Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

ADV/web-engineering

Разработка мобильных приложений Агентство года
Страница агентства: http://www.adv.ru/

1. Краткая справка об агентстве

ADV/web-engineering является ведущим разработчиком и digital-интегратором, который специализируется на цифровой трансформации компаний, омниканальных платформах и внутренней автоматизации для ecommerce. Мы разрабатываем онлайн сервисы с 1997 года для ведущих российских и международных компаний. В рамках данной деятельности мы:

  • реализуем e-commerce-проекты (B2B, B2C, маркетплейсы) – внедрение и развитие площадок продаж товаров и услуг, внедрение систем лояльности и повторных продаж,
  • разрабатываем мобильные приложения для идентификации потребителей, выстраивания постоянного канала коммуникации и удержания покупателей;
  • внедряем единые Customer Data Platform, объединяющие данные из разных каналов в одном месте для дальнейшего использования в машинном обучении, автоматизации и маркетинге
  • запускаем проекты на базе Big Data, Machine Learning и Artificial Intelligence;
  • разрабатываем нетипичные сложные онлайн-сервисы в том числе в области дистанционного обслуживания и самообслуживания клиентов (личные кабинеты)
  • производим цифровую трансформацию бизнес-процессов, автоматизируем бизнес-процессы;
  • реализуем финтех-проекты на веб и мобильных технологиях, помогая компаниям создавать лучший цифровой банкинг, онлайн-страхование и сервисы для инвестиций.

Реализуем проекты полного цикла от аналитики до эксплуатации 24x7. Обладаем собственными решениями для e-commerce: платформы B2C/B2B e-commerce, Customer Data Platform.

Среди клиентов компании Макдоналдс, Магнит, Сбербанк, АЛРОСА, Мегафон, СОГАЗ, ВСК, Ингосстрах, Microsoft, Leroy Merlin, Mercedes, Kaspersky, Zepter, Mars, Sanofi, Danone, ЦУМ, SimpleWine, 4лапы, MIXIT и другие компании.

Наши последние проекты: запуск в онлайн сети Магнит (аптека, продукты, косметика), запуск в онлайн Макдоналдс (еком, приложение, программа лояльности, customer data platform, доставка), перезапуск онлайн-каналов b2b и b2c продаж, а также онлайн-аукционов АЛРОСА.

2. Бизнес-достижения агентства

Самым ярким и мощным кейсом в области мобильной разработки является запуск мобильного приложения Макдоналдс.

В рамках развития глобальной омниканальной экосистемы Макдоналдс мы запустили мобильное приложение, которое стало ее ключевой частью как инструмент идентификации пользователей, предоставления онлайн-сервисов и обеспечения коммуникации с брендом. Для этого мобильное приложение было интегрировано с кассами в более чем 700 точках Макдоналдс. На базе приложения запустили одну из самых масштабных промо-акций в России и СНГ – Монополию – впервые в digital-формате. Реализовали новый формат персонализированной коммуникации компании с клиентом за счет внедрения Customer Data Platform и системы сквозной аналитики.

Это уникальный кейс, поскольку нам доверили разработать локальное приложение для российского отделения компании, которое интегрировано с внутренними системами Макдоналдс, в то время как стандартная практика — использование глобального приложения Макдоналдс, адаптированного под страну.

Два года назад у Макдоналдс в России была огромная наработанная лояльная аудитория в офлайне, которую компания не знала в лицо. Теперь же, используя мобильное приложение и сканируя QR-код, пользователь получает плюшки от компании, а компания получает информацию о заказе покупателя (благодаря интеграции с кассой), таким образом, Макдоналдс знает, кто совершил покупку, где, когда и что купил конкретный покупатель.

Приложение представлено в трех сторах: AppStore, Google Play и App Gallery. За очень короткий срок, всего один год, приложение Макдоналдс вышло на 1 место в своей категории в App Store и на 3 место в Google Play (рейтинг 4,5), имеет более 22 млн установок. Проект позволил заказчику добиться взрывного роста на онлайн-каналах и реализовать единую эффективную цифровую платформу. Мы ведем проект в полном цикле: продуктовая разработка, ИТ-разработка, сопровождение.

Награды за проект:

  • первое место в категории “Лучшее приложение для потребителя (b2c)” и “Еда и напитки” в конкурсе “Золотое приложение”,
  • первое место в номинации "Приложение бренда" и второе место в номинации "Товары и услуги" в конкурсе "Рейтинг Рунета 2021"
  • серебро в номинациях “Лучшее FMCG-приложение” и “Не выходя из дома” Tagline Awards

Среди других проектов за 2020-2021: запуск и развитие мобильных приложений для БКС, ПЭК, MIXIT, Ренессанс Кредит Банк, Дочки-Сыночки.

Команда ADV и Макдоналдс на церемонии награждения конкурса "Золотое приложение", где взяли 4 награды =)

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Рассказываем о продуктовом подходе в мобильной разработке на отраслевых конференциях: Retail Week (https://www.youtube.com/watch?v=87ZZGE1Aef4 ), ECOM’21 (https://expo.oborot.ru/#bp_2), New Retail Forum (https://nrf.upgrade.st/program#6) и в экспертных статьях ведущих СМИ: РБК, Rb.ru, Retail & Loyalty и др.

Статья руководителя направления омниканальных решений Анны Плуталовой о том, зачем розничному бизнесу мобильное приложение

4. Заключение

Никто в России не делал проекта такого масштаба как реализованный нами проект Макдоналдс. Мы обогнали даже глобальную команду Mcdonald’s. И продолжаем работать над усилением проекта!

Направление мобильной разработки ADV молодое, но амбициозное: мы берёмся за сложные проекты, которые меняют парадигму бизнеса заказчика.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен