Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Сайт партнерской программы Атвинты

Design/creative Кейс года
Страница кейса/результат: https://partner.atwinta.ru/

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчиком проекта выступили мы сами.

Мы запустили партнерскую программу, чтобы передавать коллегам лиды, которые не подходят нам по бюджету или специализации. Для презентации партнерки в сети требовалось создать лендинг, на котором веб-студии смогут оставить заявку на вступление и узнать об условиях программы.

Так как это проект для себя, работали без ограничений в части дизайна. Перед командой стояла задача сделать максимально креативную концепцию, чтобы выделить наше предложение среди других партнерских программ, а также показать Атвинту как талантливое агентство, с которым хочется сотрудничать.

Алексей Нибо

Арт-директор, Атвинта

«Отдел дизайна с удовольствием взялся за эту задачу. В собственном проекте мы можем сделать любую драйвовую или даже безумную идею и реализовать творческий потенциал на максимум. Отличный повод побрейнштормить с командой и прокачать скилы, отвечающие за креативность».

Ссылка на проект

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Слоган нашей партнерской программы: «Передаем клиентов в умелые руки». Дизайнеры взяли за основу этот посыл и создали в 3D те самые умелые руки, которые сопровождают скролл всей страницы. Ладонь анимирована — она показывает «козу», «пис» и дружелюбные жесты, создавая невербальный диалог с потенциальными партнерами и приглашая их к сотрудничеству.

Руку собирали в 3D на основе фотоскана. Для жестов использовали скелетную анимацию, за счет которой процесс движения ладони был значительно ускорен. С помощью татуировок с отсылками к Атвинте и digital сделали руку еще более рок-н-ролльной.

В концепции лендинга использованы фирменные цвета компании и брендированные стикеры, которые мы используем для мерча и визуала на внутренних и сторонних площадках. Таким образом сохраняется преемственность бренда.

Структура сайта включает краткую презентацию нашего агентства и описание условий партнерской программы. Лендинг должен генерировать заявки, поэтому мы предлагаем пользователю заполнить форму с небольшим количеством полей — чтобы заявка не отнимала много времени.

Проект реализован без участия разработчиков на конструкторе Webflow. Мы специально избежали хорошо знакомой нам Tilda, чтобы освоить новый инструмент для будущих проектов.

Алексей Нибо

Арт-директор, Атвинта

«3D-рука удивляет пользователей. Отдельная "живая" часть тела на сайте выглядит немного странно, но этим и привлекает зрителя. При этом хочется рассмотреть татуировки и проскроллить до конца, чтобы узнать, какой жест будет дальше. Нам удалось впечатлить коллег креативной концепцией и при этом донести всю необходимую информацию о партнерке».

3. Результаты сотрудничества

Сайт выполняет 4 бизнес-задачи нашего агентства:

  • презентация партнерской программы в сети;
  • сбор заявок на вступление в программу;
  • создание вау-эффекта за счет яркого дизайна;
  • презентация нашей компании как профессионала и креативное агентство через сильный визуал.

С помощью сайта мы приняли сотни заявок и сформировали свою партнерскую сеть, в которой состоит уже 60+ digital-агентств.

Дата реализации проекта: 2022 г.

Новость о запуске партнерской программы в нашем блоге

4. Заключение

Проект ценен не только тем, что выполняет прикладную задачу по сбору заявок, но и тем, что в нем не было рамок — мы могли реализовать любое решение. Дизайнеры использовали свободное поле для творчества на 100% и создали необычную запоминающуюся концепцию, которая ярко заявляет о нашей партнерской программе на рынке.

Ссылка на проект