Авторизация
Сброс пароля
Коммуникационное агентство F P R
Видео-презентация по заявке
1. Краткая справка об агентстве
Коммуникационное агентство FPR зародилось в 2002 году в Петербурге. За двадцать лет мы прошли путь от команды PR-специалистов до агентства полного цикла: дизайн, верстка, PR, digital, SMM, production.
С 2018 года начинает свое развитие направление digital-дизайна и креатива. За это время команда проработала более 170 проектов: от оформления и контента для соцсетей до сайтов и рекламных баннеров.
Среди ключевых проектов по digital-дизайну МТС банк, лидер по производству титана — ВСМПО-Ависма, сеть автоцентров Петровский, ИТМО, Петербургский Мельничный Комбинат, для которого мы успели поработать сразу с пятью торговыми марками.
Сейчас в команде более 10 специалистов разного профиля: графические и motion-дизайнеры, web-дизайнеры и специалисты по 3D-анимации, а также большой штат постоянных фрилансеров.
2. Бизнес-достижения агентства
За 2020–2021 годы мы, как и весь рынок, перестроились, проектов в digital стало ощутимо больше. Немного цифр:
- проектов стало в 3 раза больше (сравнение 2020–2021 годов относительно 2018–2019 годов).
- на обслуживании появились новые для нас сферы экономики: онлайн-образование, банки, заводы, строительные материалы и недвижимость.
- общее количество сфер для работы увеличилось в 2 раза.
Валовая прибыль направления в период 2019–2020 годов увеличилась на 40%, в период 2020–2021 — на 60%.
Также именно в этом году появилось новое направление: WEB-production. Мы разрабатывали веб-решения для IT-компаний, HoReCa, дизайн-студий.
Ознакомиться с проектами, реализованными в промежутке 2020–2021 можно в нашей презентации и шоурил.
3. Вклад в развитие сегмента рынка
Событий за период 2020–2021 было много, выделим основные и по порядку:
1. Организовали онлайн-ивент для в Facebook Live для творческого вечера Инны Чуриковой.
Подробнее: http://www.fprspb.ru/works/tvorcheskij-vecher-inny-churikovoj.html
2. Продвигали Фестиваль Typomania 2021 https://www.instagram.com/typomania_festival/
3. Не только работали на рынок, но и поддерживали внешнюю связь.
Так, летом 2021-го мы организовали собственную образовательную площадку «Медиаразвитие» на форуме «Ладога».
За 7 дней форума дали основы SMM и digital-коммуникаций для начинающих специалистов. Статья на VC:
https://vc.ru/u/660855-fpr-agency/303921-f-p-r-h-ladoga-obrazovatelnoe-meropriyatie-s-win-win-ishodom
4. Заключение
На наш взгляд, лучшее агентство в номинации «Design&creative» должно обладать следующими характеристиками:
1. Сильная обучающая база для роста специалистов.
Так, за 20 лет жизни в F P R выросли сотни сильных специалистов визуальных коммуникаций.
2. Агентство должно обладать разными стилями и направлениями.
Например, в штате F P R дизайнеры разных направленностей: иллюстраторы, графические дизайнеры, motion-дизайнеры, веб-дизайнеры, книжные дизайнеры и дизайнеры полиграфии.
Таким образом, под каждый проект мы способны подобрать необходимую стилистику за счет большого штата специалистов.
3. Команда обязана внедрять новинки.
За счет постоянного обучения мы внедряем новые инструменты в области дизайна, такие как 3D и анимация, а также следим за последними трендами.
4. Дизайн должен соответствовать принципам функциональности.
За любым дизайном и креативом всегда стоит стратегия с определенными целями и задачами. Дизайн-концепт любого диджитал-продукта должен работать на результат, а не вопреки ему.