Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Разработка мобильного приложения KFC RentaTeam

Разработка мобильных приложений Кейс года

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

На момент начала сотрудничества с KFC (2020 г.) у RentaTeam уже был опыт работы с приложениями формата Quick-Service Restaurant (QSR) для сети быстрого питания (DoDoPizza).

Исходное приложение KFC было создано на React Native.

Перед нашей командой была поставлена непростая задача разделить кросс-платформенное приложение на два самостоятельных нативных приложения, сочетая эту задачу с одновременным выпуском новых функций и редизайном.

Бизнес выбрал развитие в сторону Swift и Kotlin для снятия ряда ограничений для бизнес-задач, диверсификации продуктов и будущего развития на базе уже существующей многомиллионной аудитории пользователей.

Перед нами поставили следующие задачи:

1. Перенести кросс-платформенное мобильное приложение (#React Native) на нативные платформы (#Swift и #Kotlin).

На момент постановки задачи в приложении были зарегистрированы десятки тысяч пользователей.

2. Развивать приложение, внедрять новые функции.

3. Развивать сайт, внедрить ряд нововведений и активностей.

Дмитрий Емцов

PM, RentaTeam

Классный проект с интересными задачами! Фокусируемся не только на развитии продуктов, но и на развитии самой команды и процессах, стараемся проактивно и положительно влиять на всю экосистему. Цели заказчика - наши цели, проблемы заказчика - наши проблема.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Нередко для заказчика проблемой в подобных проектах становится закрытость команды разработчиков, её оторванность от ключевых производственных процессов партнера. То есть заказчик ставит задачу и потом ждёт результат, фактически не имея никакого влияния на ход проекта. Любые дополнения, нововведения требуют длительных дополнительных согласований. Развитие бизнеса и IT-части продолжаются раздельно.

В нашем же случае все процессы были взаимопроникающими: четыре команды разработчиков RentaTeam (web, ios, android и QA) на время работы над проектом стали фактически частью команды KFC Digital.

Работали с полной открытостью, все процессы были прозрачными, наши команды всегда были на связи со стейкхолдерами и Product Owner.

В конечном итоге это помогло сэкономить время, остаться в рамках запланированного графика релизов и оперативно внедрять все нововведения.

Сергей Грязев

Директор по продукту, Ям Ресторантс Раша

...Наша компания сотрудничает с RentaTeam около двух лет...

За время работы команда RentaTeam не только воплотила в жизнь наше видение проекта, но и помогла расширить его, добавив экспертизу.

Все это время команда работала с нами не просто как исполнители, а как полноценные участники и привнесли множество больших и малых изменений в проект.

KFC:Доставка еды, купоны

3. Результаты сотрудничества

Что было сделано:

1. Поэтапный бесшовный 100% переход с React Native на Swift и Kotlin. Параллельно работали над 3 стеками — #Swift #Kotlin #React Native.

2. Параллельная отрисовка новых экранов в новом стиле, поставка контента пользователю в формате стабильного релизного цикла.

Редизайн приложения, переход на другой стек и внедрение новых фич проводились одновременно.

Такой подход позволил бизнесу бесперебойно наращивать аудиторию и получать доход от уже существующего приложения, без переездов в новые продукты.

3. Работа над сайтом. До 2021 г. он использовался как витрина, затем мы начали добавлять функционал, догоняя возможности мобильных приложений, чтобы сайт стал самостоятельным дополнительным каналом продаж.

4. За время нашей работы в продуктах были реализованы:

- возможность оформления заказов с самовывозом или доставкой;

- переработаны страницы купонов, полностью переработана карта с ресторанами, реализованы экраны с конструктором комбо-блюд, обновлены экраны блюд;

- произведены интеграции и настройка с чатом поддержки и аналитическими системами и т.д.

В 2022 году за четыре месяца полностью была реализована программа Лояльности, которая позволяет копить баллы и покупать на них блюда. Перспективная фишка для привлечения, вовлечения и удержания пользователей.

На данный момент (декабрь 2022 г.) система находится в режиме тестирования и доступна лишь в некоторых городах, но в 2023 году планируется открыть во всех городах России.

4. Заключение

Результат для заказчика:

1. 100% переход с React Native на Native (Swift и Kotlin).

2. Число ошибок в приложении снизилось ~ в 15 раз (было около 10 в месяц, сейчас не более 2-х в квартал).

3. Запуск программы лояльности в приложении и на сайте.

Выгода для бизнеса: сохранение и рост аудитории, повышение её лояльности, увеличение среднего чека.