Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

Red Collar

Design/creative Агентство года
Страница агентства: http://redcollar.ru/

Видео-презентация по заявке

1. Краткая справка об агентстве

Команда Red Collar создает эстетичные и полезные цифровые продукты больше 12-ти лет. Мы прошли путь от бизнес-идеи двух выпускников воронежского вуза до компании со штатом 140+ человек и международным признанием.

Среди наших клиентов — Яндекс, МТС, Росбанк, МегаФон, ВТБ, S7 и другие лидеры рынка.

Лидируем по количеству наград за digital в России. В 2017 и 2019 году были признаны лучшим агентством в мире на международном конкурсе CSS Design Awards.

Red Collar — это команда единомышленников. Мы экспериментируем, принимаем смелые решения и несем ответственность за то, что делаем. А ещё тонко чувствуем динамику рынка и индустрии. Тенденции, веяния, тренды — создаем их, проверяем и упаковываем в бизнес-решения. Доказываем свою экспертность множеством локальных и международных наград, а также проектами без «срока годности» — даже спустя много лет они вдохновляют и служат ориентирами.

2. Бизнес-достижения агентства

В сложных внешних условиях не просто сохранили позиции, но выросли в несколько раз. Коротко об изменениях с 2020 по 2023 год:

– Штат компании вырос с 40+ до 140+ человек. Безболезненно адаптировали процессы, ввели новые метрики для измерения комфорта команды.

– Мы развили направление сервисной разработки — научились с нуля создавать сложные сервисы и выводить их на рынок.

– В три раза увеличили количество разработчиков в команде, создали отделы аналитики и маркетинга, запустили клиентский маркетинг и mobile-разработку.

– Развили аккаунтинг-направление. Строим долгосрочное сотрудничество с клиентами— наши отношения длятся от года.

– Приняли участие в 15-ти индустриальных ивентах, в том числе, зарубежных. Получили с них более 180-ти лидов, 30 из которых — уже на первой конференции.

– Открыли новые штатные позиции: от менеджера активных продаж до Go-разработчика.

– Укрепили партнерство с компаниями-лидерами российского рынка: успели даже организовать два совместных ивента с командой центрального офиса МегаФона.

– Запустили 12 крутых внутренних проектов. Дизайнеры теперь соревнуются в Mortal Collar, а аналитики и разработчики учатся на внутренних митапах.

– Продолжили наращивать экспертизу в no-сode и low-code разработке.

– Вновь выиграли на Red Dot, European Design Awards, в «Золотом сайте» и на премии Tagline Awards.

Кроме того, мы расширили список компетенций дизайн-команды. Дизайн цифровых коммуникаций, дизайн сервисов и продуктов, графический дизайн, моушн, саунд-дизайн, 3D-дизайн, брендинг, айдентика — закрываем все-все инхаус командой из 40+ сотрудников.

Проводим еженедельные внутренние митапы и дизайн-ревью, оцениваем проекты и тренируем насмотренность на DI4. Запустили программу менторства внутри команды и быстро получили первые результаты — в 2021 году проект наших талантливых стажеров на Tilda попал в подборку лучших работ на площадке.

Дизайн в Red Collar прошел путь от креативных и промо-проектов до UX-аудита и аналитики. Сейчас мы работаем с крупнейшими компаниями страны, влияем на их процессы и делаем сервисы доступными и эстетичными.

1. МегаФон

За три года совместной работы успели поработать над дизайном четырех игр для мобильного приложения, разработали бренд-медиа, пак 3D-ассетов и ещё много проектов, которыми каждый день пользуются сотни тысяч клиентов оператора. В октябре 2022 года собрали на совместной конференции с МегаФоном более 100 человек. Вместе с digital-коммьюнити обсудили, как эмоции вовлекают и работают на лояльность пользователей к бренду.

2. Росбанк

Продолжили развивать сотрудничество. В 2020 сделали интерфейс для контакт-центра Росбанка, на который приходится 33% оформленных онлайн-заявок по кредитам, в 2022 спроектировали дизайн сенсорных и кнопочных банкоматов. Продолжаем работу в рамках дизайн-поддержки.

3. Цифра банк (коммерческое наименование ООО «ФФИН Банк», банк «Фридом Финанс»)

С 2021 года сотрудничаем сразу по нескольким задачам: разработали дизайн сайта «Цифра брокер» и UX-дизайн для мобильного приложения «Цифра банк» с функциями для инвестирования.

4. ВТБ

Разработали сайт для лидера российского рынка факторинга и коммерческого финансирования. Совместно с коллегами из ВТБ Факторинг провели исследования, в том числе, серию интервью — выявили потребности малого, среднего и крупного бизнеса и закрыли пробелы прежней версии сайта.

Собрали на одной странице все наши награды

Трибуна со статьями о наших достижениях и событиях

7 вакансий открыты прямо сейчас

Летний корпоратив Red Collar 2021

Летний корпоратив Red Collar 2021

Летний корпоратив Red Collar 2022

Зимний корпоратив 2022

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Продолжаем делиться знаниями и развивать цифровую культуру — так же, как и 12 лет назад.

Мы публикуем статьи в отраслевых медиа, каждый год организуем и поддерживаем мероприятия, ЦА которых — молодые люди, которые только начинают карьерный путь, и опытные профессионалы, которые ищут точки роста.

– В 2021 году запустили новый поток школы дизайна RDCLR.SCHOOL: за 3 месяца прокачали начинающих дизайнеров с базовыми навыками до уровня junior-дизайнера. Пятерых учеников школы, кстати, взяли в команду.

– В 2021 и 2022 организовали секции разработки, дизайна и hr-поток на крупнейшем региональном IT-форуме РИФ Воронеж.

– Летом 2022 года собрали начинающих разработчиков на летнюю backend-школу. Получили 50 заявок, приняли на программы 24 участника, по результатам обучения взяли в команду одного стажера.

– Выступали на RIW 2022. Денис Ломов стал спикером в секции «Стратегия роста агентства 2023» и рассказал о том, как бизнесу адаптироваться к реалиям 2022 года.

— Продолжили делиться знаниями и на международном уровне. В сентябре 2022 Денис выступил на крупной международной конференции для дизайнеров и разработчиков на конференции Digital Labin в Хорватии.

– В феврале-марте 2023 провели цикл из девяти образовательных лекций для студентов «PR, Sales и Marketing». Каждый митап собрал от 15 до 30 участников, получили десятки приятных комментариев и запросы повторить проект ещё раз.

Используем соцсети как площадку для трансляции ценностей нашей команды. Пишем о том, как разрабатываем проекты: показываем дизайн-решения, говорим о деталях микросервисной разработки, бизнес-анализа и других. Рассказываем обо всем, что знаем сами.

РБК Pro — Как упростить процесс онлайн-заказа с помощью дизайна формы — кейс Yota

RB.RU — «Включайте эмпатию»: 8 юзабилити-практик для сайта

Retail & Loyalty — Как создавался интернет­-магазин российского бренда часов, признанный лучшим в Европе

VC.RU — Кейс дизайна игры для МегаФона: пиксель-арт, ламповые 80-е и больше 2 млн уникальных игроков за полтора месяца

Этапы продуктовой разработки: инструкция от Red Collar

VC.RU — Цифровизация игр: тренды геймификации и механизмы вовлечения пользователей

VC.RU — Как изменить подход к сложным сервисам и вырасти в новый продукт на этапе исследований

Привезли инсайты с международной конференции Digital Almaty 2023

4. Заключение

Вместе с коллегами мы создали Red Collar как живой бренд. Ключевая идея компании в том, чтобы делать такие продукты, которыми сможем гордиться и мы, и клиенты. Для этого много работаем с культурой коммуникации, прислушиваемся к болям и решаем сложные проблемы вместе с заказчиком.

Чтобы делать крутые вещи, важно не бояться быть искренним и прямолинейным, уметь прислушиваться и признавать ошибки. Это основной девиз Red Collar и каждого нашего проекта.

Результаты голосования

Средний балл: 8.38

Женчур Константин - оценка 8

Калаус Нина - оценка 8

Осадчук Митя - оценка 10

Павлов Максим - оценка 7

Горбаров Илья - оценка 10

Пеньков Валерий Павлович - оценка 9

Рындин Виктор Александрович - оценка 7

Десятых Макс - оценка 8