Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

SEO-продвижение сайта клиники экспертной медицины ЛАМЭ

SEO Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик пришел с запросом на SEO-продвижение сайта https://lame-clinic.ru/ по высокочастотным и среднечастотным запросам.

KPI заказчика - быть в ТОПе по поисковым запросам медицинской тематики, конкретно по услугам пластической хирургии.

Клиент пришел к нам в сентябре 2021 года.

В начале нашей работы всего 8% запросов находились в ТОП-3 в поисковиках, более 50% запросов находились за ТОП-100.

Уже в апреле 2023 года 39% запросов по основным услугам клиники поднялись в ТОП-3 в поисковиках, а процент запросов за ТОП-100 сократился до 26%.

В начале нашей работы всего 8% запросов находились в ТОП-3 в поисковиках, более 50% запросов находились за ТОП-100.

Уже в апреле 2023 года 39% запросов стали появляться в ТОП-3 в поисковиках, а процент запросов за ТОП-100 сократился до 26%.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В начале нашего сотрудничества с клиникой были проведены обязательные технические работы по оптимизации сайта:

- Сбор, аналитика и кластеризация семантического ядра с учетом структуры проекта.

- Аналитика ТОПа по услугам, того как он формируется и какого типа страницы находятся. Определение типов страниц для каждого кластера.

- Оптимизация мета-тегов сайта в соответсвии с семантическим ядром и анализом поисковой выдачи.

- Проработка поведенческих факторов.

- Проведена большая работа по наполнению релевантным качественным контентом. Велась и ведется проработка E-A-T факторов для информационного блога сайта. А на страницах услуг контент оптимизирован под интент целевой аудитории.

- Выделены коммерческие факторы для медицинских клиник, большинство из них было внедрено на сайт, часть находится в процессе реализации.

Нами ежемесячно проделывается следующая работа:

- Мониторинг позиций и посещаемости сайта, сравнение динамики в целом.

- Работа с рекомендациями Яндекс.Вебмастера и Google Search Console.

- Дополнение и корректировка семантического ядра.

- Выявление “битых” (несуществующих) ссылок и их устранение.

- Анализ индексации сайта.

- Реализация блока FAQ для посадочных страниц и оптимизация блока с помощью микроразметки.

- Реализация различных видов микроразметки для страниц услуг.

- Написание экспертного контента, on-page оптимизация.

- Проработка среднечастотных запросов.

- Анализ визитов через Я.Вебвизор для выявления проблем с взаимодействием пользователя с сайтом.

- Проработка ссылочного профиля сайта.

3. Результаты сотрудничества

KPI заказчика - быть в ТОПе по запросам пластической хирургии. Динамика изменения запросов приложена на скрине ниже.

Клиент пришел к нам в сентябре 2021 года.

Показатели в момент обращения заказчика составляли 850 уникальных пользователей сайта в месяц.

Через 6 месяцев SEO-продвижения, в марте, количество уникальных пользователей выросло более чем в 3 раза - до 2800 уникальных пользователей в месяц.

В начале нашей работы всего 8% запросов находились в ТОП-3 в поисковиках, более 50% запросов находились за ТОП-100.

Уже в апреле 2023 года 39% запросов стали появляться в ТОП-3 в поисковиках, а процент запросов за ТОП-100 сократился до 26%.

66% запросов улучшили свои позиции в поисковой выдаче.

С момента начала работы прямые заходы пользователей на сайт увеличились с 850 до 2800 уникальных пользователей в месяц.

4. Заключение

До начала нашей работы с клиентом в ТОПе поисковых систем по запросам пластической хирургии были старейшие сайты, которые продвигаются по 5-8 лет.

Несмотря на то, что наш проект относительно новый, мы смогли продвинуть его в ТОП по самым нужным для бизнеса запросам, тем самым успешно выполнили ключевой KPI клиента.