Авторизация
Сброс пароля
MobileUp
1. Краткая справка о заказчике
Мы решили номинировать нашего сотрудника, коммерческого директора MobileUp Найки Еременко. За то, что поверил в команду и теперь он не только сотрудник, но и наш заказчик.
Как появилась идея проекта? Все просто. Найки интересовался благотворительностью, помогал бездомным животным и приютам.
Он заметил, что большинство приютов для животных существуют в режиме хаоса в той части, которая касается онлайна. У кого-то из них есть только страничка в VK, у кого-то в одноклассниках, а у некоторых только сайт 2005 года. Системы оплаты – вообще редкость. Большинство приютов не охватывают даже тех людей, которые в теории могли бы помогать. Люди просто не видят эти приюты в онлайне, не понимают, кому и чем они могли бы помочь. А ведь приютам постоянно требуются деньги, корма, лекарства, помощь волонтёров с разной специализацией и много всего прочего.
Есть проблема, значит есть и решение.
2. Бизнес-достижения заказчика
Найки придумал сделать приложение, чтобы соединить неравнодушных людей с конечными реципиентами – приютами. Сделать благотворительность удобной и эффективной. Чтобы каждый человек мог зайти, выбрать приют в своём городе и подписаться на него, помогать адресно и технологично. Если сделать эту историю хотя массовой, приютам будет значительно проще заниматься своим делом.
Перед стартом проекта Найки удалось пообщаться с несколькими приютами и с президентом их ассоциации. Это помогло нам сориентироваться и составить беклог для запуска первой версии продукта. В первую версию вошли следующие функции:
- Личный кабинет, профиль пользователя;
- Приюты, поддержка приюта и конкретного зверя, в будущем реализуем возможность взять зверя из приюта;
- Волонтеры, возможность стать волонтером, карточка волонтера, анкета волонтера.
Проект на финальной стадии разработки, планируем релиз в июне.
Найки Еременко
Наш сотрудник и заказчик, MobileUp
«Эту идею я обдумывал уже пару лет как личный проект – но не представлялось возможности. Теперь все ниточки сошлись, и как еще делать такой проект, как не с любимой командой. Я надеюсь, что получится сделать его на отлично».
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Это не первый наш опыт создания приложения для НКО. Ранее мы в MobileUp делали приложение для слабовидящих вместе со Сбером, а после – работали над приложением ПОМОЩЬ. Помогали ПОМОЩИ бесплатно и от всего сердца, старались сделать жизнь пожилых бабулечек и дедулечек легче и светлей.
ПОМОЩЬ появилась у нас в работе тоже во многом благодаря Найки, именно он курировал работу над приложением со стороны MobileUp.
Найки Еременко
Наш сотрудник и заказчик, MobileUp
Было очень приятно, что мы могли посодействовать в таком большом деле. ПОМОЩЬ — прекрасные ребята, с огромным энтузиазмом, и это очень классно, что есть такие энтузиасты, занимающиеся добрыми делами. Мы будем всегда стараться помогать таким людям.
Найки и наш директор по маркетингу Алиса, которых пригласили на день рождения проекта ПОМОЩЬ
4. Заключение
Найки замечательный, смелый и добрый коллега и заказчик. Он делает нужное и важное дело. И он точно заказчик года в наших сердечках. Очень ждем релиза проекта, каждый вложил в него кусочек души.