Авторизация
Сброс пароля
KODE
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
KODE — №1 в мобильной разработке в России. Мы создаём цифровые продукты для государства и крупного бизнеса в России и Европе с 2013 года.
В 2020–2023 годах мы выиграли больше 70 престижных наград. Стали первыми в Рейтинге Рунета — номинации «Разработка мобильных приложений» и «Дизайн мобильных приложений». В 2021 году мы 20 раз вышли на сцену за призовыми местами в digital-конкурсах: 4 золота, 7 серебра, 9 бронзы.
В портфеле проектов KODE более 50 известных брендов. Нас выбирают известные компании, например, Utair, Победа, Банк Открытие, Роснефть, Ренессанс Страхование, Spar. У нас есть уникальный опыт разработки голосовых продуктов и виртуальных ассистентов для одной известной экосистемы России.
Сейчас в KODE работает около 350 экспертов – это опытные разработчики мобильных приложений и сайтов, аналитики, тестировщики, дизайнеры, исследователи пользовательского опыта и т.д.
Алексей Козак
руководитель компании, KODE
— Любое приложение должно решать три задачи. Первая — приносить явную и измеримую пользу бизнесу (рост выручки, снижение стоимости обслуживания, увеличение клиентской базы). Вторая — экономить время пользователей по совершению рутинных операций. Третья — быть настолько удобным и красивым, чтобы заслужить внимание профессионального сообщества, например одерживать победы в конкурсах.
Успехом можно считать тот случай, когда в маркетах у приложения стоят десятки тысяч оценок «5», оно завоевало несколько золотых наград и продажи заказчика выросли в десятки раз.
Алексей Козак: бизнес от первого лица
KODE - 1 место в рейтинге разработчиков для мобильных приложений
KODE - 1 место в рейтинге разработчиков дизайна для мобильных приложений
4 место среди крупнейших разработчиков мобильных приложений для бизнеса и госструктур
2. Бизнес-достижения агентства
Компания KODE развивается несмотря на геополитическую ситуацию. Мы получаем новые проекты, открываем новые офисы, нанимаем людей в команды.
- +200% выручки
- +106 человек в 2022 году
- +169 стажёров
- +26% к зарплатам
- +70 наград
Нас выбирают клиенты из числа крупнейших компаний России
Нам доверяют крупнейшие компании России и Европы, входящие в список Forbes: банки (Тинькофф, Открытие), авиакомпании (Utair, Победа), нефтяная компания «Роснефть» и другие.
Мы работаем с теми отраслями экономики, в которых всегда высокая пользовательская нагрузка, поэтому ключевые реализованные проекты на отрезке 2020–2023 связаны с авиа, финтехом, телемедициной и государственными проектами.
Банки
Особенности работы с банковской сферой — соблюдение требований безопасности и настройка интеграций. Мы настраиваем подключение к инфраструктуре так, что она работает без перебоев, а клиенты банков получают быстрый и качественный сервис.
В 2022 году мы реализовали экосистему сервисов для Абсолют Банка, с её помощью VIP-клиенты могут инвестировать и оперативно обмениваться информацией с личными советниками по инвестициям. Сервис синхронизирован со всеми необходимыми системами банка и сервисами по работе с биржевой информацией Quik и RuData. В приложении пользователи видят свои портфели акций, налоги и дивиденды, могут совершать сделки и давать поручения трейдерам — всё это в несколько кликов.
Для банка «Открытие» мы одними из первых в России реализовали систему быстрых платежей. Увеличили долю клиентов, которые участвуют в программе лояльности, улучшив UI приложения. Пользователи скачали приложение несколько миллионов раз.
Авиакомпании
Авиакомпания Utair поставила перед нами задачу увеличить продажи билетов через мобильный канал. Мы разработали мобильное приложение, в котором пользователи могли регистрироваться всего за 20 секунд, а оформлять бронирование за 49 секунд. Реализовали бесшовный переход с сайта авиакомпании в приложение. В результате, продажи через мобильное приложение выросли в 50 раз, а количество регистраций — в 100 раз.
Авиакомпания получила не только современное и надёжное приложение, но и расширяемую и масштабируемую архитектуру для постоянного развития.
Медицинские сервисы
Мы разработали ряд мобильных приложений для телемедицины. Все показали стабильную работу даже в период активного использования во время пандемии. Это позволило снизить нагрузку на государственные и частные клиники. Каждый проект (приложения «Доктор Рядом», «НаПоправку» и «Прививки — личный календарь») получил награды Tagline Awards 2020–2021 в номинации mobile, медицина/телемедицина. После презентации сервиса «НаПоправку» клиент получил инвестиции в размере $2,25 млн от шведского инвестиционного фонда VNV Global. В декабре 2021 года «НаПоправку» привлёк от того же фонда ещё $5 млн.
Своей экспертизой в этой сфере мы продолжаем делиться с другими участниками диджитал-рынка.
Образовательные сервисы
В этой сфере мы следим за безопасностью данных и трепетно относимся к UX/UI-дизайну, чтобы людям любого возраста было удобно пользоваться нашими приложениями.
- Самый высоконагруженный образовательный сервис в нашем портфеле — приложение «Дневник МЭШ». Это официальное приложение «Московской электронной школы» для столичных школьников и их родителей. Мобильный сервис содержит полную информацию об учебном процессе. Школьники с его помощью участвуют в обсуждениях и видео-звонках, общаются в чатах с учителями и одноклассниками и изучают контент, который предлагает платформа (видеоуроки, тесты, игровые приложения, книги и учебники). Родители же имеют полную информацию о ходе образовательного процесса и успеваемости своих детей. Число скачиваний мобильного приложения «Дневник МЭШ» составляет около 2 млн. (Android – 63%, iOS – 37%). На 2022 год приходится свыше 626 тыс. установок. В пиковые часы число пользователей достигает 110 тысяч за полчаса, и приложение стабильно выдерживает такую нагрузку.
- «Хорошкола» — образовательный проект, чей рейтинг в App Store стабильно держится на отметке 5.0. Мы разработали веб-портал и мобильное приложение — целую цифровую экосистему для частной московской школы. Теперь родители легко выбирают новые курсы для детей и оплачивают обучение в один клик, а важная информация об учёбе ребёнка находится всегда под рукой.
- Необычный образовательный проект для SkyEng — AR-приложение, в котором дети учат английский. Мы помогли компании быстро реализовать их задумку, масштабировать бизнес-модель и привлечь новую аудиторию в приложение «Английский с Элом».
- Другой крупнейший участник EdTech-рынка — «Нетология» — до 2022 года давал пользователям возможность проходить обучение только на веб-платформе и онлайн. KODE разработала мобильное приложение, где пользователи могут учиться даже без доступа к интернету: в самолете или по дороге домой.
Благодаря доверию клиентов мы наращиваем компетенции год от года: решаем сложнейшие задачи, справляемся с высокой нагрузкой на наши сервисы и помогаем клиентам переводить их бизнес в онлайн и реализовывать социальные проекты.
CTO KODE Николай Николенко «Создание мобильных приложений для телемедицины»
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Развиваем новые направления и собственные продукты
Кроме мобильных приложений, KODE разрабатывает разговорные продукты и развивает voice tech сообщество.
Стремясь помочь заказчикам в автоматизировании процессов бизнеса, команда разговорных продуктов KODE создала Fabble — нативного помощника для дизайна голосовых инструментов с режимом совместной работы по концепции zero сode. Fabble используют дизайнеры из 69 стран мира, большая часть из США. Голосовые интерфейсы с помощью Fabble проектируют 2 тысячи пользователей, в том числе компании Subway, Nuuk, Tucuvi, Talking To Me, Jetson. Инструмент Fabble.io получил престижные награды на Tagline Awards 2020-2021.
Мы не просто выполняем задачи клиентов, но и развиваем рынок мобильной разработки в России.
Выступаем на профессиональных конференциях. Наши разработчики и руководители отделов — спикеры DevFest, Conversations, MediaSoft. В 2022 году нашего спикера засыпали вопросами на MindBrosConf после того, как она поделилась нашими наработками что делать в ситуациях, когда проект готов, но релиз откладывается. Менеджмент компании выступает с экспертными комментариями в СМИ.
За корпоративными блогами KODE следит профессиональное комьюнити
Наши статьи на Хабре и VC в 2022 году набрали более 90 тысяч просмотров. Когда дизайнер разговорных продуктов KODE Кирилл Богатов опубликовал текст о том, как наша команда упростила разработку разговорных интерфейсов при помощи языка ДРАКОН, в комментариях началась дискуссия, в которой Кирилла поддержал создатель языка Владимир Паронджанов.
Как мы строим бизнес на искусственном интеллекте и помогаем компаниям обрести свой голос
CTO KODE Николай Николенко: «Корпоративная мобильность в бизнесе» (Cnews)
CTO KODE Николай Николенко «Как продвигать тематику ПО» (VC)
Статья об использовании языка ДРАКОН при разработке разговорных интерфейсов
4. Заключение
За последние два года KODE существенно выросла по всем показателям: компания увеличила клиентскую базу и оборот компании, расширила штат сотрудников и количество центров разработки в городах России. Мы выстроили качественные и прозрачные процессы, которые позволили успешно масштабироваться.
Результаты голосования
Средний балл: 8