Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Спецпроект «Города для профи»

Design/creative Кейс года

Видео-презентация по заявке

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

S7 Profi — это программа лояльности для корпоративных клиентов от S7 Airlines.

В кризисной ситуации многие предприниматели помимо ограничений видят и новые возможности для развития своего бизнеса. Они больше не рассчитывают на помощь государства. Пришло время бизнесу оказывать помощь друг другу.

«Кризис – это время для роста», – так говорят российские предприниматели. А раз сейчас есть ограничения по международным перелетам, то стоит подумать о росте внутри страны.

Для поддержки бизнеса и продвижения среди предпринимателей программы лояльности S7 Profi, мы запустили спецпроект «Города для профи».

Цели спецпроекта:

– познакомить предпринимателей с b2b программой лояльности от S7 Airlines;

– нарастить базу участников программы S7 Profi за счет привлечения новых клиентов;

– поддержать активность лояльных клиентов из базы;

– наглядно показать выгоду работы с S7 Profi через промо-активацию.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы предложили игру в города с компьютером. Предприниматели на время вводили названия городов, узнавали перспективы развития бизнеса внутри России. За каждый успешный

ход игрок получал баллы, которые мог обменять на авиабилеты в сервисе S7 Profi.

Решили сыграть в игру, которую знает каждый – «Города». И оживили ее в новом формате: предложили сыграть с компьютером и захватить как можно больше регионов России. За каждый ход пользователь получает фиксированное количество баллов. Набранные баллы сохраняются за пользователем и активируются при регистрации в программе.

Для дополнительного вовлечения в игру, мы добавили интересные факты об авиации и бизнесе в разных городах, спрятали пасхалки и придумали ачивки. Все, как в настоящей компьютерной игре!

За шер результата в соцсетях, пользователи получают дополнительные баллы. Также при регистрации и первой покупке билета до окончания спецпроекта пользователь становится участником розыгрыша суперпризов: поездки в авиационный учебный центр S7 Training, сертификата на баллы S7 Profi, скидки на перелеты рейсами S7 Airlines.

3. Результаты сотрудничества

Показатели проекта оказались куда выше, чем мы могли предполагать.

Несмотря на сложную экономическую ситуации в стране и долгий цикл сделки у b2b компаний мы достигли:

– 127 531 участников;

– привлекли 1700 новых компаний в программу лояльности S7 Profi;

– достигли планки в +100% ROI и перевыполнили ее до 150%;

– более 200 клиентов, привлеченных с помощью проекта стали лояльными клиентами и продолжают летать с S7 Profi.

Игра получила серебро и бронзу на фестивале «Серебряный Меркурий».

Игра так понравилась участникам, что они делились результатами игры в соцсетях и интересовались планируется подобная игра для всех желающих.

4. Заключение

Мы искали максимально простую и понятную механику для широкого круга пользователей, которая понравится абсолютно разным возрастам. Так, как сейчас, растет молодое и сохраняется зрелое предпринимательство. В креативе нам удалось сохранить серьезность игры и при этом сделать ее легкой, понятной, Отражающую текущую ситуацию.

Спецпроект реализован в формате браузерной игры. В нее можно играть как с компьютера, так и с мобильного телефона. Игра реализована в виде упрощенной, мультипликационной карты России. Перед нами стояла задача показать карту интересно, в стиле современных игр.

Мы также получили положительную обратную связь от клиента:

"Мы хотели привлечь внимание бизнес-аудитории, создав проект по мотивам знакомой всем игры, где мы показали не только маршрутную сеть S7 и рассказали о возможностях программы S7 Profi, но и разыграли между компаниями скидки и бонусы на авиабилеты для их будущих командировок. Это особенно ценно при тотальном сокращении бизнесом расходов в период пандемии.

Проект получился очень ярким, интересным и привлек в программу большое количество новых участников, при относительно невысокой стоимости лида.

Многие из наших пассажиров писали нам, не планируется ли подобная игра для всех желающих, а не только для представителей бизнеса, так как они очень хотели бы принять в ней участие".

Отзыв говорит сам за себя, нам было интересно придумать и реализовать проект, который получил широкий охват. Мы гордимся работой нашей команды и поэтому думаем, что можно делиться не только кейсами, но и классными результатами.