Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Ашманов и партнеры

SEO Агентство года
Страница агентства: https://ashmanov.com/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

«Ашманов и партнеры» — больше, чем просто интернет-агентство. Мы — одни из лидеров российского рынка интернет-маркетинга с 2001 года. Компания является многократным обладателем премии AdIndex, Рейтинга Рунета, Ruward и входит в Топ-10 самых цитируемых digital-агентств по версии Медиалогии. Основана в 2001 году Игорем Ашмановым после его ухода с поста исполнительного директора Рамблера – крупнейшего интернет-портала и поисковика рунета на тот момент. «Ашманов и партнеры» стоят у истоков поискового маркетинга, контекстно-медийной рекламы, управления репутацией в Сети. Кроме оказания услуг в области digital-маркетинга компания за 22 года разработала ряд технологий, повлиявших на развитие рунета и рынка digital-маркетинга:

  • фильтр для борьбы с почтовым спамом (Mail.ru, Rambler),
  • анализ качества поиска (Яндекс),
  • классификатор текстового содержания страниц (Бегун),
  • cервис по автоматизации контекстной рекламы (Блондинка.ру),
  • первый поисковик по социальным медиа (Крибрум),
  • первые виртуальные ассистенты для бизнеса (Наносемантика)
  • выпустили несколько десятков отчетов о факторах ранжирования начиная с 2017 года (Лаборатория поисковой аналитики)
  • запустили один из лучших сервисов для проверки текстов (Тургенев)
  • разработали первую нейросеть для генерации мета-данных (SearchLab)

Ключевые направления в агентстве «Ашманов и партнеры» сегодня – поисковый маркетинг, performance-маркетинг и управление репутацией. Компания специализируется на работе с представителями крупного и среднего бизнеса, которые лидируют или динамично растут в отрасли, по крайней мере, в интернете. Для таких клиентов характерны амбициозные задачи, где очень важно не допускать ошибок, потому что ставки очень высоки.

Страница Игоря Ашманова в Википедии

2. Бизнес-достижения агентства

За 3 года произошло многое как с нами, так и с рынком digital-услуг. Мы постарались перечислить наиболее значимые достижения:

Не останавливали найм

На протяжении этих непростых трех лет и несмотря на то, что многие работодатели приостанавливании найм, мы расширяли команду и трудоустроили 115 сотрудников.

Образовывали digital-рынок

  • Апгрейдили продукты, формировали тренды в продвижении:
  • Запустили апгрейд продукта SEO под названием SSO (Search Space Optimization). Так как маркетплейсы начали вытеснять обычные сайты, рынок требовал продвижение в “обход” приоритетов крупным сайтам. SSO это продвижение во всем поисковом пространстве по всей воронке продаж не только сайта, но и всех ресурсов бренда посредством поисковых систем.
  • Транслировали продуктовый и бизнес-ориентированный подход в SEO. Ключевая мысль: продвижение должно быть синхронизировано с целями бизнеса и УТП продукта, что требует глубокого погружения со стороны агентства в бизнес-процессы и специфику ниши.
  • Делаем Data Driven подход в SEO доступным для всех: настраиваем дашборды, помогаем прозрачно оценивать эффективность от SEO и приоритизировать задачи в корреляции с влиянием на результат. Мы - одна из немногих компаний, PRO-сертифицированных в SEOWORK.

Делились знаниями

  • Выпускали исследования для маркетологов о продвижении в нише медицины, банков, e-commerce, недвижимости, авто.
  • Исследовали путь пользователя в онлайн-торговле, выпустили 3 части исследования о поисковых системах, маркетплейсах и роли контента при выборе товара. Материалы разошлись в таких авторитетных онлайн-каналах, как: Русский маркетинг, Rusbase, Sostav, Seonews и не только
  • Делились кейсами, методикой работы, решениями и результатами для наших клиентов.
  • Преподавали в ведущих высших заведениях страны: МГИМО, МГУ, ВШЭ.
  • Читали курсы для бизнеса в школе электронной коммерции iWengo
  • Запустили закрытый курс в «Академии интернет маркетинга АиП» для маркетологов и управленцев
  • Выступали на крупнейших конференциях: 3D CONF, МТС Банк, МТС Маркетолог, Одиннадцатая Вебмастерская Яндекса, Roistat, Alytics, Calltouch, RIW, Baltic Digital Days, Techweek, Yagla, Матрица Рекламы
  • Публиковались в крупнейших отраслевых изданиях: AdIndex, Cossa, Seonews, Банки.ру, Коммерсантъ, SearchEngines, vc.ru, РБК Pro, Sostav, Rusbase, Data Insight. СМ Индекс Медиалогии - 45 561, 820 упоминаний в контексте SEO, №1 среди 42 агентств в рейтинге упоминаемости агентств в контексте SEO "Ашманов и партнеры".
  • Проводили крупнейшую конференцию по поисковому маркетингу в России Optimization.

Разрабатывали технологии

которые помогают техническим специалистам и маркетологам:

  • Searchlab для автоматизации LSI-анализа, кластеризации, ссылочного анализа
  • Нейросеть для генерации метаданных страниц
  • Тургенев
  • SeoRate
  • Рейтинги видимости и упоминаемости сайтов

Развивали более 350 проектов

  • Работаем с крупнейшими клиентами в своих отраслях
  • Средний срок жизни клиента более 1,5 лет.
  • Средний NPS более 75%
  • Решаем самые сложные задачи на рынке, разрабатываем индивидуальные решения

Получали награды, премии

Премия Adindex Awards

  • Лучшее SEO/SERM агентство 2021 года (интегральный рейтинг)
  • Топ-3 самых узнаваемых SEO-агентств 2022 года

Премия Outdoor Digital Awards

  • Лауреат номинации за экспертизу и инновации в поисковом маркетинге

Премия Рейтинг Рунета

  • Топ-1 агентство по SEO-аудиту сайта (2021, 2022)
  • Топ-1 SEO-подрядчик крупных клиентов (2021)
  • Топ-1 SEO-агентство в отрасли финансы (2021, 2022), beauty (2021), fashion (2021)
  • Топ-2 SEO-агентство в отрасли realty (2021)

Рейтинг известности клиентов Seonews

  • 4 место – Известность SEO-компаний (2021, 2022)

Премия Optimization

  • Топ-1 по упоминаемости среди SEO агентств (2020-2022)

Рейтинг упоминаемости Медиалогия

  • Топ-7 по упоминаемости среди всех digital-агентств (2022, 2023)

Рейтинг digital-рынка RUWARD

  • Топ-2 SEO-агентство в номинации Digital-прорыв (2022)
  • Топ-1 SEO-агентство в отрасли beauty и realty (2022)
  • Топ-2 SEO-агентство в отрасли финансы и страхование (2022)
  • Топ-3 SEO-агентство в отрасли медицины (2022)

А еще

  • Стали членами Московской торгово-промышленной палаты
  • Получили награду правительства Москвы за вклад в развитие донорского движения
  • Получили награду за популяризацию интернет-маркетинга от Baltic Digital Days

Перечислим некоторые ссылки, больше ссылок — в нашей презентации.

Search Space Optimization

Бизнес-ориентированный подход в SEO

Data Driven подход в SEO

Мы - одна из немногих компаний, PRO-сертифицированных в SEOWORK

Выпустили 3 части исследования о поисковых системах, маркетплейсах и роли контента при выборе товара

СМ Индекс Медиалогии - 45 561, 820 упоминаний в контексте SEO, №1 среди 42 агентств в рейтинге упоминаемости агентств в контексте SEO "Ашманов и партнеры".

Проводили крупнейшую конференцию по поисковому маркетингу в России Optimization

Лучшее SEO/SERM агентство 2021 года по версии AdIndex (интегральный рейтинг)

Топ-1 агентство по SEO-аудиту сайта-2022 по версии Рейтинга Рунета

Топ-1 SEO-агентство в отрасли realty 2022

Бизнес-достижения агентства

Награды и премии

3. Вклад в развитие сегмента рынка

- Три крупнейшие в России конференции по поисковому маркетингу - Optimization '20, '21, ‘22. Суммарная онлайн+офлайн аудитория более 7500 участников.

- Четырнадцать онлайн-конференций eTarget по digital-маркетингу в отраслях: авто, недвижимость, финансы, медицина, ecommerce. Аудитория более 2500 участников.

- Три конференции по управлению репутацией в Сети совместно с МГИМО. 2020, 2021, 2022)

- Серия исследований "Факторы ранжирования в Яндексе и Google" для отраслей авто, недвижимость, финансы, медицина, ecommerce.

- Серия исследований "SEO глазами маркетологов" для отраслей авто, недвижимость, финансы, медицина, ecommerce.

- Запуск инструментов по автоматизации SEO SearchLab.ru

- Провели масштабное исследование о пути пользователя при совершении онлайн-покупок

  • 1 часть: о роли поисковых систем при выборе и поиске товара или компании
  • 2 часть: о роли маркетплейсов на пути к совершению покупки
  • 3 часть: о роли контента при выборе и сравнении товаров

- Обновили рейтинг видимости: обработали 432 000 запросов, собрали их в 14 тематик и 140 рейтингов

Перечислим некоторые ссылки, больше ссылок — в нашей презентации.

Провели 14 онлайн-конференций eTarget по digital-маркетингу в отраслях: авто, недвижимость, финансы, медицина, ecommerce

Три крупнейшие в России конференции по поисковому маркетингу - Optimization '20, '21, ‘22

Серия исследований "Факторы ранжирования в Яндексе и Google" для отраслей авто, недвижимость, финансы, медицина, ecommerce.

Серия исследований "SEO глазами маркетологов" для отрасли авто

Серия исследований "SEO глазами маркетологов" для отрасли недвижимость

Серия исследований "SEO глазами маркетологов" для отрасли финансы

Серия исследований "SEO глазами маркетологов" для отрасли медицина

Обновили рейтинг видимости: обработали 432 000 запросов, собрали их в 14 тематик и 140 рейтингов

Запуск инструментов по автоматизации SEO SearchLab.ru

Вклад в развитие рынка

4. Заключение

Миссия, которую мы ставим перед нашей компанией – «Сделать рынок более эффективным, развивающимся и этичным», чем мы и занимаемся на протяжении последних 22 лет.

За 22 года существования нашей компании мы внесли огромный вклад в развитие SEO-отрасли и никогда не гонялись за мгновенной прибылью, старались сделать отрасль чище, эффективнее и прозрачнее.

Результаты голосования

Средний балл: 8

Беляев Сергей - оценка 8

Солодянников Константин - оценка 9

Фетюхин Николай Сергеевич - оценка 8

Сидорин Дмитрий - оценка 3

Гавриков Андрей - оценка 10

Ряжкин Алексей - оценка 8

Угулава Тимур - оценка 8

Грусовский Яков - оценка 10