Авторизация
Сброс пароля
Ohmybrand
1. Краткая справка об агентстве
Ohmybrand – российское брендинговое агентство, которое существует уже 11 лет, работает с крупными продуктовыми брендами и специализируется на разработке торговых марок и упаковки, стратегий и позиционирования брендов. Среди клиентов: Fish&More, Simple, Nestle, «Южморрыбфлот», «Дымов», «Перекрёсток», «Вкусвилл», X5 Retail Group и многие другие.
Агентство ежегодно побеждает в международных конкурсах по упаковке и креативу, таких как Pentawards, German Design Awards, European Design Awards, WillAd STAR, Graphics и прочих.
Несколько раз Ohmybrand входили в TOP-10 рейтинга креативности АКАР.
2. Бизнес-достижения агентства
Агентство Ohmybrand стабильно растёт каждый год. Вот несколько сравнительных показателей:
В период с марта 2023 по март 2024 год агентство стало наращивать клиентскую базу на 25% быстрее, доля входящих клиентов за этот период составила тоже 25%. За 2023 год прибыль компании составляет 34 963 440 ₽.
Штат агентства состоит из 13 человек. Происходит рост количества сотрудников как в штате, так и на аутсорсе. В 2024 году планируется прирост среди узкоспециализированных сотрудников: https://companies.rbc.ru/id/1167746547583-ooo-omajbrend-intellidzhent/
Ключевые проекты, релиз которых состоялся в 2023 и начале 2024 г.г.:
- Разработка бренда и айдентики фонда помощи бездомным животным «РЭЙ» https://ohmybrand.ru/portfolio/ray_fond/
- Разработка бренда безлактозных йогуртов Viola Free https://ohmybrand.ru/portfolio/viola_free/
- Разработка подарочной лимитированной линейки консервов Доброфлот https://ohmybrand.ru/portfolio/fish_bank/
- Редизайн упаковки нори чипсов Naitori https://ohmybrand.ru/portfolio/naitori/
- Разработка бренда и диджитал-сопровождения Wellbee https://ohmybrand.ru/portfolio/wellbee/
- Ребрендинг линейки морской соли Atlantika https://ohmybrand.ru/portfolio/atlantika/
- Редизайн собственной торговой марки здоровых и натуральных продуктов SPAR Natural https://ohmybrand.ru/portfolio/spar_natural/
- Рефреш бренда собственной торговой марки «Перекрёстка» «Зелёная линия» https://ohmybrand.ru/portfolio/green2/
- Ребрендинг собственной марки готовых продуктов «Пятёрочки» «Рестория Шеф» https://ohmybrand.ru/portfolio/restoria/
- Разработка для научно-производственного холдинга «Русская олива» зонтичного бренда Amarion https://ohmybrand.ru/portfolio/amarion/
- Создание продуктового бренда Амаранчо https://ohmybrand.ru/portfolio/amarancho/.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Из всех проектов, релизы которых мы выпустили в прошлом и начале этого года, особое, социальное значение для нас имеют два – разработка брендов фонда помощи бездомным животным «РЭЙ» и безлактозных йогуртов Viola Free (https://ohmybrand.ru/portfolio/ray_fond/; https://ohmybrand.ru/portfolio/viola_free/)
В первом случае сам фонд «РЭЙ» выполняет огромную социальную миссию – создаёт и поддерживает инфраструктуру зоозащиты: объединяет волонтеров, ветклиники, организовывает стерилизацию и лечение животных, собирает пожертвования, оплачивает перевозку животных, обучает хозяев и их питомцев. Фонд не просто «тушит пожары», а решает проблемы системно и делает всё, чтобы счастливых животных было как можно больше. «РЭЙ» вкладывается в образование, через повышение грамотности людей в обращении с животными уменьшает количество бездомных животных.
Самое главное, что мы сделали, а точнее, не сделали – это не стали идти стандартным путём «пугалок» про бездомных животных. Мы взглянули на проблему под новым углом – показали результаты работы фонда. И результат этот – животное, которое светится от счастья, ведь у него есть дом и любящий хозяин.
Во втором случае перед нами стояла большая задача – сделать бренд понятным тем покупателям, которым важно отсутствие лактозы в продукте. При этом йогурты должны были выделяться на основной молочной, а не специализированной полке. Отсутствие лактозы в молочных продуктах важно почти для половины россиян: по результатам исследования Viola, порядка 46 % жителей РФ могут иметь непереносимость «молочного сахара». Важно было, чтобы покупатели не чувствовали себя «неправильными» или «нездоровыми», упаковка йогурта должна была выглядеть так, чтобы покупатели понимали, что непереносимости лактозы – это особенность, а не заболевание.
В 2023 году мы также принимали участие в более чем десятке образовательных мероприятий, участвовали в жюри, выступали в конференциях. Мы довольно часто делаем это на волонтёрских началах, наша цель – помочь начинающим дизайнерам ориентироваться в сфере брендинга в целом и брендинга упаковки в частности.
Описание лишь некоторых наших выступлений:
В начале 2023 года наша арт-директор Екатерина Кайгородова сделала разбор работ студентов на церемонии награждения победителей II сезона конкурса HSE CREATIVE OPEN по итогам участия в жюри номинации «Упаковка».
Через пару недель фестиваль нового дизайна «Среда» выпустил короткометражку-манифест, высказывание на тему того, как дизайнеры формируют окружающую действительность, информационное и визуальное пространство. Мы приняли участие в этом полезном 7-минутном фильме.
В феврале наша Екатерина Кайгородова побывала в роли эксперта аттестационной комиссии в Институте бизнеса и дизайна: она принимала защиту дипломных проектов выпускников курса «Графический дизайн».
Три раза в год, по два месяца каждый раз, в школе BBE проходит курс основательницы агентства Ohmybrand Надежды Паршиной «Дизайн упаковки для реального мира».
В марте же выступили два раза на Дизайн-выходных в Суздале: Надежда Паршина рассказала об экологии студии, а дизайнер Сергей Деревянченко описал свой способ «почувствовать успешный бриз».
В мае наш ведущий дизайнер (сейчас уже арт-директор) Александра Першина на вебинаре рассказала студентам фудтеха ИТМО о дизайне упаковки: почему он важен для товара, бренда и бизнеса, какие у упаковки функции и чем она может помочь создателям бренда и потребителям.
А на следующий день ведущий дизайнер Аля Зарипова в рамках международной конференции «Устойчивое развитие: сектор упаковки» выступила с докладом «Курс на зеленое. Тренды в упаковке и примеры из практики».
В конце месяца на воркшопе «Промышленный дизайн в космецевтике» Надежда Паршина рассказала о брендинге и функциях упаковки.
В июне мы принимали у себя слушателей Высшей школы брендинга, показывали офис, рассказывали о тонкостях работы, в итоге сделали длинную и полезную лекцию, после который мы получили много благодарностей от студентов.
В августе Александра Першина вошла в состав жюри конкурса Else Branding: помочь коллегам – святое дело!
В октябре Александра Першина выступила в Казани на форуме Best for life и рассказала о том, как хорошая упаковка помогает справиться с жизненными обстоятельствами.
В октябре же Надежда Паршина и Александра Першина выступили в Казани на легендарном мероприятии «Деревня обжарщиков».
В ноябре Юлия Жданова, наш арт-директор, приняла участие в жюри пятого сезона конкурса HSE CREATIVE OPEN.
За пару недель до нового года Надежда Паршина выступила на конференции в CREATIVE HUB «Вызовы и тенденции в сфере упаковки и брендинга».
В новом году продолжили выступать также часто: уже в январе Александра Першина выступила в ВШБ с открытой лекцией «Оборотная сторона: каким бывает процесс создания дизайна упаковки».
А в марте 2024-го стало известно, что Надежда Паршина вошла в состав жюри известного международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.
Кроме того, разумеется, весь год мы выступали на больших профильных мероприятиях: на ПродЭкспо в 2023 и 2024 годах, на практической сессии форума, который организовали журнал «Агроинвестор» и сеть магазинов «Магнит», на конференции HoReCa. RetailTech в Минске, на выставке RosUpack 2023 в рамках экспертной сессии «Упаковка в эпоху Ecom», на выставке Neva Buyers Week в Санкт-Петербурге, на выставках «Мир детства-2023» и «Реклама-2023», на международной продовольственной выставке «Петерфуд»,
За 2023 год мы взяли семь наград: сначала заняли пять мест на международном конкурсе The World Brand Design Society: серебро за ребрендинг, бронзу и три специальные отметки жюри за редизайн упаковки. Ближе к концу года взяли ещё два серебра: одно за проект «Рыба в банке» на фестивале «Среда», второе – за дизайн Wellbee на Red Apple.
В начале 2024 снова заработали две премии ежегодного международного конкурса The World Brand Design Society: одну бронзу и одну специальную отметки жюри!
В нашем ТГ-канале мы ведём несколько полезных для подписчиков рубрик, которые делаем иногда сообща всей командой. Во-первых, по выходных делимся полезными ссылками на книги, лекции, любопытные исследования. А во-вторых, разбираем работы наших подписчиков по их просьбе. Основная цель этих рубрик, опять же, помогать начинающим дизайнерам по мере наших сил и времени.
4. Заключение
Мы считаем, что имеем право претендовать на первое место в номинации «Агентство года», потому что много лет успешно трудимся на рынке брендинга.
В Ohmybrand мы стремимся создавать бренды, которые не только привлекательны для потребителей, но и отражают важные ценности как для них, так и для самих компаний. Одна из наших специализация – на брендах в сфере ЗОЖ, и наша цель – при прочих равных помогать людям делать более здоровый выбор.
Мы убеждены, что наши проекты являются заметными и значимыми, они изменяют взгляд производителей на способы представления бренда и способствуют развитию отечественных брендов. Наша работа вдохновляет на инновации, обогащает индустрию дизайна и маркетинга, а также вносит вклад в формирование уникального русского стиля и образа.
А клиенты в свою очередь возвращаются к нам с новыми задачами.
Мы каждый год получаем международные и российские награды. Мы также уделяем большое внимание распространению знаний через офлайн-мероприятия и наши соцсети.