Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

ADV/web-engineering

Разработка мобильных приложений Агентство года
Страница агентства: http://www.adv.ru/

1. Краткая справка об агентстве

ADV/web-engineering является ведущим разработчиком и digital-интегратором, который специализируется на цифровой трансформации компаний, омниканальных платформах и внутренней автоматизации для ecommerce. Мы разрабатываем онлайн сервисы с 1997 года для ведущих российских и международных компаний. В рамках данной деятельности мы:

  • реализуем e-commerce-проекты (B2B, B2C, маркетплейсы) – внедрение и развитие площадок продаж товаров и услуг, внедрение систем лояльности и повторных продаж,
  • разрабатываем мобильные приложения для идентификации потребителей, выстраивания постоянного канала коммуникации и удержания покупателей;
  • внедряем единые Customer Data Platform, объединяющие данные из разных каналов в одном месте для дальнейшего использования в машинном обучении, автоматизации и маркетинге
  • запускаем проекты на базе Big Data, Machine Learning и Artificial Intelligence;
  • разрабатываем нетипичные сложные онлайн-сервисы в том числе в области дистанционного обслуживания и самообслуживания клиентов (личные кабинеты)
  • производим цифровую трансформацию бизнес-процессов, автоматизируем бизнес-процессы;
  • реализуем финтех-проекты на веб и мобильных технологиях, помогая компаниям создавать лучший цифровой банкинг, онлайн-страхование и сервисы для инвестиций.

Реализуем проекты полного цикла от аналитики до эксплуатации 24x7. Обладаем собственными решениями для e-commerce: платформы B2C/B2B e-commerce, Customer Data Platform.

Среди клиентов компании Макдоналдс, Магнит, Сбербанк, АЛРОСА, Мегафон, СОГАЗ, ВСК, Ингосстрах, Microsoft, Leroy Merlin, Mercedes, Kaspersky, Zepter, Mars, Sanofi, Danone, ЦУМ, SimpleWine, 4лапы, MIXIT и другие компании.

Наши последние проекты: запуск в онлайн сети Магнит (аптека, продукты, косметика), запуск в онлайн Макдоналдс (еком, приложение, программа лояльности, customer data platform, доставка), перезапуск онлайн-каналов b2b и b2c продаж, а также онлайн-аукционов АЛРОСА.

2. Бизнес-достижения агентства

Самым ярким и мощным кейсом в области мобильной разработки является запуск мобильного приложения Макдоналдс.

В рамках развития глобальной омниканальной экосистемы Макдоналдс мы запустили мобильное приложение, которое стало ее ключевой частью как инструмент идентификации пользователей, предоставления онлайн-сервисов и обеспечения коммуникации с брендом. Для этого мобильное приложение было интегрировано с кассами в более чем 700 точках Макдоналдс. На базе приложения запустили одну из самых масштабных промо-акций в России и СНГ – Монополию – впервые в digital-формате. Реализовали новый формат персонализированной коммуникации компании с клиентом за счет внедрения Customer Data Platform и системы сквозной аналитики.

Это уникальный кейс, поскольку нам доверили разработать локальное приложение для российского отделения компании, которое интегрировано с внутренними системами Макдоналдс, в то время как стандартная практика — использование глобального приложения Макдоналдс, адаптированного под страну.

Два года назад у Макдоналдс в России была огромная наработанная лояльная аудитория в офлайне, которую компания не знала в лицо. Теперь же, используя мобильное приложение и сканируя QR-код, пользователь получает плюшки от компании, а компания получает информацию о заказе покупателя (благодаря интеграции с кассой), таким образом, Макдоналдс знает, кто совершил покупку, где, когда и что купил конкретный покупатель.

Приложение представлено в трех сторах: AppStore, Google Play и App Gallery. За очень короткий срок, всего один год, приложение Макдоналдс вышло на 1 место в своей категории в App Store и на 3 место в Google Play (рейтинг 4,5), имеет более 22 млн установок. Проект позволил заказчику добиться взрывного роста на онлайн-каналах и реализовать единую эффективную цифровую платформу. Мы ведем проект в полном цикле: продуктовая разработка, ИТ-разработка, сопровождение.

Награды за проект:

  • первое место в категории “Лучшее приложение для потребителя (b2c)” и “Еда и напитки” в конкурсе “Золотое приложение”,
  • первое место в номинации "Приложение бренда" и второе место в номинации "Товары и услуги" в конкурсе "Рейтинг Рунета 2021"
  • серебро в номинациях “Лучшее FMCG-приложение” и “Не выходя из дома” Tagline Awards

Среди других проектов за 2020-2021: запуск и развитие мобильных приложений для БКС, ПЭК, MIXIT, Ренессанс Кредит Банк, Дочки-Сыночки.

Команда ADV и Макдоналдс на церемонии награждения конкурса "Золотое приложение", где взяли 4 награды =)

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Рассказываем о продуктовом подходе в мобильной разработке на отраслевых конференциях: Retail Week (https://www.youtube.com/watch?v=87ZZGE1Aef4 ), ECOM’21 (https://expo.oborot.ru/#bp_2), New Retail Forum (https://nrf.upgrade.st/program#6) и в экспертных статьях ведущих СМИ: РБК, Rb.ru, Retail & Loyalty и др.

Статья руководителя направления омниканальных решений Анны Плуталовой о том, зачем розничному бизнесу мобильное приложение

4. Заключение

Никто в России не делал проекта такого масштаба как реализованный нами проект Макдоналдс. Мы обогнали даже глобальную команду Mcdonald’s. И продолжаем работать над усилением проекта!

Направление мобильной разработки ADV молодое, но амбициозное: мы берёмся за сложные проекты, которые меняют парадигму бизнеса заказчика.