Авторизация
Сброс пароля
ДАЛЕЕ + СКОТЧ
1. Краткая справка об агентстве
Мы — digital-агентство ДАЛЕЕ, основная компания в альянсе «ДАЛЕЕ × СКОТЧ». С 2005 года мы занимаемся разработкой сложных корпоративных порталов и поддержкой highload-проектов. Много лет сотрудничаем с российскими и международными компаниями.
СКОТЧ занимается креативом, стратегиями, SMM, созданием видео и продвижением. Мы планируем, придумываем, снимаем, и потом это становится интеграциями с блогерами, группами в соцсетях, роликами на YouTube и рекламными кампаниями. Клиенты ценят нас за то, что мы предоставляем сервис, сравнимый с сетевыми агентствами, сохраняя гибкость независимой структуры.
Считаем, что хороший диджитал — это процессы и компетенции. Постоянно усиливаем команду качественными кадрами. Это позволяет нам браться за проекты высокой сложности.
Недавние проекты:
Разработка сайта музея Банка России (https://goo.su/C6QOY)
Разработка сайта для Финзачета 2022 (https://goo.su/Cjuj7mH)
Факты о нас:
17 лет на рынке
220+ человек в штате
6 офиса в 4 городах и 2 странах
Филиалы в двух странах
Наши клиенты: Сбер, МЕДСИ, VK, Johnson&Johnson, PepsiCo, Банк России, Haier, Samsung и др.
2. Бизнес-достижения агентства
КЛЮЧЕВЫЕ БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛИ
– Выручка агентства за 2022 год — ~600 млн рублей.
– Штат вырос на 70%, сейчас в ДАЛЕЕ работают 220+ человек. При этом мы не останавливаем найм.
– В 2022 году наш клиентский портфель пополнили следующие компании: Сбербанк, Nestle, Мегафон, БАМ, Росстат, АТОЛ.
– 15 наград на различных отраслевых премиях за 2022 год, еще 7 — за 1 квартал 2023 года.
ЛУЧШИЕ И ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ ЗА 2022 ГОД
Финзачет — социальный проект по повышению финансовой грамотности населения от Банка России. Мы работаем с проектом два года подряд. За две недели, что проводился Финзачет, сайт посетили 3,5 млн раз. 1,5 млн человек прошли тест, а общее количество попыток прохождений — 2,6 млн. Такой массовый интерес к проекту обеспечили не только ресурсы Банка России, но и работа наших специалистов из СКОТЧа. Уже на протяжении двух лет они работают с продвижением проекта с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Несмотря на ограниченный бюджет и сжатые сроки рекламная кампания прошла успешно. Проект получил более 3,5 млн охвата, а общий KPI на регистрации был перевыполнен более чем на 20%. Конверсия из клика в регистрацию онлайн-зачета составила 50%.
Финзачет получил следующие награды:
– TAGLINE AWARDS
Золото в номинации «Совершенное исполнение»
Серебро в номинации «Лучший образовательный сайт»
Бронза в номинации «Лучшая работа с highload»
– ЗОЛОТОЙ САЙТ
Золото в номинации «Информационный сайт, блог, СМИ финансовой тематики»
Золото в номинации «Сайт государственного проекта»
Объясняем.рф — разработали платформу для информационного портала, который специализируется на разборах новых законов и постановлений Правительства РФ. Проект получил серебро на Tagline Awards в номинации «Лучший сайт СМИ» и бронзу в номинации «Сайт СМИ» в рамках Золотого сайта. Также проект получил Премию Рунета.
Музеи Банка России — информационный сайт для 55 музеев Банка России. Помогли клиенту создать цифровое пространство для новостей о музее и виртуальных выставок. Проект получил две золотые награды и одно серебро на Золотом сайте, а также золото на Tagline Awards.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Мы вносим посильный вклад в развитие рынка по нескольким направлениям.
ОБЩИЙ ВКЛАД
– В этом году мы активно выступали на отраслевых мероприятиях. Под каждое из них мы собирали уникальный контент. Наш основной спикер — СЕО Михаил Белошапка. Он участвовал с выступлениями на РИФе, GP Days, Дизайн-выходные. На РИФе мы также организовали секцию, посвященную DesignOps-подходу.
– Организовывали свои мероприятия: митап «Закупки в диджитал», Южный Диджитал-тур.
– Спонсируем отраслевые мероприятия: Tagline Awards, Drupal Awards.
– Регулярно публикуем статьи в отраслевых изданиях: рассказываем об общей ситуации на рынке, о наших проектах и работе. Наши статьи публиковались в РБК Pro, на VC.ru, Rusbase, Habr, Cossa и др.
ПРОЕКТ «ДИДЖИТАЛ-ТУР»
Наш ежегодный проект, который направлен на то, чтобы поделиться экспертизой ДАЛЕЕ в регионах, создать точки притяжения для местных диджитал-сообществ. Конференция представляет собой серию митапов по диджитал-тематике, проходившая в 4 городах. Программа была выстроена таким образом, чтобы охватить наиболее актуальные на тот момент вопросы для диджитал-агентств:
Управление
Маркетинг и PR
Продажи и клиентский сервис
HR и кадровые вопросы
Общая ситуация на рынке
Точки роста и выход на федеральный уровень
В 2022 году Южный Диджитал-тур — это:
4 города (Воронеж, Таганрог, Краснодар, Симферополь)
4 конференции
9 спикеров
17 докладов
Сотни участников
Участие для агентств и продакшенов было бесплатным.
В этом году мы продолжаем развивать проект. Волжский Диджитал-тур 2023 пройдет в сентябре этого года и охватит 5 новых городов. Цель проекта осталась прежней — вкладываться в развитие профессионального комьюнити в регионах, делиться практическим опытом и экспертизой, которая будет полезна местным агентствам.
4. Заключение
Возможность делать масштабные проекты, делиться экспертизой, участвовать в конкурсах вместе с сильными конкурентами и собирать вокруг себя диджитальное комьюнити — топливо и вдохновение для нашего движения вперед.
Мы стремимся к постоянному росту и планируем достичь оборота более 1 млрд рублей уже в этом году. Также для нас был и остается приоритетом — уровень клиентского доверия, из которой складывается оценка ДАЛЕЕ как подрядчика и диджитал-партнера.
Кроме того, для нас важно продолжать создавать комфортные условия труда для наших специалистов. Достигнутые места в рейтингах Ruward, Tagline, AdIndex и Хабра для нас не предел. В следующем году планируем укрепить наши позиции и усилить штат.