Авторизация
Сброс пароля
uno.dos.trends
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
UNO.DOS.TRENDS – Агентство современного контент-маркетинга.
Эффективно используем вертикальные UGC-видео и контент креаторов для развития бизнеса.
Apple в мире контента.
« Think different »
« here is to the crazy ones »
Что:
Создаем контент для социальных сетей, рекламных креативов и маркетплейсов:
- Контент с передачей прав
- Рекламные креативы
- Brandformance рекламные кампании
- Rich контент
Как:
Используя пользовательский видео контент и талант контент креаторов для решения бизнес задач:
- Стоимость внимания растет. Performance инструменты становятся менее доступны и эффективны (уход платформ, стоимость привлечения)
- Контент креаторы - основная движущая сила маркетинга в ближайшие 5 лет
- История пользователя - основной инструмент продаж
Зачем:
- Мы верим в стремительный рост UGC контента и трансформацию привычного всем Influencer marketing’a.
- Рынку не хватает платформы с новым взглядом на контент и подход к потребителю.
Бросаем вызов устаревшим концепциям контент-маркетинга:
- Используя пользовательский видео контент и талант контент креаторов для решения бизнес задач
- Создаем контент для социальных сетей, рекламных креативов и маркетплейсов
Миссия и принципы: Фокус на главном
Скорость: Мы быстро отвечаем на запросы клиентов и реализуем новые проекты быстрее все на рынке
Гибкость: Мы адаптируем нашу экспертизу под запросы клиента и не боимся изменять привычный флот проектов
Качество: Мы создаем лучший продукт на рынке, потому что уверены в его качестве и результатах для наших клиентов
Именно поэтому нас выбирают представители бизнеса из разных отраслей: BORK, OZON, OZON Travel, Avito, SkyEng, Яндекс.Маркет, МТС, Иви, Looky и другие.
Основные направления
- Контент для SMM (Рост доверия к бренду и вовлеченности; Снимем пользовательские видео для вашего контент плана в социальных сетях; Точно попадает в ЦА)
- E-Commerce (Продающие видео для продвижения вашего бренда на маркетплейсах; Видеообложки, видеоотзывы, рич контент, яндекс шоты и другие контентные инструменты селлера)
- Вебсайт (Рост конверсии и вовлеченности на сайте с помощью интерактивных видеовиджетов; Сторис для дискавери товаров и услуг, карусели с отзывами для социального одобрения)
- Обучение (Создаем программы обучения в социальной коммерции; Проводим воркшопы по съемке видео, лекции по социальной коммерции и видео маркетингу)
- Наноблогеры (Рост органических охватов; Реализуем масштабные эффективные компании с небольшими блогерами; Внимательный подбор исполнителей, съемка видео с потенциалом виральности)
- Реклама (Эффективные UGC ролики в качестве рекламных креативов в performance рекламе; Доказанный рост CTR и общего ROI проекты)
2. Бизнес-достижения агентства
На отрезке 2021-2024 контент-агентству uno.dos.trends удалось добиться прироста клиентской базы +459% при значительном увеличении среднего чека.
Из года в год мы утраивали оборот агентства при сохранении рентабельности от 25%: в период с 2021 по 2023 год мы сделали 83 млн рублей, а 2024 году планируем освоить новые высоты с топовыми клиентами.
На сегодняшний день в штате работает 15 специалистов.
Ключевые клиенты и реализованные проекты:
- 1) BORK
- Результаты: 4 000 000 органических просмотров в рамках посева у микроблогеров в соцсетях cpv 0.2 рубля
- 2) LookDore
- Результаты: 280 000 органических просмотров ugc роликов в аккаунте бренда в vk на 3507 человек cpv 0.33 рубля
- 3) SKILLFACTORY – 30 видео отзывов в месяц с реальными клиентами с конверсией 30% в согласованное видео
- 4) Обучение съемке продающих видео и фото (В2В направление):
- Avito: Видео курс: Научитесь снимать видео за 5 минут
- Яндекс Маркет Воркшоп для продавцов: Как снимать цепляющие видео для продвижения своих товаров
Премиальный бренд бытовой техники: 4 млн просмотров
Бьюти в UGC для бренда LookDore
Avito: Видео курс: Научитесь снимать видео за 5 минут
Яндекс Маркет Воркшоп для продавцов: Как снимать цепляющие видео для продвижения своих товаров
uno.dos.trends x BORK
uno.dos.trends x LookDore
uno.dos.trends x SKILLFACTORY
3. Вклад в развитие сегмента рынка
За 3 года существования агентства мы стали лидерами в производстве UGC роликов управляемого качества в больших объемах. К нам приходят ключевые игроки e-commerce (OZON, Avito, Яндекс, МТС и тд) за нашей экспертизой в Б2Б и Б2С направлениях.
Поэтому команда агентства организовывает и проводит мероприятия, посвященные актуальным тенденциям и трендам в UGC и контент-маркетинге, а также результатам наших исследований. За три года нам удалось провести 15 мероприятий. Самыми масштабными из них стали: митап в Дубае – «Digital marketing in HoReCa industry in UAE: uno.dos.trends Meetup», «Digital marketing митап. Эффективные инструменты продвижения в 2023: аналитика, AI, маркетплейсы», митап «SMM TRENDS 2023: retail & e-commerce».
Команда ежемесячно публикует статьи, с целью продемонстрировать нашу компетентность в UGC и контент-маркетинге. Среди последних нами написаны такие как:
- Будущее продаж за социальной коммерцией или почему Ozon, Авито и Яндекс Маркет идут в формат коротких роликов про товары
- UGC становится профессиональным контентом?
- Маркетинг по-новому. Три важных стратегии продвижения в 2023 году
- ПРОДАКШН: КАК ПОДГОТОВИТЬ И ПРОВЕСТИ ФОТОСЪЕМКУ ДЛЯ БРЕНДА
- 7 SMM-трендов на 2023 год
Помимо организации собственных мероприятий, наши спикеры агентства, Дмитрий Дубовик и Дарья Мигель, регулярно выступают на профильных форумах и конференциях, таких как InSales, Essity, ECOM EXPO, Simple wine, «Британская школа дизайна», комментируют статьи в разных изданиях.
UGC становится профессиональным контентом?
Маркетинг по-новому. Три важных стратегии продвижения в 2023 году
4. Заключение
У нас есть экспертиза во всем, что связано с контентом, UGC и социальной электронной коммерцией. Мы одни из первых в Россию привели популярные в Китае механики проведения прямых эфиров с блогерами(наш кейс с брендом Vivienne Sabo, Детский Мир) и создания большого количества качественных UGC-роликов от контент-креаторов. Мы помогаем запускать крупнейшие social e-commerce проекты, такие как Ozon Моменты и Яндекс Шоты.
Наша команда стремится не просто решить задачу клиента, а создать классную операционную модель и процесс, которые сделают продукт клиента лучше и популярнее.
Мы ежедневно находим тренды в данной области, разбираемся в природе их происхождения и открыто делимся своими находками. Для этого у нас активно проводятся исследования, результаты которых мы освещаем в СМИ и Telegram-каналах, а также устраиваем специальные мероприятия, куда приглашаем компании и коллег по цеху и обмениваемся с ними опытом.
Так почему же мы должны победить? Потому что наше контент-агентство не останавливается на достигнутом. Мы хотим расти. Победа в премии поможет нам укрепить свои позиции в индустрии и станет классной мотивацией для всей команды работать еще круче и развивать social e-commerce еще больше.
Результаты голосования
Средний балл: 7.38