Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

MIGEL AGENCY

Design/creative Агентство года /perspective (штат до 30 человек)
Страница агентства: http://migel.agency/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

MIGEL AGENCY – это полносервисное коммуникационное агентство с экспертизой в 360°.

Более 5 лет (начиная с 2017 года) команда MIGEL AGENCY не боится нестандартных задач и с самого начала общения глубоко погружается в бизнес клиента, проводит маркетинговые исследования и разрабатывает индивидуальные коммуникационные стратегии.

За последние несколько лет мы начали работать с международными рынками и открыли офис в Дубае. Uno.Dos.Trends – продукт, созданный компанией MIGEL AGENCY, пользуется спросом среди российских и иностранных клиентов, а также находится в постоянной оптимизации и активной доработке и улучшении.

Компания MIGEL AGENCY работаем по всем направлениям коммуникаций и готова взять на себя:

  • creative & production (видео и фотопродакшн, стримы, креатив, концепции и спецпроекты, съемка рекламы, имиджевого и вертикального видео для соцсетей, VR, 3D-анимация и CG)
  • media & communication (ведение социальных сетей, спецпроекты в social media, ситуативный контент, комьюнити-менеджмент, PR и ORM)
  • digital marketing (performance, видео и медийная реклама, paid search & paid social, mobile & ASO оптимизация, маркетплейсы и SEO)
  • design (коммуникационный дизайн, креативы, 3D, motion-графика, сайты, презентации, мерч, фирменные стили, айдентика, e-commerce контент)
  • strategy & transformation (маркетинговые исследования, сопровождения и консалтинг, аудит и разработка стратегий, digital трансформация бизнеса)
  • influence (разработки креативных игровых механик и челленджей, проведение интеграций с блогерами и селебрити, продюсирование стримов)
  • training & education (корпоративное образование, обучение digital-маркетингу, стратегические сессии, креативные воркшопы)
  • e-commerce & marketplaces (аудит, стратегия, запуск, продвижение на маркетплейсах, внешний трафик и оптимизация, создание e-commerce контента)

Наша миссия: мы заряжаем бизнесы наших amigos энергией маркетинговых идей и продуктов

В работе над проектами мы всегда опираемся на наши главные ценности:

  • доверие – мы доверяем команде и клиентам, получая доверие в ответ
  • творчество и показатели – мы не разделяем эти сферы и верим в то, что творчество ведет к высоким результата
  • смелость – мы не боимся экспериментировать: к нам тянутся клиенты с желанием пробовать новое
  • вдохновение – мы вдохновляем бренды идеями, а их аудиторию — качественным контентом
  • адекватность – мы ведем коммуникацию с клиентами спокойно и без скандалов вне зависимости от ситуации
  • любовь к своему делу – мы раскрываем потенциал и сохраняем мотивацию команды, находя интересное в каждом проекте

Именно поэтому нас выбирают представители среднего и крупного бизнеса из разных отраслей: Procter & Gamble, Лаборатория Касперского, Газпромбанк Лизинг, FixPrice, Age of Innocence, BORK, SHEIN, ГК РОСТ, OZON, Ozon Travel, Авито, SkyEng и другие.

Команда дизайнеров MIGEL AGENCY отличается особенной тягой к созданию нетривиальных креативов и детальной проработке каждого визуала. Зачастую визуалы новых сайтов, лендингов и видеороликов прорисовываются нашим арт-директором вручную. В своём подходе дизайнеры опираются на знакомое всем правило: качество, а не количество. Именно поэтому, визуалы, созданные MIGEL AGENCY имеют свою изюминку и неповторимый стиль. Мы верим, что за любой работой стоят люди – как раз это можно заметить в наших дизайн-проектах. Характер, видение и чувство стиля.

О нас

Наши кейсы

MIGEL AGENCY на Behance

Команда коммуникационного агентства MIGEL AGENCY

2. Бизнес-достижения агентства

На отрезке 2020-2023 MIGEL AGENCY удалось добиться прироста клиентской базы +230% при значительном увеличении среднего чека.

Также в 2021 году и в 2022 мы утраивали оборот агентства при сохранении рентабельности от 25%: 2020 год — 15 млн, 2021 год — 45 млн, а в 2022 году – 120 млн рублей.

На сегодняшний день в штате работает 30 специалистов, что говорит о том, что нам удалось сохранить штат относительно прошлого года, независимо от нестабильной ситуации на рынке.

Ключевые клиенты и реализованные проекты:

  • Kundal – разработка и ведение аккаунта бренда в Instagram.

В результате за период с середины февраля 2023 года:

- Нами было создано 60 сторис статичного и анимированного формата.

- Нам удалось добиться увеличения взаимодействия пользователя с контентом за счёт игровых вовлекающих историй.

- Через цветовую палитру и айдентику в сторис передать аудитории эмоциональное наполнение бренда и раскрыть его позиционирование.

  • SkyEng – подготовка креативов для анализа и исследования зарубежного рынка: 9 развлекательных UGC-видеороликов и 12 статичных изображений.

Контент для продуктов получился разным в силу отличий в направлениях и CTA: в роликах и статике Talks отражались видеоуроки, а в Life присутствовали атрибуты хобби и интересов.В выборочных креативах с целью исследования большей вовлеченности у аудитории использовались промокоды.

В результате за период с апреля по май 2022 года мы получили:

- 9 развлекательных UGC-видеороликов и 12 статичных изображений.

- Охват в размере 51000 пользователей и 44 лида.

- Статичные изображения с промокодом работали лучше, поэтому мы сделали упор именно на них.

- Дизайн-команда MIGEL AGENCY разработала уникальные дизайны креативов для web-версии продуктов Life и Talks, а также для mobile-версии Talks.

  • UnoDos – разработка сайта для платформы и сервиса по созданию креаторского контента.

В результате за период сентябрь 2022 - ноябрь 2022 года:

- мы создали сайт с необычным форматом горизонтального скролла, прокручивая ролик мыши или двигая пальцами по таймпаду пользователь просматривает все страницы сайта от начала до конца, не совершая лишних движений.

- в дизайне сайта использовалась крупная типографика, анимация и маски;

- нам удалось отразить разнообразие и актуальность ugc-контента при помощи интеграции готовых роликов в интерфейс сайта.

Запрещенная соцсеть для корейского бренда KUNDAL

Кейс MIGEL AGENCY: разработка креативов для SkyEng

Разработанный дизайн-командой MIGEL AGENCY сайт для uno.dos.trends

MIGEL AGENCY x KUNDAL

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Наряду с активной клиентской работой компания MIGEL AGENCY регулярно проводит митапы и бизнес-завтраки для коллег по рынку, соискателей, клиентов и заинтересованных лиц.

За период с 2020 по 2023 год нами было организовано 15 мероприятий по самым разным направлениям, в числе которых digital-митап «Digital marketing in HoReCa industry in UAE», прошедший в Дубае.

Специально для руководителей отделов дизайна, директоров по маркетингу, маркетологов и digital-специалистов мы провели дизайн-завтрак «Про коммуникационный дизайн», на котором обсудили:

  • Как управлять творческой командой в новых обстоятельствах;
  • Критерии успешности коммуникационного дизайна для различных площадок: отличие креативов в социальных сетях и на ppc-площадках;
  • Как выбрать ведущее направление для вашего отдела/студии и научиться его продавать;
  • Аналитические результаты: как дизайн влияет на бизнес показатели;
  • Тренды коммуникационного дизайна – общение с аудиторией через визуал

Арт-директор MIGEL AGENCY поделилась с гостями мероприятия экспертизой в руководстве и налаживании процессов в творческой команде, а также рассказала о секретах синхронизации со всеми подчиненными для достижения наиболее классного результата.

Помимо офлайн-мероприятия мы также сделали запись и направили её всем зарегистрировавшимся гостям, таким образом первичный охват мероприятия составил 170 человек.

Наряду с мероприятиями, где мы делимся полезной информацией, мы регулярно выпускаем статьи на VC и Sostav. Помимо этого мы делимся информацией с коллегами по рынку в своём собственном журнале на официальном сайте MIGEL AGENCY.

В 2022 году команда MIGEL AGENCY во главе с дизайн-отделом провели ребрендинг, в котором отразили новое позиционирование, миссию и ценности компании, не забывая о современности, трендах и испанских корнях основателей. Получив такой бесценный опыт, мы захотели рассказать о нем и поделиться им с нашими коллегами по цеху. Мы решили подготовить специальный гайд, в котором пошагово рассказали о том, как отразить характер компании через её брендинг: в словах и в визуале.

Креативный директор агентства Дарья Мигель является куратором школы креативных методологий ИКРА, образовательной платформы Нетология и преподавателем топовых вузов России РЭУ им. Г.В. Плеханова и Государственного Университета Управления.

Помимо этого, Дарья является членом жюри премии «Золотое приложение», частым приглашённым экспертом Sostav в области рынка коммуникаций и регулярно читает образовательные лекции на тему контента и рекламы в крупных организациях: Сотекс, Essity, ECOM EXPO, Simple wine, «‎Британская школа дизайна».

Так как направление дизайна в нашем агентстве является одним из ключевых, мы постоянно находимся в поиске талантов – сильных и скилловых сотрудников. Именно поэтому мы поддерживаем программу трудоустройства от Skillbox, таким образом – студенты, которые закончили обучение на платформе, могут сразу попасть к нам на стажировку или открытую позицию.

Ещё одним важным вкладом в рынок дизайна и рекламы стало наше решение поддержать общий тренд 2022 года на создание индивидуальных HR-лендингов – страниц с подробной информацией о компании, уникальных преимуществах для её сотрудников, а также с актуальными вакансиями, на которые можно откликнуться напрямую. Уникальность нашего лендинга в том, что он полностью отрисован вручную нашим арт-директором Екатериной Исаевой. Готический замок отсылает нас к европейским корням основателей, а также к метафоре, что вся команда – это большая семья, которая живет за крепкими стенами вместе.

Одним из ключевых проектов для рынка стало наше исследование «EdTech длиною в жизнь». В нём мы изучили, чем руководствуется аудитория разных возрастов при выборе образовательных платформ, направлений, курсов, форматов, а также их мотивацию к прохождению обучения.

Результаты исследования мы оформили в виде анимированного лендинга, на котором главными героями стали Валера и Валерия, студент и руководитель компании, нарисованные вручную нашими дизайнерами. Персонажи подходят под два основных опрошенных сегмента (18-34 года) и (35-55 лет): они рассказывают, что ими движет при выборе курсов и направлений, а также делятся другими инсайтами. Мы сделали персонажей простыми, но выразительными, основными средствами стали цвет и линия. В палитру заложили скрытый смысл – чёрный, белый, жёлтый (цвета агентства) и синий (цвет образования).

Для интеграции анимации в код использовали технологию lottie и json файлы.

Реплики героев мы наполнили основными тезисами исследования, получив тем самым легкую подачу результатов и подтверждение идеи LIFELONG LEARNING.

Лендинг будет полезен маркетологам, аналитикам, методистам и другим экспертам, связанным со сферой дополнительного образования.

Конечно, мы не ограничились онлайн-публикацией результатов и провели мероприятие, на котором проанализировали полученную информацию, а также пообщались с экспертами в сфере образования из топовых компаний на рынке: ФИНАМ, GeekBrains, SkillBox, IKRA GROUP.

HR-сайт MIGEL AGENCY

Журнал MIGEL AGENCY

Креативный директор MIGEL AGENCY Дарья Мигель на SBlogs

Креативный директор MIGEL AGENCY Дарья Мигель на VC.ru

Как оценить влияние дизайна на бизнес-показатели?

10 трендов коммуникационного дизайна в 2022 году

Как провести ребрендинг: гайд для компаний от MIGEL AGENCY

Презентация исследования EdTech длиною в жизнь

Исаева Екатерина, арт-директор MIGEL AGENCY на дизайн-завтраке «Про коммуникационный дизайн»

HR-сайт MIGEL AGENCY

4. Заключение

Отличительная особенность дизайн-команды MIGEL AGENCY заключается в нетривиальном подходе к своему делу.

У нас есть экспертиза во всем, что связано с digital: качественный SMM, дизайн, production, performance marketing, digital PR и influencer marketing, маркетинговые исследования, маркетплейсы и e-commerce.

Отдельное внимание внутри работы агентства мы уделяем направлению дизайна – команда дизайнеров во главе с арт-директором регулярно проходит обучения, расширяет пул навыков и учиться работать с новыми инструментами. За последний год мы перевели наш сайт с платформы Tilda на WebFlow, визуализировали и анимировали два креативных лендинга, провели ребрендинг агентства и просто создали большое количество уникальных креативов и визуалов для агентства и его действующих клиентов. Основное правило, которым мы руководствуемся в работе с клиентом – быть на одной волне и передавать через визуал настроение, характер, позиционирование и миссию бренда. Это помогает нам создавать живые проекты, наполненные чувствами. Это и есть коммуникационный дизайн в нашем понимании.

Мы не просто чувствуем тренды, а разбираемся в природе их происхождения и открыто делимся своими находками. Мы хотим и стремимся не просто решать задачу клиента, а создавать идеи, которые сделают жизнь лучше. Мы активно проводим маркетинговые исследования, освещаем результаты проведенных исследований в СМИ и telegram-каналах, устраиваем специальные мероприятия и приглашаем туда компании и коллег по цеху, где обмениваемся опытом.

И, наконец, почему мы должны победить? Мы хотим не останавливаться на достигнутом и расти еще больше. Победа в премии поможет нам укрепить свои позиции в digital-индустрии и станет классной мотивацией для всей команды работать еще круче и креативить еще больше.

Результаты голосования

Средний балл: 7.5

Женчур Константин - оценка 7

Калаус Нина - оценка 7

Осадчук Митя - оценка 9

Павлов Максим - оценка 6

Горбаров Илья - оценка 6

Пеньков Валерий Павлович - оценка 7

Рындин Виктор Александрович - оценка 9

Десятых Макс - оценка 9