Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Ребрендинг для стоматологической клиники

Design/creative Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основной задачей по разработке фирменного стиля клиники AVRORACLINIC была отстройка стилистики компании от медицинской сферы.

Состав работ по проекту:

  • Аналитика фирменного стиля стоматологических клиник Москвы;
  • Ребрендинг фирменного стиля клиники AVRORACLINIC с учетом отстройки фирменного стиля компании от медицинской сферы и конкурентов;
  • Разработка и оформление брендбука клиники;
  • Брендинг фирменных носителей клиники.

Арина Зотова

Руководитель отдела дизайна и разработки, Sixth Sense

Клиент пришел к нам с индивидуальным и сформулированным запросом на изменение фирменного стиля клиники и отстройку от медицинской сферы. Нашей задачей стало создание уникального образа, который отражал бы позиционирование, историю, характер и атмосферу, основанные на классике и традициях. Команде Sixth Sense необходимо было создать визуальную оболочку бренда клиники: логотип, элементы фирменного стиля, брендирование носителей, а также дать рекомендации и предложения по использованию айдентики в интерьере клиники.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В связи с тем, что основной задачей по разработке фирменного стиля клиники AVRORACLINIC была именно отстройка стилистики компании от медицинской сферы, нам необходимо было создать визуальную оболочку бренда, отразив ее историю, характер и атмосферу, профессионализм и многолетний опыт.

Для погружения и разработки дизайн-концепции мы провели:

  • Аналитику фирменного стиля стоматологических клиник Москвы (до 30 клиник);
  • Глубинное интервью с директором и главным врачом клиники;
  • Посещение клиники.

Философия AVRORACLINIC:

“Каждый день вы принимаете десятки решений. Каждое решение нуждается в подтверждении правильности выбора. С нами исчезнет необходимость поиска альтернатив в стоматологии и косметологии. Потому что цель Avroraclinic — подтверждать ваш выбор раз за разом, из года в год, вот уже более двадцати лет.”

Дальнейшие этапы работ:

  • Разработка трех визуальных концепции логотипа;
  • Разработка элементов фирменного стиля: цвет, шрифт, графика и паттерн, фото-стилистика;
  • Разработка графических шаблонов для оформления аккаунтов страниц клиники в социальных сетях и медиа;
  • Брендинг фирменных носителей клиники;
  • Концепция оформления навигационных элементов в соответствии с дизайн-проектом интерьера новой клиники;
  • Разработка системы инфографики для навигации в клинике;
  • Разработка и оформление брендбука клиники

3. Результаты сотрудничества

Результат работ:

Логотип:

Для AVRORA CLINIC был разработан уникальный шрифтовой логотип. В основе логотипа лежит антиквенный шрифт, модифицированный под конкретные задачи проекта, что подчеркивает уникальность бренда. Для дескриптора выбран лаконичный наборный гротеск с целью создания контраста. При этом он имеет достаточно тонкое начертание, чтобы не отвлекать взгляд зрителя.

Образы:

1. Аревахач — в Армении аревахач является символом жизни и солнца.

2. Ренессанс — по своей пластике букв в логотипе - отсылка к эпохе Возрождения.

3. Медицина — изогнутость линий напоминает нам образ змеи - символ медицины.

4. Семья — элементы соединения и переплетения букв в логотипе символизируют семейные узы.

5. Арка — элемент, символизирующий прочность и завершенность.

6. Вышивка — характерные элементы вышивки, как графический стилеобразующий элемент.

7. Арарат — гора Арарат является символом Армении и является священной.

8. Нить — образ нити, отсылающий к вышивке. Армянская вышивка отличается утонченностью и художественным оформлением высокого качества.

Формообразование:

В основе пластики логотипа лежат античные образы в сочетании с нюансными национальными элементами армянской культуры. Изящная пластика букв, округлость элементов, арочность, отсылающие нас к национальным элементам, чередуются с фундаментальностью и прямыми штрихами, напоминающими античные колонны, за счёт чего образуется контраст.

Знак:

Второй основной графический элемент бренда - знак. На нём сосредоточено внимание зрителя, и когда он является частью логотипа, и когда выступает в роли самостоятельного элемента. Символ - комбинация букв А и С, являющихся инициалами для логотипа AVRORA CLINIC.

Модульная сетка:

Между всеми элементами логотипа существует чёткая взаимосвязь. Модульная сетка выстроена таким образом, что между всеми частями прослеживается ритмическая структура, аналогичная антиквенным построениям. За счёт этого логотип создаёт ощущение уверенности и фундаментальности, фокусируя на себе внимание зрителя.

Цветовая гамма:

Основными цветами являются бордовый, белый и оттенки серого. Цвета подобраны так, что они ассоциируются с определёнными чертами: бордовый цвет создаёт впечатление уверенности и стабильности, белый - чистоты и ясности разума, серый-нейтральности. В рамках цветовой палитры бренда также присутствуют дополнительные цвета. Они нужны для грамотного внедрения разнообразия в носители. Такими цветами являются красный - цвет жизни и красоты, бежевый - цвет благородности, зелёный - цвет гармонии и процветания, молочный - цвет спокойствия. Также, допустимо применение градиента от серого к белому цвету, которое напоминает серебряный блеск.

Фирменные паттерны:

Для бренда были разработаны фирменные паттерны, вдохновлённые пластикой элемента армянской культуры аревахач. Паттерны имеют витееватый и изящный характер, выполнены посредством чередования и взаимосвязи элементов, при этом оставляя максимальное количество воздуха. Данный паттерн можно использовать как с одинаковой толщиной линии, так и с утолщением и внедрением пятна. Паттерн может быть вписан в вертикальный, горизонтальный и квадратный форматы. справа вы видите схему, по которой это можно сделать. При обрезке паттерна по формату, важно помнить, что круг, оказывающийся на краю формата должен делиться ровно пополам, входить в формат полностью с отступом, или полностью выходить за край формата.

Ещё одной важной частью графики являются круговые элементы. Они также вдохновлены символом жизни и солнца - аревахач. Элементы построены таким образом, что от круга лучами отходят дугообразные линии. Две из них располагаются вблизи друг от друга и направлены в одну сторону. Напротив них от окружности исходит линия, идущая в противоположном направлении. Такой элемент графики в сочетании со знаком внутри окружности активно применяется как в печатных и цифровых 67 носителях, так и в интерьере.

И последним паттерном выступили арочные элементы. Они могут носить как линейный характер, так и пятновой. Линия может менять свою толщину. Сам элемент арки может быть как полностью замкнутым внутри формата, так и выходить за его рамки.Также активно используется взаимодействие арки с логотипом и знаком. Такой элемент графики в основном используется на фото- материале, раздаточной полиграфии и при оформлении сайта и соцсетей.

Арина Зотова

Руководитель отдела дизайна и разработки, Sixth Sense

По итогам ребрендинга клиники "Аврора", новый фирменный стиль был интегрирован во все офлайн и онлайн носители бренда: документация, фирменные носители, социальные сети и интерьер. На основе разработанных материалов мы также продолжили дальнейшую работу с клиентом и занимались разработкой рекламных креативов, баннеров и информационных лендингов компании. Главным и показательным результатом работ стало то, что мы успешно продолжили сотрудничество с клиникой "Аврора" и на данный момент занимаемся редизайном сайта компании, а в планах — взять на себя еще и разработку :)

Образы: Аревахач, Ренессанс, Медицина, Семья

Образы: Арка, Вышивка, Арарат, Нить

Итоговый логотип AVRORA CLINIC

Модульная сетка

4. Заключение

Кейс представляет собой комплексное решение по разработке фирменного стиля бренда AVRORACLINIC, компании, которая объединяет в себе несколько направлений услуг в соответствии с ценностями компании и ее бизнес-задачами.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен