Авторизация
Сброс пароля
AGIMA
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
AGIMA — крупнейший интегратор digital‑решений.
Мы работаем с 2006 года. За это время выпустили более 700 крупных проектов. Наиболее масштабные из них методично разрабатываем годами. А если сроки у заказчика ограничены, то успеваем всё выпустить за несколько месяцев.
Услуги компании:
- Исследования и продуктовая аналитика.
- Проектирование и системный анализ.
- Дизайн.
- Разработка сайтов.
- Разработка мобильных приложений.
- Поддержка и развитие.
- Управление проектами.
Ключевые клиенты:
АльфаСтрахование, Leroy Merlin, Пятерочка, Магнит, Alliexpress, Эльдорадо-МВидео, Марс, Мегафон, ВТБ, World Class, Mercedes, Тинькофф, Ostin, Росгосстрах Жизнь и т.д.
Номер один в отраслевых рейтингах
2. Бизнес-достижения агентства
Мы большая команда единомышленников, нас уже 200 человек. Мы занимаемся разработкой сайтов, мобильных приложений, всевозможной аналитикой, тестированием и всем, что важно и нужно нашим клиентам. Еще нам важно развиваться самим и помогать в этом нашим коллегам по рынку.
У нас более 700 клиентов. Познакомиться с некоторыми из них можно на нашем сайте: https://www.agima.ru. Мы регулярно рассказываем о проделанной работе. Вот несколько кейсов, которые нам самим очень нравятся:
- O’STIN — интернет-магазин модной одежды и аксессуаров, один из лидеров сегмента Fashion Retail в России. Всего за 5 месяцев наша команда помогла бизнесу разработать новый канал коммуникации. Удобный каталог, сортировки, фильтры и персонализированные предложения — всё это поможет быстро совершать покупки в любом уголке России. Подробнее о проекте: https://www.agima.ru/projects/ostin/.
- АльфаСтрахование — крупнейшая российская частная страховая компания. Работаем с клиентом почти 15 лет. За это время мы разрабатывали новые сайты, создавали новые каналы продаж (например, чат-бота), оптимизировали работу IT-продуктов компании, настраивали единую систему данных и еще много всего. Один из кейсов: https://www.agima.ru/projects/eosago/.
- Аптека 36,6 — национальный лидер розничной торговли товарами для красоты и здоровья. По итогам первого квартала 2020 года входит в пятерку крупнейших аптечных сетей на российском розничном фармацевтическом рынке. Наша команда упростила структуру сайта, а еще наладила двустороннюю коммуникацию: теперь те, кто хочет работать в сети, могут оставить резюме прямо на сайте, а сотрудники поделиться своими историями. Кейс: https://www.agima.ru/projects/apteka36.6/.
- Клиника EMC — премиальный медицинский центр, который заботится о здоровье пациентов на «360 градусов». Чтобы сайт был гармоничным, мы сохранили преемственность сферы в деталях на страницах. Динамическую сферу повторяет «Точечный человек» — иллюстрация и персонаж. Он отражает идею связанности — всё в организме человека оказывает взаимное влияние друг на друга. Кейс: https://www.agima.ru/projects/emc/.
- «Комсомольская правда» — одно из крупнейших СМИ России. Команда AGIMA создала гармоничный дизайн, добавила новые функции, выстроила новый формат коммуникаций. Еще мы переработали рекламный инвентарь, теперь баннеры не раздражают пользователей. А наши разработчики создали UI-кит для ИТ-команды «Комсомольской правды». Кейс: https://www.agima.ru/projects/kp/.
Почитать другие кейсы можно тут: https://www.agima.ru/projects/. А посмотреть тут: https://www.behance.net/agima.
Рейтинги: (https://www.agima.ru/about/#rating)
Результаты нашего труда подтверждаются нашими позициями в рейтингах.
2020 год
- 1 место в рейтинге веб-интеграторов Tagline.
- 1 место в рейтинге лучших разработчиков сайтов «Рейтинг Рунета».
- 1 место в рейтинге digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями «Рейтинг Рунета».
2019 год
Первые места в тех же рейтингах, что и в 2020, а еще в рейтингах Ruward:
- 1 место в рейтинге digital-агентств: веб-аналитика Ruward.
- 1 место в рейтинге digital-продакшен полного цикла Ruward.
- 1 место в рейтинге highload-разработка сложных digital-проектов Ruward.
В общей сложности на нашем счету более 100 наград. Среди них «Оскар» среди IT «Премия Рунета» за создание проекта для «Комсомольской правды». Вот ссылка на статью: https://premiaruneta.ru/news/obyavleny-laureaty-premii-runeta-2020. В категории «Образование и кадры» наш AGIMA Partners Club тоже получил признание на «Премии Рунета»: http://archive.premiaruneta.ru/about/archive/premia-2019/.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Нам важно не только развиваться в том, что мы делаем, но и развивать рынок, на котором работаем.
1. На данный момент у нас функционирует целая экосистема — AGIMA Partners Club. Его главная задача — объединить коллег и вместе справляться со сложными профессиональными задачами. Но параллельно в этом клубе мы прокачиваем агентства и их специалистов.
За время работы клуба мы поработали с 2569 агентствами, поделились опытом и знаниями с 730 руководителями студий, 815 project-менеджерами и 127 аналитиками. Под авторским надзором AGIMA с 2016 года было выпущено более 1500 интернет-проектов, разработанных в 325 различных агентствах России.
Наш клуб всегда ищет новые пути для расширения взаимодействия с агентствами. Одним из масштабных шагов было создать AGIMA Partners’ Weekend — ежегодное отраслевое многодневное выездное мероприятие для руководителей агентств от руководителей агентств. С 2017 года на Partners’ Weekend собираются 200-300 руководителей digital-агентств на прокачку своих стратегических, управленческих, финансовых и лидерских навыков. На мероприятии традиционно выступают лидеры отрасли и наиболее авторитетные персоны рынка заказных услуг. Мероприятие проходит в течение 3-х дней и имеет массу разных образовательных форматов. На Partners’ Weekend обсуждаются кадровые проблемы, тонкости финансового учета, стратегии продаж, маркетинг и PR на агентском рынке, а также представляется рейтинг наиболее успешных агентств от Tagline.
2. Прокачивать ИТ-специалистов и растить новых — тоже очень важное дело. Мы стараемся ежемесячно проводить митапы по различным направлениям, приглашать крутых гостей. Например, в этом году у нас были эксперты из СберDevices, Тинькофф, РайфайзенБанк, Skyeng, Эльдорадо-МВидео и т. д.
За этот год мы провели 10 митапов для почти 5000 человек. Эксперты компании регулярно участвуют в различных конференциях: RIW, РИФ+КИБ, РИТ++, Epic и др., онлайн-курсах от Skillbox, «Нетологии» и SkillFactory.
Прикладываем ссылки на наши ивенты:
- DevOps: Внедрение и поддержка крупных проектов (https://www.agima.ru/devops/);
- Каким должен быть современный дизайнер (https://netology.ru/free-lessons/issledovanie-dizajna#online_meetup);
- Как управлять командой разработки и качеством на проекте (https://www.agima.ru/projects/teamlead/).
Еще в этом году вместе с «Нетологией» мы провели исследование рынка дизайнеров. В рамках исследования мы пообщались и с коллегами по рынку, и с фрилансерами, и с начинающими дизайнерами. Охватили не только крупные города России, но и регионы: https://netology.ru/free-lessons/issledovanie-dizajna. Также в этом году мы официально запустили наши образовательные проекты AGIMA University: https://uni.agima.ru/.
Мы заботимся о том, чтобы внутри нашей сферы обсуждали не только профессиональные вопросы, но и умели отдыхать с пользой. Поэтому в 2017 году мы организовали первый в России забег для айтишников. И с тех пор каждый год собираем более 1000 участников.
А еще в этом году нам исполнилось 15 лет. И мы решили, что это отличный повод для рынка собраться и хорошо провести время вместе. Более 1000 человек пришли к нам на день рождения.
4. Нам важно стимулировать обмен опытом внутри сообщества. Поэтому сотрудники AGIMA регулярно выпускают статьи, в которых рассказывают об интересных кейсах из своей практики и делятся опытом:
- Habr: https://habr.com/ru/company/agima/blog/
- VC.ru: https://vc.ru/u/324967-agima
- Блог AGIMA: https://www.agima.ru/blog/
- Зачем дизайнерам дружить с аналитикой: https://www.cossa.ru/trends/273063/
- Новинки от Apple: https://www.kp.ru/daily/2171207/4319399/
- Шаблон для формирвоания гипотез: https://rb.ru/opinion/shablon-dlya-gipotez/
- Как два программиста из России уехали в Долину, придумали простой конструктор для сбора аналитики и привлекли $6,2 млн: https://www.forbes.ru/tehnologii/411279-kak-dva-programmista-iz-rossii-uehali-v-dolinu-pridumali-prostoy-konstruktor-dlya?
- Как построить Customer Journey Map из подручных материалов: https://adindex.ru/publication/opinion/internet/2020/01/13/278725.phtml
- Как оставаться эффективными на удаленной работе: опыт ведущих digital-компаний: https://www.seonews.ru/analytics/kak-ostavatsya-effektivnymi-na-udalennoy-rabote-opyt-digital-kompaniy/
- Кому нужно ППО и в чем его ценность: https://rb.ru/opinion/v-chem-cennost-ppo/?fbclid=IwAR2OJaDtrJUVjH-9PUEVVpAEF_ANAy8Bi10WgVviZB90vZVTsCbB3riwMvU
Исследование с «Нетологией» рынка дизайна.
AGIMA 15
AGIMA Weekend 2021
4. Заключение
- Выпускаем качественные ИТ-продукты, которыми пользуются миллионы людей.
- Номер 1 на IT-рынке по версии Рейтинга Рунета и Ruward.
- Организовываем обучающие мероприятия для коллег по рынку: AGIMA Executive, AGIMA Partners’ Weekend, RIW, РИФ+КИБ, РИТ++ и т. д.