нашу компетентность в UGC и контент-маркетинге. Среди последних нами написаны такие как:

  • Будущее продаж за социальной коммерцией или почему Ozon, Авито и Яндекс Маркет идут в формат коротких роликов про товары
  • UGC становится профессиональным контентом?
  • Маркетинг по-новому. Три важных стратегии продвижения в 2023 году
  • ПРОДАКШН: КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ ФОТОСЪЕМКУ ДЛЯ БРЕНДА
  • 7 SMM-трендов на 2023 год

Помимо организации собственных мероприятий, наши спикеры агентства, Дмитрий Дубовик и Дарья Мигель, регулярно выступают на профильных форумах и конференциях, таких как InSales, Essity, ECOM EXPO, Simple wine, «‎Британская школа дизайна», комментируют статьи в разных изданиях.

Будущее продаж за социальной коммерцией или почему Ozon, Авито и Яндекс Маркет идут в формат коротких роликов про товары

UGC становится профессиональным контентом?

Маркетинг по-новому. Три важных стратегии продвижения в 2023 году

ПРОДАКШН: КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ ФОТОСЪЕМКУ ДЛЯ БРЕНДА

7 SMM-трендов на 2023 год

4. Заключение

У нас есть экспертиза во всем, что связано с контентом, UGC и социальной электронной коммерцией. Мы одни из первых в Россию привели популярные в Китае механики проведения прямых эфиров с блогерами(наш кейс с брендом Vivienne Sabo, Детский Мир) и создания большого количества качественных UGC-роликов от контент-креаторов. Мы помогаем запускать крупнейшие social e-commerce проекты, такие как Ozon Моменты и Яндекс Шоты.

Наша команда стремится не просто решить задачу клиента, а создать классную операционную модель и процесс, которые сделают продукт клиента лучше и популярнее.

Мы ежедневно находим тренды в данной области, разбираемся в природе их происхождения и открыто делимся своими находками. Для этого у нас активно проводятся исследования, результаты которых мы освещаем в СМИ и Telegram-каналах, а также устраиваем специальные мероприятия, куда приглашаем компании и коллег по цеху и обмениваемся с ними опытом.

Так почему же мы должны победить? Потому что наше контент-агентство не останавливается на достигнутом. Мы хотим расти. Победа в премии поможет нам укрепить свои позиции в индустрии и станет классной мотивацией для всей команды работать еще круче и развивать social e-commerce еще больше.

Результаты голосования

Средний балл: 7.38

Терехов Антон - оценка 6

Берегулина Светлана - оценка 7

Кондратьева Екатерина - оценка 6

Букуров Александр - оценка 8

Власов Антон Вадимович - оценка 6

Куликова Ольга - оценка 8

Алексей Кулаков - оценка 9

Ляпцева Кристина - оценка 9