Авторизация
Сброс пароля
1. Краткая справка об агентстве
«Реаспект» — это агентство digital-маркетинга. Занимаемся контекстной и таргетированной рекламой, SEO, ASO, настройкой email-рассылок, техническим обслуживанием сайтов, веб-аналитикой. Мы придерживаемся принципов data-driven маркетинга в своей работе и нам важно, чтобы бизнес наших клиентов развивался: приходило больше новых клиентов и росла выручка. Мы убеждены, что если маркетинг основывается на измеримых и реальных показателях, то на эти показатели возможно влиять эффективно и системно.
Реаспект работает на рынке РФ уже 14 лет. В прошлом году мы расширили портфель клиентов и открыли офис в Казахстане. Performance-маркетинг — наша специализация.
Клиенты приходят к нам с задачами:
- увеличить количество заявок или продаж;
- увеличить выручку;
- снизить ДРР, CPL, CPO;
- повысить ROI.
На оптимальное решение таких задач направлены наши бизнес-процессы:
- Привлекаем целевую аудиторию на точки контакта: сайт, соцсети или приложение.
- Повышаем конверсию в точках контакта.
- Увеличиваем известность продукта.
Реаспект работает прозрачно и четко отчитывается о сделанном. В среднем, мы удваиваем показатели клиентов за 13 месяцев.
Решать свои маркетинговые задачи нам доверили: BOSCH, Ингосстрах Жизнь, инновационный центр «Сколково», НТВ, Сбербанк, АкБарс Банк, Gipfel, мэрия города Иннополис, официальный туристический портал Республики Татарстан Visit Tatarstan, интернет магазин VIPAVENUE и еще сотни средних и крупных бизнесов федерального и международного уровня.
Рустем Низамутинов
ведущий SEO-специалист, Реаспект
Мы решаем задачи по диагностике сайта, повышении удобства для пользователей, развитию функционального превосходства над конкурентами и росту посещаемости. Нам важно создать такие отношения с клиентами, в которых они будут доверять нам принятие стратегических решений, а не просто внедрение.
Команда агентства в казанском офисе.
2. Бизнес-достижения агентства
1) Динамика клиентской базы.
Количество клиентов растёт.
- +38,4% в 2020 году к 2019;
- +11,1% в 2021 (8 месяцев) году к 2020.
2) Динамика выручки
- 2020 к 2019 = -2%
- 2021 к 2020 = +31,3%
3) Динамика количества сотрудников.
- 2020 к 2019 = -22%
- 2021 к 2020 = +45,6%
4) Ключевые реализованные проекты и пр.
Сбербанк, metrol-kip.ru, https://www.presentstar.ru, https://lavr.ru, vipavenue.ru, https://dionms.ru, https://iplast.com, stankoteka.ru, teko-shop.ru, velvette-marine.com, volzhanin.com
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы убеждены в важности социальной ответственности бизнеса в контексте взаимодействия с экономикой региона. Мы верим в ценность сотрудничества между людьми и компаниями. Поэтому летом 2021 года мы создали сообщество маркетологов — выдающихся умов индустрии для совместных мастермайнд-сессий, мозговых штурмов, мастер-классов и обсуждения решений профессиональных задач.
Сообщество маркетологов — это некоммерческий проект, объединяющий специалистов по маркетингу из крупных компаний региона. Нам важно собрать их вместе и дать возможность познакомиться и научиться новому. На первой образовательной встрече в июле мы обсуждали эмоции и цифры, стоящие за крупными брендами и рекламными креативами. В августе мы провели нетворкинг-встречу, на которой у участников сообщества была возможность обсудить точки возможного партнерства. Далее в планах пробовать новые форматы, например, в сентября мы проводим первую мастермайнд-сессию сообщества.
Специалисты агентства регулярно публикуются на профессиональных ресурсах, посвященных веб-аналитике, SEO и ASO. Ниже мы приводим ссылки на самые актуальные публикации. В течение последних двух лет мы развиваем направление по ASO-продвижению мобильных приложений. Многому учимся самостоятельно и делимся этими знаниями, обучая коллег. Компании, которые занимаются ASO сейчас, задают стандарты для будущего рынка, и нам важно быть в числе таких компаний. В одном из кейсов Реаспекта по продвижению мобильного приложения мы рассказываем о сотрудничестве с крупным fashion-ритейлером VIPAVENUE.
Параметры URL-запроса в отчетах Google Analytics и инструмент для их извлечения
Разбираемся с переменной автоматического события в Google Tag Manager на примерах
Публикация о сообществе: «Как комьюнити способствует личному и профессиональному росту»
4. Заключение
Самым важным результатом нашей работы является стабильное улучшение показателей продаж наших клиентов и рост их доходов. Нам важно не просто предоставлять услугу, но влиять на бизнес-процессы наших клиентов, чувствовать ответственность за их результаты. Мы придерживаемся мнения о строительстве последовательной системной работы, учитывающей разные факторы бизнеса, и всегда стратегически подходим к решению поставленных задач.
Важной ценностью для нас является ответственность — каждого человека в отдельности и бизнеса в целом — за свою работу, проекты и индустрию. Нам важно не только получать собственную прибыль, но и отдавать свои знания и возможности для развития коллег и экономики региона. Поэтому мы создаем проекты, которые объединяют представителей индустрии и позволяют нам вместе расти.