Авторизация
Сброс пароля
CreativePeople
1. Краткая справка об агентстве
20 лет в CreativePeople мы создаем digital-дизайн во всех его проявлениях. Работаем вдолгую с крупными клиентами и создаем и развиваем бренды с нуля.
Digital experience — это акцент на знаниях, которые мы накопили. Понимаем, как эмоции в digital становятся впечатлениями, а рациональный результат взаимодействия превращается в потребительский опыт.
Начинаем с идеи продукта или услуги. Разрабатываем бренд и все его атрибуты. Определяем стратегию коммуникаций и снабжаем ее всеми необходимыми инструментами — креативом, визуальными образами, элементами и системой айдентики. Разрабатываем сайты, проектируем веб-сервисы и приложения, создаем цифровую среду для пользователя.
Мы накопили опыт работы с хорошими компаниями, большими и маленькими холдингами, стартапами из России и по всему миру. Мы разбираемся в особенностях работы клиентов из сфер финансов, телекоммуникаций и IT, электронной коммерции, фармацевтики, недвижимости и промышленности. Всегда с интересом беремся за что-то новое.
2. Бизнес-достижения агентства
Нам доверяют создавать всё: от лендингов и рекламных креативов до интерфейсов сложных сервисов и масштабных спецпроектов. Мы отгружаем ключевым клиентам по 400+ часов ежемесячно, а средняя продолжительность
партнерства составляет 4 года.
300+ разработанных сайтов
> 30 проектов по брендингу
2000 иллюстраций
> 20 спроектированных сервисов
В период с 2020 по 2023 год у нас увеличился рост клиентского портфеля на 46%. Выручка агентства в 2022 году увеличилась на 32% по сравнению с 2020 годом. С тех пор мы увеличили штат сотрудников на 45%.
В итоге мы собрали команду из 90 опытных профессионалов. Каждый год мы достигаем новых высот и доказываем, что являемся экспертами в нашей отрасли. 6 лет — средняя продолжительность работы ключевых сотрудников.
В нашем портфолио 62 награды конкурсов и фестивалей за последние четыре года.
За 2020-2023 годы:
— наш портфель вырос с 82 до 120 клиентов;
— выручка по ключевым клиентам выросла на 83% и составляет почти 60% от общей выручки компании;
— 27 000 часов наши специалисты отработали на проектах ключевых клиентов в 2022 году.
Мы работаем со Stada, Kaspersky, Winline. Полюс, Альба-банк, билайн, МТС, Райффайзен банк, Башня Федерация, VK и другими крупными представителями рынка.
С Райффайзен мы вместе с 2017 года. Мы делаем дизайн, креатив и продакшн-поддержка для всех продуктов и сегментов банка. Повышаем лояльность к бренду и доносим преимущества продуктов через email-рассылки, сайты, OLV, рекламные кампании в digital. Каждый месяц мы создаем около 300 digital-носителей и придумываем креатив для маркетинговых коммуникаций банка.
Альба-Банку мы помогаем клиенту в совершенно разных аспектах дизайна:
— усилиливаем команду заказчика на проекте. Работали с ним рука об руку каждый день над созданием приложений;
— формируем дизайн-команды под задачи разных департаментов — от создания видеопрезентаций до разработки крупного корпоративного портала;
— проводим дизайн-ревью разработанного интерфейса и помогли улучшить некоторые сценарии.
Для международной фармацевтической компании STADA мы разрабатываем и поддерживаем основной сайт компании, создали в 2022 году 18 сайтов отдельных препаратов. Ежедневно поддерживаем присутствие клиента в digital среде. 10 лет сотрудничества, 6000 задач за последний год, 33 000 часов специалистов и более 80 человек в команде.
Ежемесячно для Winline мы разрабатываем креативные концепции для стратегических маркетинговых кампаний и создаём по 500 единиц контента: от печатных и веб-баннеров до промо-лендингов и сложных анимаций. А также создали отдельный онлайн-конструктор баннеров, позволяющий клиенту быстро создавать нужные баннеры по параметрам. В рамках поддержки мы делаем:
креативные концепции с кей-вижуалами и слоганами для стратегических рекламных активностей: под спортивные мероприятия, киберспортивные турниры;
анимированные видеоролики для маркетинговых коммуникаций;
дизайн баннеров для медиапродвижения на онлайн-площадках;
макеты для мобильного приложения и веб сайта под ключевые спортивные ивенты;
промо-лендинги для продвижения ключевых инфоповодов;
дизайн баннеров для социальных сетей и Appstore / Google Play
Для клиента мы сделали 2000+ статических баннеров, 1000+ анимаций (гиф, видео, html баннеры, плашки), 20-30 лендингов.
Билайна с 2020 года мы поддерживаем в дизайне digital-продуктов: сделали 8 проектов, отгрузили 2,5+ тысячи часов работы дизайнеров. Заняли 1-е место на конкурсе сайтов и попали в шорт-листы нескольких фестивалей.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы круто прокачиваем дизайнеров, нёсем опыт и экспертизу в массы, участвуем в инфраструктурных проектах.
Мы курировали принципиально новый формат и самый массовый UX-челлендж на российском digital-рынке.
В 2020-2021 годах Саша вместе с Сережей Красотиным провел уже 3 недельных прокачки дизайнеров.
Они подтянули: МТС, Альфа-Банк, Почту России, Ozon, Raiffeisenbank, Sberdevices. Тем самым, решили ещё и глобальную HR-задачу: крупные корпорации получили возможность собрать контакты талантливых дизайнеров, а они — засветиться перед крутыми работодателями.
В результате крупные работодатели получили почти 4K решенных UX-кейсов, на основании которых у них появились новые HR-воронки достойных соискателей.
Самые усердные дизайнеры получили
опыт и шанс попасть в крупную компанию на основании решенного тестового задания.
DL Boost 2020 получил 2 серебра на Tagline Awards 2020-2021: за Лучший проект
для digital-индустрии в новых условиях и как Лучшее онлайн-мероприятие.
Организаторы получили 250+ восторженных отзывов в социальных
сетях и несколько публикаций на VC:
- Как стать креативным UX-мыслителем
- Как проводить UX исследования, даже если твои заказчики не готовы за это платить.
По итогу 21 дней интенсивной работы проведено 3 мероприятия, участвовало 2000+ участников, 6 крупных клиентов, 4000 решенных UX-кейсов и миллионный охват в рекламной кампании.
Наши спикеры приняли участие в более чем 22+ мероприятий.
Мы также выступили соавторами масштабного исследования digital-рынка и помогли крупному аналитическому проектом «Рейтинг Рунета» визуализировать гору сложных данных в крутой 3D-инфографике. В исследовании приняли участие 756 агентств, «Рейтинг Рунета» и Костя Заруцкий подготовили анализ данных, а мы сделали 3D визуализацию результатов.
Целью проекта было провести охватную PR-кампанию среди digital-агентств и представителей клиентского рынка и подкрепить образ «Рейтинга Рунета» как проекта с сильной аналитической экспертизой и интересного рекламораспространителя, а нас — как дизайнеров, которые умеют делать крутые штуки даже из кучи скучных данных.
Суммарный охват статьи 31 362, 18 810 просмотров на самом исследовании.
4. Заключение
За 20 лет мы прошли большой путь. Считаем это отличным поводом погудеть, подвести итоги, наметить планы на будущее и выиграть как минимум пару наград ;)
Результаты голосования
Средний балл: 8.57