Авторизация
Сброс пароля
Nimax x Condé Nast: как построить работу с редакцией и вырастить трафик в 1,5 раза
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Nimax сотрудничает с Condé Nast уже на протяжении восьми лет. В этом кейсе рассказываем, как нам удалось выстроить рабочие процессы с редакциями журналов AD и Tatler, успешно провести редизайн онлайн-изданий и достичь прироста по органическому трафику в 1,5 раза в 2021 году.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
01 AD Magazine
AD — журнал об архитектуре и дизайне интерьеров, рассчитанный как на тех, кто просто интересуется новинками в индустрии, так и на профессионалов своего дела.
Перед нами стояла задача увеличить трафик из SEO-канала, улучшить качественные показатели сайта и расширить аудиторию.
За время работы нам удалось найти общий язык с редакцией, понять стиль их написания и пожелания по направлениям. Мы регулярно проводили образовательные мероприятия для редакторов AD, рассказывали о том, какой контент лучше отрабатывает и какие SEO-особенности нужно учитывать.
Отгружали 25-50 новых тем каждый месяц, готовили порядка 10-15 технических заданий и контролировали публикацию материалов на сайте. Осенью 2021-го года веб-журнал AD под нашим контролем обновил дизайн и структуру, при этом не просев в трафике.
02 Tatler
Tatler — журнал о моде и светской жизни. Особенность — трафик зависит от происходящих событий: свадьбы и разводы, выходы фильмов, исторические события королевских семей всего мира.
Основная задача состояла в том, чтобы существенно повысить долю SEO-трафика на сайте Tatler.ru и выстроить все процессы взаимодействия с редакций журнала.
В работах мы в основном концентрировались на новых материалах, а также на точечной оптимизации мета-данных для опубликованных за неделю статей. В нашей зоне также находился контроль за техническим здоровьем сайта: мониторинг панелей, корректность AMP-страниц, минимизация битых ссылок.
Софья Рауф
Шеф-редактор сайта, AD Magazine
Мы пришли с задачей увеличения трафика из SEO-канала, улучшения качественных показателей сайта и расширения аудитории.
За последние 5 лет мы перезапустили два раза сайт AD, совместно продумали систему тегов для сайта, разделов и подразделов. Учитывали все тенденции работы поисковых систем и запросов как редакции, так и аудитории нашего сайта.
По результатам многолетней работы с Nimax редакция получила отличный опыт взаимодействия со специалистами по SEO, узнала правила игры в этом сегменте, почерпнула много новых знаний, которые с удовольствием применяются на практике по сей день.
Юлия Горшкова
Шеф-редактор сайта, Tatler
До начала работы с Nimax у нас не была налажена регулярная работа с seo-запросами, отсутствовала структура. Задача состояла в том, чтобы существенно повысить долю seo-трафика на сайте Tatler.ru, при этом выстроив все процессы взаимодействия.
В первую очередь, была налажена связь с редакцией и выработана схема взаимодействия. Работа в этом направлении начала вестись на постоянной основе. Сотрудники Nimax регулярно выступали с инициативой по темам статей, отслеживали результаты, предоставляли отчеты и аналитику. Также они оперативно реагировали на запросы со стороны редакции. В результате доля seo-трафика увеличилась, а материалы, написанные по seo-запросам, стали публиковаться регулярно.
3. Результаты сотрудничества
01 AD Magazine
С начала работ в 2014 году мы увеличили трафик сайта в 2,5 раза. В 2021 году поставили рекорд по годовой посещаемости по поисковому трафику.
Прирост органического трафика в 2021 году составил +46% относительно показателей 2020-го года.
В 2021 году мы выпустили 80 новых SEO-материалов, которые принесли нам более 350 000 посещений.
02 Tatler
В 2021 году мы выросли на 67% по поисковому трафику относительно прошлого года, а прирост по новой привлеченной аудитории составил +1,5 млн новых пользователей.
По лидирующим статьям 2021 года мы смогли определить, что пользователей привлекают материалы, связанные с эксклюзивными интервью, которые ранее еще не анонсировались, с историей королевской семьи и с громкими романами и разводами года.
Илона Ласария
Content & Affiliate marketing manager, Condé Nast
Сотрудничество с агентством Nimax помогло нам выстроить и наладить рабочий процесс с контентным SEO, благодаря чему выросли показатели органического трафика.
Главная задача нашего взаимодействия была – повысить долю SEO-трафика на сайтах таких изданий, как: Tatler, AD и Glamour.
Сотрудники Nimax всегда находились в зоне доступа, вовремя предоставляли всю необходимую информацию, статистику, отчеты и аналитику о проделанной работе. Регулярно предлагали новые темы для статей, оперативно реагировали на все запросы от редакций.
Также была проделана мощная работа с технической стороны SEO для редакции Glamour. Благодаря чему проводились аудиты страниц на обнаружение ошибок, их выявление и устранение на постоянной основе.
Главная ценность в совместной работе Condé Nast x Nimax – профессионализм, ответственность и грамотно выполненные задачи, а также реально видимый результат.
4. Заключение
За последние два года работы нам удалось найти общий язык с каждой из редакций и выстроить процессы написания контента так, чтобы он приносил желаемый результат. Нашей целью было не указать редакторам, что писать, а обучить тому, как писать.
Успешной практикой стало проведение регулярных командных воркшопов с каждым из журналов, где обе стороны, SEO и редакция, могли обмениваться пожеланиями по тому, как писать контент или какие подбирать темы.
Немаловажным остается и техническое здоровье сайтов. Здесь мы пристально следили, чтобы на сайте не возникало критичных ошибок, например, битых ссылок, выявляли потерянные страницы и помогали в настройке редиректов, контролировали качество AMP и Турбо страниц. Также, в конце 2021 года совместными усилиями наших SEO-специалистов и разработчиков Condé Nast все три журнала AD, Tatler и Glamour успешно переехали на новую платформу, обновили дизайн и структуру.