Авторизация
Сброс пароля
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик пришел с запросом на SEO-продвижение сайта https://lame-clinic.ru/ по высокочастотным и среднечастотным запросам.
KPI заказчика - быть в ТОПе по поисковым запросам медицинской тематики, конкретно по услугам пластической хирургии.
Клиент пришел к нам в сентябре 2021 года.
В начале нашей работы всего 8% запросов находились в ТОП-3 в поисковиках, более 50% запросов находились за ТОП-100.
Уже в апреле 2023 года 39% запросов по основным услугам клиники поднялись в ТОП-3 в поисковиках, а процент запросов за ТОП-100 сократился до 26%.
В начале нашей работы всего 8% запросов находились в ТОП-3 в поисковиках, более 50% запросов находились за ТОП-100.
Уже в апреле 2023 года 39% запросов стали появляться в ТОП-3 в поисковиках, а процент запросов за ТОП-100 сократился до 26%.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В начале нашего сотрудничества с клиникой были проведены обязательные технические работы по оптимизации сайта:
- Сбор, аналитика и кластеризация семантического ядра с учетом структуры проекта.
- Аналитика ТОПа по услугам, того как он формируется и какого типа страницы находятся. Определение типов страниц для каждого кластера.
- Оптимизация мета-тегов сайта в соответсвии с семантическим ядром и анализом поисковой выдачи.
- Проработка поведенческих факторов.
- Проведена большая работа по наполнению релевантным качественным контентом. Велась и ведется проработка E-A-T факторов для информационного блога сайта. А на страницах услуг контент оптимизирован под интент целевой аудитории.
- Выделены коммерческие факторы для медицинских клиник, большинство из них было внедрено на сайт, часть находится в процессе реализации.
Нами ежемесячно проделывается следующая работа:
- Мониторинг позиций и посещаемости сайта, сравнение динамики в целом.
- Работа с рекомендациями Яндекс.Вебмастера и Google Search Console.
- Дополнение и корректировка семантического ядра.
- Выявление “битых” (несуществующих) ссылок и их устранение.
- Анализ индексации сайта.
- Реализация блока FAQ для посадочных страниц и оптимизация блока с помощью микроразметки.
- Реализация различных видов микроразметки для страниц услуг.
- Написание экспертного контента, on-page оптимизация.
- Проработка среднечастотных запросов.
- Анализ визитов через Я.Вебвизор для выявления проблем с взаимодействием пользователя с сайтом.
- Проработка ссылочного профиля сайта.
3. Результаты сотрудничества
KPI заказчика - быть в ТОПе по запросам пластической хирургии. Динамика изменения запросов приложена на скрине ниже.
Клиент пришел к нам в сентябре 2021 года.
Показатели в момент обращения заказчика составляли 850 уникальных пользователей сайта в месяц.
Через 6 месяцев SEO-продвижения, в марте, количество уникальных пользователей выросло более чем в 3 раза - до 2800 уникальных пользователей в месяц.
В начале нашей работы всего 8% запросов находились в ТОП-3 в поисковиках, более 50% запросов находились за ТОП-100.
Уже в апреле 2023 года 39% запросов стали появляться в ТОП-3 в поисковиках, а процент запросов за ТОП-100 сократился до 26%.
66% запросов улучшили свои позиции в поисковой выдаче.
С момента начала работы прямые заходы пользователей на сайт увеличились с 850 до 2800 уникальных пользователей в месяц.
4. Заключение
До начала нашей работы с клиентом в ТОПе поисковых систем по запросам пластической хирургии были старейшие сайты, которые продвигаются по 5-8 лет.
Несмотря на то, что наш проект относительно новый, мы смогли продвинуть его в ТОП по самым нужным для бизнеса запросам, тем самым успешно выполнили ключевой KPI клиента.