Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

ДАЛЕЕ + СКОТЧ

Design/creative Агентство года
Страница агентства: http://www.dalee.ru/

1. Краткая справка об агентстве

Мы — digital-агентство ДАЛЕЕ, основная компания в альянсе «ДАЛЕЕ × СКОТЧ». С 2005 года мы занимаемся разработкой сложных корпоративных порталов и поддержкой highload-проектов. Много лет сотрудничаем с российскими и международными компаниями.

СКОТЧ занимается креативом, стратегиями, SMM, созданием видео и продвижением. Мы планируем, придумываем, снимаем, и потом это становится интеграциями с блогерами, группами в соцсетях, роликами на YouTube и рекламными кампаниями. Клиенты ценят нас за то, что мы предоставляем сервис, сравнимый с сетевыми агентствами, сохраняя гибкость независимой структуры.

Считаем, что хороший диджитал — это процессы и компетенции. Постоянно усиливаем команду качественными кадрами. Это позволяет нам браться за проекты высокой сложности.

Недавние проекты:

Разработка сайта музея Банка России (https://goo.su/C6QOY)

Разработка сайта для Финзачета 2022 (https://goo.su/Cjuj7mH)

Факты о нас:

17 лет на рынке

220+ человек в штате

6 офиса в 4 городах и 2 странах

Филиалы в двух странах

Наши клиенты: Сбер, МЕДСИ, VK, Johnson&Johnson, PepsiCo, Банк России, Haier, Samsung и др.

2. Бизнес-достижения агентства

КЛЮЧЕВЫЕ БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛИ

– Выручка агентства за 2022 год — ~600 млн рублей.

– Штат вырос на 70%, сейчас в ДАЛЕЕ работают 220+ человек. При этом мы не останавливаем найм.

– В 2022 году наш клиентский портфель пополнили следующие компании: Сбербанк, Nestle, Мегафон, БАМ, Росстат, АТОЛ.

– 15 наград на различных отраслевых премиях за 2022 год, еще 7 — за 1 квартал 2023 года.

ЛУЧШИЕ И ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ ЗА 2022 ГОД

Финзачет — социальный проект по повышению финансовой грамотности населения от Банка России. Мы работаем с проектом два года подряд. За две недели, что проводился Финзачет, сайт посетили 3,5 млн раз. 1,5 млн человек прошли тест, а общее количество попыток прохождений — 2,6 млн. Такой массовый интерес к проекту обеспечили не только ресурсы Банка России, но и работа наших специалистов из СКОТЧа. Уже на протяжении двух лет они работают с продвижением проекта с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Несмотря на ограниченный бюджет и сжатые сроки рекламная кампания прошла успешно. Проект получил более 3,5 млн охвата, а общий KPI на регистрации был перевыполнен более чем на 20%. Конверсия из клика в регистрацию онлайн-зачета составила 50%.

Финзачет получил следующие награды:

– TAGLINE AWARDS

Золото в номинации «Совершенное исполнение»

Серебро в номинации «Лучший образовательный сайт»

Бронза в номинации «Лучшая работа с highload»

– ЗОЛОТОЙ САЙТ

Золото в номинации «Информационный сайт, блог, СМИ финансовой тематики»

Золото в номинации «Сайт государственного проекта»

Объясняем.рф — разработали платформу для информационного портала, который специализируется на разборах новых законов и постановлений Правительства РФ. Проект получил серебро на Tagline Awards в номинации «Лучший сайт СМИ» и бронзу в номинации «Сайт СМИ» в рамках Золотого сайта. Также проект получил Премию Рунета.

Музеи Банка России — информационный сайт для 55 музеев Банка России. Помогли клиенту создать цифровое пространство для новостей о музее и виртуальных выставок. Проект получил две золотые награды и одно серебро на Золотом сайте, а также золото на Tagline Awards.

3. Вклад в развитие сегмента рынка

Мы вносим посильный вклад в развитие рынка по нескольким направлениям.

ОБЩИЙ ВКЛАД

– В этом году мы активно выступали на отраслевых мероприятиях. Под каждое из них мы собирали уникальный контент. Наш основной спикер — СЕО Михаил Белошапка. Он участвовал с выступлениями на РИФе, GP Days, Дизайн-выходные. На РИФе мы также организовали секцию, посвященную DesignOps-подходу.

– Организовывали свои мероприятия: митап «Закупки в диджитал», Южный Диджитал-тур.

– Спонсируем отраслевые мероприятия: Tagline Awards, Drupal Awards.

– Регулярно публикуем статьи в отраслевых изданиях: рассказываем об общей ситуации на рынке, о наших проектах и работе. Наши статьи публиковались в РБК Pro, на VC.ru, Rusbase, Habr, Cossa и др.

ПРОЕКТ «ДИДЖИТАЛ-ТУР»

Наш ежегодный проект, который направлен на то, чтобы поделиться экспертизой ДАЛЕЕ в регионах, создать точки притяжения для местных диджитал-сообществ. Конференция представляет собой серию митапов по диджитал-тематике, проходившая в 4 городах. Программа была выстроена таким образом, чтобы охватить наиболее актуальные на тот момент вопросы для диджитал-агентств:

Управление

Маркетинг и PR

Продажи и клиентский сервис

HR и кадровые вопросы

Общая ситуация на рынке

Точки роста и выход на федеральный уровень

В 2022 году Южный Диджитал-тур — это:

4 города (Воронеж, Таганрог, Краснодар, Симферополь)

4 конференции

9 спикеров

17 докладов

Сотни участников

Участие для агентств и продакшенов было бесплатным.

В этом году мы продолжаем развивать проект. Волжский Диджитал-тур 2023 пройдет в сентябре этого года и охватит 5 новых городов. Цель проекта осталась прежней — вкладываться в развитие профессионального комьюнити в регионах, делиться практическим опытом и экспертизой, которая будет полезна местным агентствам.

4. Заключение

Возможность делать масштабные проекты, делиться экспертизой, участвовать в конкурсах вместе с сильными конкурентами и собирать вокруг себя диджитальное комьюнити — топливо и вдохновение для нашего движения вперед.

Мы стремимся к постоянному росту и планируем достичь оборота более 1 млрд рублей уже в этом году. Также для нас был и остается приоритетом — уровень клиентского доверия, из которой складывается оценка ДАЛЕЕ как подрядчика и диджитал-партнера.

Кроме того, для нас важно продолжать создавать комфортные условия труда для наших специалистов. Достигнутые места в рейтингах Ruward, Tagline, AdIndex и Хабра для нас не предел. В следующем году планируем укрепить наши позиции и усилить штат.