Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Мобильное приложение для игорной зоны «Красная поляна»

Design/creative Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Если бы во времена Пушкина существовали мобильные приложения, то наше было бы его любимым

Приложение для игорной зоны «Красная поляна» помогает красиво отдыхать, делать ставки и быть в центре светской жизни.

Мы понимаем, что гости игорной зоны «Красная поляна» приезжают за отдыхом и развлечениями. Последнее, чего они хотят, это искать информация о казино, услугах и мероприятиях. Все это должно быть под рукой. На такую задачу и ориентировалась команда KODE, когда приступила к разработке приложения.

Заказчик поставил такие задачи:

— Объединить всевозможные сервисы в одном канале, чтобы гости могли быстро найти нужную информацию без помощи персонала.

— Создать новый канал общения с гостями.

— Интегрировать учётные записи из системы лояльности клиента.

Понял, принял, как говорится!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы хотели сделать приложение, которое поддержит вайб игорной зоны. Оно должно помогать быстро принимать решения, чувствовать себя на вершине мира, забыть о заботах. А главное — оно должно помогать расслабиться и  дать себе время на старое доброе прожигание жизни. «Получай информацию — совершай действие» — основной принцип работы нашего приложения.

В дизайне мы хотели подчеркнуть контрастность развлечений игорной зоны. Чтобы найти идеальную пропорцию между визуализацией релакса и азарта, мы разработали более 20 концепций. В итоге решили разделить приложение на две темы: чёрную и белую, как день и ночь, как свет и тьма, как… ну вы поняли. 

Это подчеркнуло разнообразие развлечений на территории игорной зоны. Для создания атмосферы приватности мы выбрали тёмную тему в развлечениях, связанных с казино и игорной зоной. А белая тема сопровождает все дневные активности: концерты, рестораны.  

Геометричные линии, стремящиеся вверх, подчёркивают статус гостей и передают привет горным пикам Красной поляны. Цвет золота создаёт ощущение богатства и достатка пользователей и самого развлекательного комплекса. Золото на чёрном — игра на грани фола, но мы рискнули и вывезли стиль за счёт минималистичности. 

Да, дизайн сложен для вёрстки и разработки, потому что мы отошли от нативных элементов платформ и сделали полностью кастомный интерфейс системы. Про основные гайдлайны платформ мы конечно не забыли. Как и про элементы фирменного стиля игорной зоны «Красная поляна». Но оно того стоило!

3. Результаты сотрудничества

Если соберётесь на Красную поляну, устанавливайте приложение. Вот что в нём можно сделать: 

  • Проверить в личном кабинете статус в программе лояльности и сумму накопленных баллов, историю пополнения карты гостя и заказа персональных услуг.
  • Пополнить свой счёт в казино.
  • Записаться на игру в разделе «Покер», посмотреть турнир, рейтинг игроков и правила игры.
  • Быстро узнать обо всех мероприятиях и событиях игорной зоны.
  • Заказать любое блюдо из ресторана к слот автомату или заказать столик.
  • Следить за информацией о накоплении джекпотов, обзорах заведений, описанием игр и многим другим.

Все ваши личные данные будут в полной безопасности, потому что мы позаботились и об этом. При этом на верификации это никак не отразилось — она простая и понятная.

4. Заключение

Заказчик получил новый инструмент коммуникации с аудиторией. Приложение помогло ему организовать взаимодействие персонала и посетителей игорной зоны в бесконтактном режиме, что важно в наши коронавирусные времена.

Нам понравилось работать над приложением, и судя по количеству наград, приложение зашло не только нам. Жюри «Золотого приложения» отдали нашей работе второе место в номинации «Развлечения», а Tagline наградил бронзой за лучший дизайн. Пользователи тоже ставят хорошие оценки, например, в App Store — 4,9.

Лучший дизайн Tagline Awards 2020–2021

Лучшее приложение в номинации «Развлечения» по версии Золотого приложения