Авторизация
Сброс пароля
Touch Instinct
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
История компании
Touch Instinct появился в 2011 году в обычной квартире в Санкт-Петербурге — разработчик и дизайнер были нашими первыми сотрудниками. Все началось с создания игры Geopoly, которая не принесла коммерческого успеха, зато привлекла внимание бизнеса. Потом было создание известного приложения CoinKeeper для iFree. Приложение стало одним из самых скачиваемых в Appstore и до сих пор лидирует в категории «Финансы» — вот уже 9 лет с 2012 года. Благодаря успеху CoinKeeper мы быстро смогли начать работу с крупными и известными клиентами: Техносила, Связной, Redmond. В 2014 году половина команды стала подразделением американской компании Omnigon — которая сначала была нашим клиентом на протяжении двух лет, а потом объединилась с Touch Instinct. Через год международное рейтинговое агентство Clutch заявило, что Touch Instinct — лучший в России разработчик мобильных приложений. С 2016 мы входим в тройку лучших мобильных разработчиков по версии Adindex, Ruward и Рейтинга Рейтингов, а в 2018 и 2021 мы прошли сертификацию Ruward уровня A++.
Услуги компании:
- мобильная разработка,
- веб-разработка,
- интеграции,
- дизайн,
- аутстафф,
- кроссплатформенная разработка,
- консалтинг,
- рекрутмент.
Мобильная разработка — вот уже 11 лет на первом месте среди наших услуг. Мы зарекомендовали себя как лидеры рынка в этом сегменте, но в последние годы активно запускаем проекты в сфере веб-разработки, дизайна, интеграций и других направлений — получаем награды в топовых премиях digital-среды и восторженные отзывы клиентов. И если раньше мы позиционировались как компания-разработчик мобильных приложений, то сейчас постепенно выходим из зоны узкого позиционирования и расширяемся до полной цифровой поддержки корпораций.
Ключевые клиенты:
Альфа-Банк, МТС, «МегаФон», Сбербанк, Mail.ru, «Связной», ВТБ, НСПК, СК Согласие, Банк «Санкт-Петербург», Уральский Банк Реконструкции и Развития, ВКонтакте, Туту.ру, Михайловский театр, МХАТ, UFS-travel, CoinKeeper, Техносила, OneTwoTrip, Domino's Pizza, «Чип и Дип», Яндекс, Билайн, PSI, РЖД, Лукойл, ExJex и др.
10 лет Touch Instinct
2. Бизнес-достижения агентства
Новые услуги
Мы считаем, что хорошо разобрались с «традиционной» мобильной разработкой, поэтому прошлые 2 года посвятили запуску новых направлений.
У нас появились новые услуги: консалтинг по построению компетенций в мобильной разработке, продуктовый консалтинг и рекрутмент. Сперва мы пробовали на наших текущих клиентах, где сразу нашли позитивный отклик, а после — стали выводить эти работы на рынок.
В прошлом году у нас появилась новая модель контрактации, которая сочетает почти все, что мы в данный момент предлагаем. Мы работаем с компаниями, которые являются крепкими в своей области, но еще не успели стать технологичным — а следовательно, не имеют необходимых компетенций и не пользуются популярностью у соискателей. Помогаем за год вывести продукт на рынок, нанять и обучить людей (от руководителей до исполнителей), поставить практику и технологическую базу. У клиента который еще вчера имел слабое представление о диджитале, появляется и качественный продукт, и инхаус команда. После первого года мы переходим в режим поддержки, что помогает не терять набранной скорости и грамотно развивать продукт, но уже по большей части внутренними силами.
Новые компании
Еще одной реакцией на рост рынка стало превращение Touch Instinct в группу компаний. Нам удалось присоединить талантливые команды, которые помогают в направлениях аутстаффинга и кроссплатформенной разработки. В таких компаниях мы целиком закрываем коммерцию, помогаем с управленческими практиками, делимся опытом по финансам и бухгалтерии. В отличие от большинства «партнерок» на рынке, мы участвуем в совокупной прибыли компании, а не в проценте от переданного лида, поэтому обе стороны заинтересованы в росте совместного бизнеса. Мы считаем, что такой подход эффективнее, чем классическая партнерская сеть — главное найти правильных партнеров.
Новые продукты
Совместно с нашим клиентом — одной из крупнейших нефтяных компаний страны, в этом году мы запустили совместное предприятие с долями 50 на 50. Это отдельная продуктовая компания, со своим штатом и финансами, в которой мы закрываем управление продуктом и разработку, а партнер занимается продажами, юридической поддержкой и инвестициями.
Развитие группы через совместные предприятия — логичный для нас шаг. Мы капитализируем свой опыт и экспертизу, а партнер получает максимально заинтересованную команду.
Сейчас, когда мы перешагнули отметку в 100 человек в головном офисе и 180 — в группе, мы пересмотрели уровни менеджмента, HR-политику, основные процессы — чтобы количественный рост компаний, сотрудников и юнитов только повышал качество работы. Мы умеем быстро реагировать на внутренние и внешние изменения. Недавний перевод на удаленную работу всего штата никак не повлиял на показатели компании — мы даже улучшили цифры: только в головной компании мы прогнозируем увеличение штата и оборота на 35% год к году, при сохранении 30% рентабельности. С учетом нашей базы, мы считаем это хорошими цифрами.
С 2020 по 2022 год Touch Instinct признан:
- №1 среди digital-агентств в сегменте «Mobile-продакшен» в рейтинге Adindex 2022 по результатам опроса экспертов и заказчиков услуг.
- №1 среди digita-компаний в категории «IT-услуги, сервисы» по версии рейтингового агентства RUWARD 2022.
- №1 среди разработчиков мобильных приложений в категории «Финансы» по версии Рейтинга Рунета 2021.
- №1 среди разработчиков мобильных приложений по версии Рейтинга Рунета 2020 году,
- №1 среди разработчиков мобильных приложений для крупного бизнеса по версии Рейтинга Рунета 2020,
- №1 среди digital-агентств в сегменте «Mobile-продакшен» в рейтинге Adindex 2020 по результатам опроса экспертов и заказчиков услуг.
Ключевыми клиентами стали «Тинькофф Банк», «АльфаСтрахование» и Tele2. Мы также создали мобильное приложение для сервиса «Банки.ру» и начали сотрудничество с федеральным интернет-зоомагазином Petshop.ru. Стали работать с «Газпромбанк Мобайл» и сделали для компании сайт и CMS-платформу. Особенным проектом был дизайн для Михайловского театра — одного из главных театров Санкт-Петербурга и МХАТа им. Горького. Работы уже заняли 1 место в категории «Лучшее приложение для искусства/культуры/развлечений» и 2 место в категории «Лучшее государственное приложение» Tagline Awards 2021 на Tagline Awards 2021.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы запускаем совместные проекты с тремя университетами. Планируем активное взаимодействие между компанией и вузом: совместные лекции, практика студентов в Touch Instinct, экскурсии и образовательные проекты для студентов, обмен опытом.
Создали универсальную платформу для управления агентством Metric.ai (https://www.metric.ai/). Ведущие американские агентства уже работают на платформе — и получают полный мониторинг финансовых показателей, интеллектуальное прогнозирование рисков, удобную работу с целями и KPI, возможность интеграции Metric с существующей инфрастуктурой агентства.
Наша команда активно участвует в развитии индустрии: мы выступаем на профильных конференциях, обучаемся сами и преподаем — чтобы в конечном итоге создавать продукты мирового масштаба и выводить российский digital на новый уровень.
Отзывы клиентов
Отзывы клиентов
4. Заключение
В 2021 году нам исполнилось 10 лет. За это время у нас успели поработать сотни человек — добрых, умных, целеустремленных, веселых и отзывчивых. О проектах мы говорим много, но главная ценность — это люди. Недаром Touch Instinct — одна из топовых компаний, сотрудников которой так любят хантить.
Вырастили крутых специалистов и менеджеров, которые построили карьеру благодаря старту в Touch Instinct.
Мы издали целую книгу для сотрудников, которая раскрывает ценности нашей компании — чтобы открыто и честно действовать в любой ситуации, основываясь на принципах, принятых в команде.
Награды
Результаты голосования
Средний балл: 7.91