Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

LISPAKO

Design/creative Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: https://lispako.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

LISPAKO - это бутиковое агентство видеопродакшна. Мы занимаемся созданием документальных и мокьюментари фильмов для бизнеса, снимаем рекламные проекты, обучающие ролики и другой видео-контент.

До 2015 года основатель агентства Сергей Григорьев самостоятельно снимал видеo, а шесть лет назад решил собрать постоянную команду. Первыми клиентами были небольшие местные СМИ и малый бизнес. Но позже агентство запустило несколько собственных проектов, которые привлекли клиентов из власти и крупного бизнеса.

Сейчас в LISPAKO 15 сотрудников и пять фрилансеров, с которыми мы постоянно сотрудничаем на аутсорсе. Собственная команда состоит из режиссёров, продюсеров, операторов, отдела постпродакшна и аккаунтинга.

Наши клиенты:

  • Группа НЛМК
  • Правительство Воронежской области
  • Evrone
  • Дом.Ру
  • SURF
  • Dr. Hoffman
  • Воронежский государственный университет
  • Агроспутник (бренды “Богучарские” и Relax)
  • ABC FARBEN

Макеев Владимир

CEO, Surf

Разработчики делают продукт для миллионов людей, но сами остаются в тени. LISPAKO сделали ролик, который рассказывает о нашей команде, жизни и ценностях. Они придумали и воплотили идею яркого, нетривиального видео для разных платформ. Работа с продакшном оставила только положительные впечатления.

Кулешова Кристина Евгеньевна

депутат, Воронежская областная дума

Я с радостью согласилась принять участие в проекте, это безусловно хорошая инициатива. Все должны носить маски, но когда пандемия затянулась, многие устали и стали забывать об их важности. Мы с LISPAKO мягко напомнили, что это не личное неудобство, а посильный вклад в борьбу с болезнью. Сниматься было легко и я осталась довольна результатом, надеюсь, что видео помогли!

Интервью с основателем LISPAKO Сергеем Григорьевым

Бекстейдж со съемки имиджевого фильма о крупном горно-обогатительном комбинате НЛМК

Как с помощью видео убедить 1 млн человек надеть маски. Снимали социальную рекламу о необходимости надеть маски по заказу правительства Воронежской области.

Команда LISPAKO на съемках рекламного ролика для бренда спортивного питания Dr.Hoffman.

2. Бизнес-достижения агентства

В 2020 году оборот LISPAKO составил 5 млн рублей, за первое полугодие 2021 года - 4,3 млн рублей. Количество проектов выросло в 2,5 раза, средний бюджет проекта вырос на 400% по сравнению с показателем 2019 года. Собственный штат агентства за 2020 - 2021 год вырос с 9 до 15 человек.

С 2020 по 2021 год LISPAKO значительно расширил географию работы. Мы снимали в Москве и Сколково для IT-компании Evrone и конференции RubyRussia, и в Ташкенте и Самарканде для документального фильма об Узбекистане. Для Evrone мы даже оборудовали собственную студию для съёмки обучающих видео, где уже сняли более 100 часов материала. Также мы реализовали проект для группы НЛМК на крупнейшем в Европе карьере в Белгородской области - Стойленском горно-обогатительном комбинате.

Гуржий Юрий

CMO, Evrone

На мероприятии важно, чтобы продакшн работал незаметно, не отвлекал участников от основного процесса. И у LISPAKO это отлично получается. Они работают быстро, не привлекают лишнего внимания, но успевают запечатлеть самые яркие моменты и потом грамотно встроить их в свой рассказ. Поэтому мы выбрали их как постоянного подрядчика

https://evrone.ru/evrone-fest

Evrone Fest собрал вместе сотрудников IT компании из более чем 50 городов России, а LISPAKO сняли ролик о том, как это было: катание по Москве-реке, вечеринка в яхт-клубе, казино и конечно же салют. Данное видео - отличное напоминание о том, как это было и приглашение не пропустить следующий фест!

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы следим за новейшими технологиями, тестируем их и рассказываем об этом рынку. Например, мы сделали видео и текст о возможностях движка Unreal Engine 4 для видеопроизводства, а также оценили нейросетевой сервис Visper от “Сбера”, и тоже написали об этом на VC. В своём блоге мы делимся опытом в создании видео для различных отраслей, например, для сельского хозяйства и промышленности.

Вместе с воронежским Домом молодёжи мы провели серию обучающих вебинаров для подростков, которые планируют попробовать себя в создании видео. В частности, мы рассказали о монтаже, основах анимации и визуальных эффектах.

В разгар карантина мы сделали некоммерческий проект, чтобы поддержать местный бизнес, пострадавший от локдауна. Он хорошо разошёлся в соцсетях и получил много положительных отзывов.

Ендовицкий Дмитрий Александрович

ректор университета, ВГУ

Сейчас университету мало просто заниматься наукой, нужно уметь интересно об этом рассказать. В этом нам помогает LISPAKO, ребята сделали нам несколько удачных роликов, поэтому мы знали, кому доверить новый проект. Результат понравился не только нам, его оценили и наши коллеги из других университетов

Рассказываем о возможностях движка Unreal Engine 4 для видеопроизводства

Оцениваем нейросетевой сервис Visper от “Сбера

Делимся секретами о том, как снять интересное видео о производстве

В пандемию учить онлайн стали не только школьные учителя и университетские преподаватели, но и работодатели. Снимаем профессиональные видео для онлайн обучения. С красивой графикой, качественным видеорядом и интерактивом.

4. Заключение

Своими проектами мы доказываем, что делать качественный видеоконтент умеют не только московские или федеральные агентства. Мы базируемся в Воронеже, но успешно организуем выездные съёмки в любом городе РФ и даже в других странах. Мы также вкладываемся в развитие своего региона, создаём для Воронежской области проекты, работающие на повышение её инвестиционной привлекательности.

Мы не просто делаем видеоконтент, мы помогаем бизнесу достигать своих целей: рекламных, маркетинговых или просветительских. Победа в номинации поможет LISPAKO подтвердить свой статус надёжного подрядчика, и укрепить положение на федеральном рынке видеопродакшна.