Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Мобильное приложение для МХАТа им. Горького

Разработка мобильных приложений Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Поход в театр — это всегда событие, которое остается в памяти надолго. Мы сделали мобильное приложение для покупки билетов, которое помогает разнообразить этот опыт и делает так, чтобы он был исключительно приятным. Мы решаем две задачи: во-первых, погружаем пользователя в атмосферу театра еще до того, как он зайдет в фойе здания на Тверском бульваре, во-вторых, отвечаем на главные вопросы, с которыми сталкивается посетитель театра. На что сходить самому, а на что — позвать родителей? Как выбрать хорошее место в зале и как потом к нему пройти? Как аккуратно выйти из зала при необходимости? И как заинтересовать театром ребенка?

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Приветственный экран

Приложение — аналог театрального фойе. Заходишь — и попадаешь в мир бутафории и гримерок, останавливаешься, чтобы посмотреть трейлер спектакля, выбрать удобное место и быстро заказать билеты, а еще — подсмотреть закулисную жизнь актеров и даже немного поиграть.

Prototypes

Мы создаем не просто красивые приложения, но и удобные по функционалу — любую работу начинаем с проработки логики и пользовательского опыта.

Афиша

Афиша театра не может быть просто плакатом. Мы добавили анимацию и эффект прожектора, который направлен прямо на сцену театрального зала и главного героя спектакля.

Спектакль

Предвкушение театра важно так же, как сам поход на спектакль. Для этого в карточке афиши мы создали захватывающие трейлеры — а еще здесь можно посмотреть сюжет спектакля и заранее проникнуться атмосферой.

Зал (карта мест)

Мы сделали не просто схематичную карту, а интуитивно понятную картинку — с объемом, перспективой, тенью, глубиной, обозначением расстояния до сцены в метрах, входом и выходом При приближении места появляется обозначение сцены — так пользователь поймет, в какую сторону ему нужно будет смотреть.

Посередине схемы проходит полупрозрачная линия — этот еле заметный штрих упрощает пользователям выбор билета и визуально демонстрирует центр зала.

3D-просмотр

Добавили 3D-просмотр мест, чтобы пользователь мог виртуально прогуляться по залу и выбрать идеальное место на спектакль.

Билеты

Бумажные билеты — это романтика, зато QR-код не забудешь дома — телефон ведь всегда при себе. И все-таки мы нашли, чем улучшить код — сделали иконку побольше, добавили уведомление о том, как его использовать, и создали защиту от ошибки сканирования.

Корзина

Театр — это про эмоции. Зайдешь купить билет, засмотришься на афишу — и уже забыл, зачем приходил. Мы поработали и с этим — создали корзину, в которую добавляются просмотренные спектакли (даже если билет на них не оформляли). С помощью этого инструменты увеличили конверсию в покупки и упростили процесс приобретения билетов.

Сторис

Не обошли стороной современный лайф-формат — создали сторис, в которых можно подсмотреть закулисье актеров и прикоснуться к светской театральной жизни. Этот инструмент повышает доверие, подогревает интерес и мягко подводит к покупке.

Мини-игры

Играют в театре теперь не только актеры, но и пользователи приложения. Запустили первую мини-игру «Найди пару», чтобы в приложении было интересно оставаться дольше — маленьким посетителям прививается любовь к театру и новые знания, а взрослые могут отвлечься от рутины и расширить кругозор.

Сертификаты

Иногда хочется подарить близкому человеку целый мир, но что делать, если ты не волшебник? Вспомнить о том, что «весь мир — театр» и подарить ему сертификат на спектакль. У нас для этого есть специальный раздел :)

3. Результаты сотрудничества

Мы сделали продукт, символизирующий обновление одного из старейших театров Москвы. Мобильное приложение для покупки билетов на спектакли МХАТа сочетает классические театральные образы и современный формат подачи информации и действительно нравится пользователям. Они называют его удобным и информативным. Отмечают, что теперь могут купить билет за считанные минуты, а еще — выбрать удобное место, заранее оценив обзор до сцены. Средняя оценка приложения в AppStore — 4,9. Тысячи человек уже пользуются им, планируя свой поход в театр.

4. Заключение

Приложение МХАТ достойно победы в этой номинации, потому что имеет высокую социальную значимость – помогает популяризировать культуру и искусство. Благодаря сервису люди могут прикоснуться к прекрасному: узнать о жизни театра и его актерах, изучить репертуар, виртуально прогуляться по залу и спланировать посещение театра. Хоть проект увидел свет совсем недавно, он уже завоевал несколько наград – это доказывает его ценность как для культурной сферы, так и для мобильной разработки.

Результаты голосования

Средний балл: 8.2

Морозова Инга - оценка 8

Ишмухамедов Руслан - оценка 8

Макеев Владимир Геннадьевич - оценка 8

Самофеев Илья - оценка 9

Науменко Александр - оценка 10

Михайлов Артём - оценка 8

Десятых Макс - оценка 7

Красавцев Павел - оценка 6

Дубинин Виталий Николаевич - оценка 10

Чесноков Виталий - оценка 8