Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Мобильное приложение «Гурманика»

Разработка мобильных приложений Кейс года
Страница кейса/результат: https://apps.apple.com/ru/app/id1561814880

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О заказчике

Гурманика – это собственный гастрономический бренд сети мультисервисных АЗС
 ТД "Нефтьмагистраль", продукция которой продается как в фирменных ресторанах «Гурманика», так и в сети АЗС.

Александр Геннадьевич Ерастов

Генеральный директор, торговый дом «Нефтьмагистраль»

«Мы пробовали продавать еду сторонних поставщиков, но всегда не были до конца удовлетворены её вкусом и качеством.

Тогда мы быстро приняли решение
 о строительстве фабрики: нами двигало страстное желание создавать
 по-настоящему качественный и вкусный продукт, сделав его доступным как можно большему количеству людей.»

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Задачи, которые мы решали в процессе реализации:

  • Спроектировать UX/UI согласно стандартам рынка и специфики сбыта продукции (АЗС, рестораны Гурманики, доставка на дом)
  • Осуществить интеграцию с iiko
 c целью консолидации сбыта продукции через мобильное приложение и в оффлайн точках
  • Реализовать поддержку различных способов оплаты – СБП, картой в приложении, Tinkoff Pay, Google Pay, Apple Pay
  • Предусмотреть интеграцию с СRМ-системой «Нефтьмагистраль» для реализации программы лояльности

Удобства для заказчика

Усовершенствовали систему управления приложением – теперь стало возможно:

  • Гибко настраивать внешний вид меню без привлечения разработчиков
  • Осуществлять мониторинг системы
 для устранения сбоев
  • Администрировать пункты самовывоза и зоны доставки
  • Отправлять push-уведомления из СRМ системы «Нефтьмагистраль» с гибкими настройками, в том числе с поддержкой различных диплинков
  • Получать аналитические данные

Святослав Корсун

Коммерческий директор, MEN IN DEV

Это был наш первый опыт в разработке онлайн-сервиса продажи и доставки еды.

Оглядываясь назад, хочется сказать, что мы столкнулись с множеством новых
 и сложных задач. Однако это явилось мощным катализатором нашего развития.

3. Результаты сотрудничества

Результаты сотрудничества

  • 67 тыс зарегистрированных пользователей
  • Оценка в сторах 4,8
  • Более 600 заказов в день
  • 41/100 место в категории «Еда и напитки» в AppStore

Владислав Устинович

Руководитель направления мобильной разработки, Торговый дом «Нефтьмагистраль» и «Гурманика»

Особенность компании MEN IN DEV – серьёзный аналитический подход и оперативное реагирование. Ни одно изменение в приложение не вносится без проведения исследования желания потребителей.

Одним словом, всё что делается – делается не для галочки перед заказчиком, а для улучшения жизни пользователей (клиентов).

Ссылка на AppStore

Ссылка на Google Play

За год число пользователей приложения выросло более чем в 7 раз, а число заказов через приложение – почти в 20 раз

Заказчик активно рекламирует приложение.
 В 2022 году сеть выпустила коллаборацию совместно с популярным блогером Wylsacom. Также постоянно проводятся маркетинговые кампании. Например, для новых пользователей всегда действует скидка 50% на первый заказ через приложение по промокоду ВКУСНО.

4. Заключение

Почему наш кейс должен победить? Да потому, что мы просто очень этого хотим.

Наша компания провела серьезную работу над этим проектом и мы гордимся тем, что такой молодой бренд, реализованный небольшой компанией, пользуется огромной популярностью в Москве и Московской области.

Святослав Корсун

Коммерческий директор, MEN IN DEV

«Гурманика» – мобильное приложение с далеко идущими планами. Можем только немного о них спойлернуть,
 не вдаваясь в детали: