Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
RUWARD AWARD #1

В 7 раз увеличили объем лидов за 6 месяцев

Digital-интеграция Кейс года

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Продвижение услуг в европейских странах, в частности, в Германии, Чехии, Румынии и Венгрии. Создание стратегии продвижения и выстраивание коммуникации с учетом заданных KPI и юнит-экономики бренда в каждом регионе присутствия.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

За время работы с компанией NovaKid команде удалось в 7 раз увеличить объем лидов за 6 месяцев. Этого удалось достичь с помощью коммуникации, учитывающей культурные особенности стран, продуманной структуры РК, постоянной аналитики и проработки каждого шага воронки, а также детальной оптимизации.

Менталитет, культурные особенности и ценности

Во всех странах команда работала с двумя площадками — Google и Facebook*. Мы активно тестировали гипотезы для того, чтобы охватить максимум ЦА:

- В Румынии мы выбрали всю доступную заинтересованную аудиторию, и нам пришлось искать ее в других странах. Мы масштабировали РК на весь румыноговорящий мир, и этот сегмент ЦА также дал нам прирост.

- В Германии мы определили основные мотиваторы изучение английского языка:

глобализм и общее развитие детей, стремление дать ребенку все возможности для самореализации и успеха в будущем.

- В Чехии были похожие характеристики как в Германии, поэтому мы использовали те же тактики, которые хорошо работали в соседней стране. Это помогло нам увеличить показатели.

Под каждую мотивацию сотрудники команды маркетинга Novakid разрабатывали отдельный лендинг с CTA, чтобы закрывать конкретные потребности.

Форматы креативов

В каждой отдельной стране мы тестировали разные виды креативов:

- видео от очень известных инфлюенсеров и селебрити средней известности;

- видео от мелких инфлюенсеров и постановочные ролики с привлеченными актерами;

- баннеры статичные и в карусели.

Самым эффективным инструментом во всех локациях, где мы вели кампанию, оказалась видеореклама. Этот формат мы взяли за основу при продвижении не только в Европе, но и в азиатских странах.

Для видеокреативов и рекламы в Instagram* мы выбирали одного-двух крупных амбассадоров минимум на полгода, а остальной бюджет распределяли между блогерами с небольшими аудиториями, но с высокой вовлеченностью. Этим мы достигали эффекта массовости.

Структура рекламной кампании

Рекламные кампании строились по единому образцу. Версии сайтов были практически одинаковы для всех стран. Помимо местного языка использовались фото и отдельные элементы символики, характерные именно для данного государства.

Реклама вела покупателей на страницу сайта, где им предлагалось записаться на бесплатный урок. По окончании пробного урока клиенту предлагалось продолжить обучение и купить полный пакет занятий.

У нас было четыре этапа целеполагания:

1. лид;

2. бронирование урока;

3. триал (прохождение пробного урока);

4. покупка курса.

На первом этапе мы:

- оптимизировали РК на получение лидов

- реклама таргетировалась на на родителей детей, которые заинтересованы обучением английскому

Далее набрав достаточно статистики о поведении этого сегмента команда оптимизировала РК на цели следующего уровня - бронирование урока. По ряду стран в дальнейшем оптимизировали кампании на тех, кто проходит бесплатный урок и готов приобрести курс.

Каждый сегмент воронки мы прорабатывали отдельно: продумывали отдельные CTA в зависимости от того, на каком шаге остановился пользователь, предлагали промокоды на скидку:

- на первом - догоняли тех, кто пришел на сайт, но не забронировал время урока.

- на втором - на тех, кто забронировал время, но не пришел на урок.

Таким образом, масштабируясь и спускаясь вниз по воронке, мы приводили все более горячую аудиторию. В результате, мы увеличили не только количество лидов, но и количество покупок.

Точки роста

В ходе кампаний мы постоянно анализировали все используемые креативы и проверяли самые разные механики:

- определяли, в какой момент должен появиться баннер;

- меняли размеры скидки и форматы промоакций;

- меняли цвета баннеров;

- размещали на рекламных баннерах амбассадоров (известных в конкретной стране персон, связанных с темой родительства, образования).

Мы определили, что самые популярные объявления — это видео с инфлюенсерами и их детьми. У таких креативов хороший CTR и многие лиды доходят по воронке до покупки. Более того, они увеличивали конверсию, и, как следствие, мы получали более дешевые лиды.

*Деятельность компании Meta по распространению Facebook и Instagram признана экстремистской в РФ

3. Результаты сотрудничества

За время работы с NovaKid команде удалось кратно увеличить объем лидов по каждому направлению и снизить значения CPL при росте маркетингового бюджета в 4,3 раза.

KPI в Румынии: увеличение лидов и объема покупок в 7,2 раза.

KPI в Венгрии: увеличение числа лидов в 2,8 раза и количества покупок в 2,6 раза.

KPI в Чехии: увеличение количества лидов в 3,7 раза и объема покупок на 85%.

KPI в Японии: увеличение лидов в 2 раза и объема покупок на 64%.

Анна Толсточенко

Маркетинг-директор, Novakid

Каждый выход на новые рынки — это всегда новый, уникальный опыт. Не всегда получается масштабировать готовые решения, чаще приходится искать новые подходы для продвижения. С командой E-Promo мы работали очень плотно, регулярно обсуждали достижения и проблемные точки, включили агентство в наши коммуникации в Slack, фактически включили агентство во все внутренние процессы. Думаю, во многом за счет этого нам удалось получить очень хорошие результаты рекламных кампаний в европейских странах. Существенную роль в полученном успехе сыграл опыт нашего диджитал-партнера в работе с рекламными площадками, а также внимание к деталям, готовность изучать специфику, строить гипотезы, анализировать результаты и находить эффективные нетиповые решения

Как за полгода увеличить объём лидов на зарубежных рынках в 7 раз. Кейс онлайн-школы Novakid

Кейс E-Promo и EdTech-компании Novakid: как за полгода в 7 раз увеличить объем лидов на зарубежных рынках

Как за полгода в 7 раз увеличить объем лидов на зарубежных рынках. Кейс E-Promo и EdTech-компании Novakid

Эдтех на экспорт: как за полгода в 7 раз увеличить объём лидов на зарубежных рынках

4. Заключение

Реализация и результаты кейса показывают не только экспертность и творческий подход команды. Детальное описание решенной задачи также подчеркивает, как изображение знакомых аудитории блогеров на креативах помогает усилить бренд и облегчить путь к пользователям на новых рынках, увеличивает эффективность взаимодействия с блогерами/лидерами мнений.

Это является отличным примером digital-интеграции и творческого решения бизнес-задач.