Авторизация
Сброс пароля
Kokoc.com (группа компаний Kokoc Group)
1. Краткая справка об агентстве
Kokoc.com существует на рекламном рынке с 2004 года. Агентство входит в Kokoc Group (20+ маркетинговых агентств и сервисов) и является одним из флагманов группы. Сейчас в штате больше 150 сотрудников.
Kokoc.com специализируется на поисковом продвижении и продуктах, разработанных на SEO-технологиях, однако вместе с продуктами других агентств Kokoc Group готово предложить комплексное решение для привлечения клиентов в сети.
Самые сильные вертикали: e-commerce, медицина, мебельный бизнес, строительство, авто, услуги.
Философия агентства: "Делаем SEO для продаж. Основываемся на данных". Благодаря встраиванию сквозной аналитики, приводим проекты к схеме оплаты за лиды.
Компания в ТОП-3 всех известных рейтингов SEO-компаний.
Ruward. Топ-100 SEO-компаний России. 2 место
Ruward. Digital-прорыв 2022. 1 место
Рейтинг Рунета 2022. SEO-компании, Интегральный. 2 место
Рейтинг Рунета 2022. SEO-компании, E-commerce. 1 место
Adindex. Рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2022. Знание. 2 место
2. Бизнес-достижения агентства
За период 2020-2022 годов у компании появилось более 350 новых клиентов.
Рост выручки за 2022-й год составил составил +30% относительно 2019-го.
Прибыль выросла на 50%.
Мы гордимся показателями, которых добиваемся для клиентов. Средний рост трафика на сайт +298%. Средний рост заявок с SEO-канала +315%.
Дмитрий Кружилин
Начальник отдела маркетига, "Связной"
Все 8 лет сотрудничества подрядчик соответствовал высокому уровню профессионализма в сфере поисковой оптимизации и продвижения сайта и добился стабильной динамики увеличения трафика. За последний год относительно предыдущего удалось увеличить объем трафика ресурса на 20%.
Татьяна Подофедова
Руководитель направления интернет-маркетинга, X5 Group
Команда Kokoc.com приступила к работе на старте проекта запуска сайта, что повлияло на динамику развития канала онлайн-продаж с самого начала. Пунктуальность и четкость в работе менеджеров позволила сформировать стройный план доработок сайта без ущерба для других задач. Рекомендации специалистов и оперативная обратная связь по возникающим вопросам позволили провести внушительный объем работ и повысить видимость сайта по всем видам запросов.
Магазин корейской косметики. ТОП-1 в OZON за 5 дней
Медицинская клиника IMMA. SEO-трафик x4,2. Лиды x4,2
Greenoffice.ru. Целевой SEO-трафик x5. Лиды x5
Сеть бургерных. Доход с SEO х10. Доля SEO в выручке 83,5%
Статья-кейс. Сапожник с сапогами. Как Kokoc.com обновил свой cайт и увеличил конверсию на 154%
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Технологии, которые мы используем, позволяют гарантировать результат для бизнеса клиента. Большая часть этих технологий – наша собственная разработка и инновационные решения для всего рынка или, как минимум, конкретного сегмента.
ТОП новых решений Kokoc.com c 2020 по 2023
1. TOP Place: вывод товарных карточек в топ Ozon и Wildberries за 2-4 недели.
Полгода тестов в самых разных тематиках, и мы сумели адаптировать технологии из SEO к маркетплейсам и нашли идеальный рецепт в середине 2020-го первыми. Например, мы можем повлиять на вывод бренда в подсказках. Мы не используем фейковые отзывы или накрутки. Мы не используем технологии, за которые маркетплейсы могут "забанить" продавцов. Только комплексная работа и отработка 20+ факторов ранжирования выдачи маркетплейсов.
2. SEO для продаж: поисковый трафик с контактами.
Подключение DMP-платформы (ProfileData, инновационный проект Kokoc Group), распознавание контактных данных в органическом трафике и обработка информации call-центром.
~23% контактов мы распознаем среди всех пользователей сайта и используем их для обзвона.
~8% из произведенных звонков превращаются в заявки.
Весомое преимущество продукта в том, что дополнительные продажи можно получить уже в первый месяц работ за счет обращения к уже существующим посетителям, которых мы распознали.
3. e-SEO: умное продвижение интернет-магазина в Яндекс и Google.
CPA-формат доступен бизнесу даже с небольшим SKU.
Комбинируются продвижение по трафику и продвижение по позициям с учетом потенциала запросов. Подключается аналитик, который контролирует и корректирует стратегию продвижения.
Продвигаются ~100 запросов, которые приносят клиенту максимальное число звонков и заявок = “Позиции”.
Аналитики изучают потенциал запросов и ставят в приоритет на продвижение самые полезные для бизнеса ключи.
Увеличиваем общий объем трафика и выбираем новые конверсионные запросы для позиционного ядра.
Регулярно пересматриваем ядро и добавляем новые ключи, ориентируясь на финансовые KPI.
4. Kokoc.Performance: performance-маркетинг для SMB-сегмента.
Продукт «SEO + Контекстная реклама + Аналитика» сам по себе не уникальный на рынке, но очень прогрессивный для сегмента среднего бизнеса. Комплексным подходом своего подрядчика, в котором долгоиграющее SEO сочетается с добывающей «здесь и сейчас» лиды контекстной рекламой, могут похвастаться большие проекты, которые ведут performance-агентства с бюджетами от 1 млн рублей но не клиенты с бюджетом 200-300 000 рублей. Kokoc.com же предложил, по сути, performance-подход к продвижению таких проектов, взяв за основу 3 идеи:
1) клиенту нужен результат сейчас;
2) при этом клиент готов инвестировать в маркетинг, чтобы в будущем снизить свой ДРР и оптимизировать продвижение;
3) сбалансировать две первые идеи помогут единое окно сплита (1 менеджер) и глубокая аналитика.
Павел Карагаев
CEO, Kokoc.com
О продукте Kokoc.Performance:
Оба направления – и SEO, и контекстная реклама – в одних руках, под одним контролем. Это позволяет кратно увеличивать скорость реагирования на любые новые вводные по рекламным кампаниям. Какая-то группа запросов резко дала буст лидов и продаж в органике? Оперативно «прикручиваем» расходы на платную рекламу. Наоборот, сайт долго не может получить топ по маржинальным для него запросам? Включаем по ним контекст и получаем лиды на выгодные услуги. От фиксирования аналитиками ценного наблюдения до внесения изменений в рекламную кампанию проходит меньше часа. Это хорошие скорости даже для бутикового агентства.
Марьяна Пилипенко
Head of Marketing & PR, Kokoc Group
О продукте Kokoc.Performance:
Кажется, что это локомотивная история с точки зрения привлечения клиентов для малого и среднего бизнеса. Кроме очевидных преимуществ, вроде комплекса по вменяемым для этой категории бизнеса деньгам, есть ещё одно и очень важное. Это услуга со стратегическим подходом, на который далеко не все из агентств-подрядчиков готовы заморачиваться за бюджеты SMB. Здорово, что Kokoc.com готово поддерживать отечественный бизнес таким образом – это их конкурентное отличие.
SEO для продаж. Поисковый трафик с контактами
TOP Place: Продвижение на маркетплейсах
Top Place. История первопроходца
SEO в пандемию. Интервью с CEO Kokoc.com для YouTube-канала "Точка G"
Руководитель отдела аналитики продаж Алексей Шульгин. Конференция "О чём говорят селлеры", Технополис Москва, апрель 2023
Руководитель Департамента SEO Сергей Шабуров на дискуссионной панели конференции Optimization-2022, ноябрь 2022
Сессия в формате "Что Было Дальше?" в Шатре Kokoc Group на РИФ 2022
4. Заключение
За последние турбулентные 2020-2023 компания Kokoc.com показала уверенное и устойчивое развитиие, не только свое, как бизнеса, но сумела предложить бизнесу клиентов эффективные решения. Удалось разработать и внедрить несколько уникальных технологий на стыке с другими сервисами Kokoc Group (DMP-платформа, продвижение на маркетплейсах, контекстная реклама).
За 19 лет в поисковом продвижении и 4000 успешных проектов мы сумели превратиться из небольшого агентства в крупную международную группу компаний со штатом 850 человек. И хоть "Кокос" давно уже "Больше, чем SEO", нам нравится говорить, что всё начиналось с SEO.
Результаты голосования
Средний балл: 7.88